Полеты зимой
ну примерно такие доводы слышал перед тем, как модель вогнали в континент.
когда немного успокоились и стали разбираться с происшедшим, то оказалось, что провод случайно зацепился за куртку и когда пилот перехватил передатчик поудобней, то штеккер выскочил из разъема.
Пока сообразили что произошло и попытались воткнуть на место джек, высоты не хватило. 😦
Просто из практики - разъем лучше на резьбе или, как вариант BNC-коннектор, только желательно заизолированный верх, так как было замечено, что при касании руками металла разъема (шел минус) иногда были колебания серв (применяли в дальнейшем сдвижной резиновый чехол).
Про руки.
Поскольку аккумы на морозе емкость ощутимо теряют, сделано выносное питание пульта: акку лежит в теплом внутреннем кармане, шнур - через ворот или низ куртки (разъем - стандартный джек 3.5 мм).
Летал в мороз гдето -15*С минут двадцать. Аки стояли GP 1300 metalгидриды. Никаких проблем. Качественные аки довольно терпеливы, да и не так быстро они промерзают…
Летал в мороз гдето -15*С минут двадцать. Аки стояли GP 1300 metalгидриды. Никаких проблем. Качественные аки довольно терпеливы, да и не так быстро они промерзают…
Ребята вопрос не по теме!Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб ❗
Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб ❗
за 35 руб пропеллеров не бывает, ну нормальный. Вибрация в вашем случае - 200% от того что пропеллер некачественны, как минимум несбалансированный.
Я АПС-ные пропеллеры все повыкидывал (кроме 12х6Е) т.к. их ставить - мотор убивать.
Пользую Граупнеры - никаких проблем. А недавно послучаю купил пропеллер 11х7 Master Airscrew - вообще понравился!
Если пользоваться некачественным пропеллером то вероятно быстро подшипники износяца, развалится моторама, посыпятся от вибрации редукторы серв ну и т.д.
Ну вибрация может еще быть от того если на мотораме мотор плохо закреплен или моторама сама хлипкая очень…
А какой мотор и винт? И фотку бы мотора с винтом и крепление его к моторамке…
Ребята вопрос не по теме!Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб ❗
Перед установкой винты обязательно балансируются (дешевые точно).
-
Проверяешь длину лопастей штангелем. Если разные - подрезать/подшлифовать.
-
Сажаешь винт на балансир (если нет - просто вставляешь гладкий тонкий штифт в отверстие) и и шлифуешь более тяжелую лопасть (переднюю плоскость) наждачкой до равновесия.
Дмитрий.
Перед установкой винты обязательно балансируются (дешевые точно).
Проверяешь длину лопастей штангелем. Если разные - подрезать/подшлифовать.
Сажаешь винт на балансир (если нет - просто вставляешь гладкий тонкий штифт в отверстие) и и шлифуешь более тяжелую лопасть (переднюю плоскость) наждачкой до равновесия.
Дмитрий.
Большое спасибо, точный лаконичный ответ