ИЛ-2 от Пилотажа
Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные) 😃
Левой рукой держа под 45 градусов (пальцами за кабиной и крылом) , полный газ, взмах руки снизу вверх - подталкивая тренер, перевод рулем высоты в плавный набор высоты под углом градусов в 30
Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные) 😃
Я тоже там видел тренерочка… 😎 Взлет с руки вертикально в обратном хариере 😃
Так вот… Добрался я до Тушино, дождался полосы…
Взлетел.
Разбег - около 7-10м. Отрыв -резкий, набор высоты более чем уверенный. Для горизонтального полета и копийных маневров половины газа более чем достаточно. На полном газу - очень быстрые бочки и ровные, но не маленькие петли. На РН реагирует вяло. Закрылки вроде бы притормаживают, но делают полет очень некомфортным.
Пообщался с Гуру, сравнил со своими мыслями и ощущениями. Вывод - для полета текущей мотоустановки более чем достаточно. Для взлета с рук - НЕТ !!!
Свинец на морде рекомендуется заметить на полезную нагрузку в виде большего ака или ака и мотора серии 3019.
Или найти более доступный асфальт . 😉
Вывод - для полета текущей мотоустановки более чем достаточно. Для взлета с рук - НЕТ !!!
сорри - так не бывает…
даже гоночные модели, для полёта которых необходима скорость в разы выше, чем у Ила - легко стартуют с рук…
тяговооружённость для запуска с рук достаточна даже 0.6 …
так что выводы вы сделали неверные, несмотря на авторитетное мнение каких то “гуру” (чтото щас все в них подались), и вам об этом уже писали…
это просто маскируемый страх - но нужно просто его преодолеть и посмотреть хотябы как запускают самолёт с руки…
там нет ничего необычного…
а вообще раз нашлась полоса - то и славно
это просто маскируемый страх - но нужно просто его преодолеть и посмотреть хотябы как запускают самолёт с руки…
Каждый волен распоряжаться своей моделью как хочет. И как может.
Только с рекомендациями по обращению с весьма недешовой и довольно хрупкой весчью я бы поосторожничал. Форум читают не только асы которым всё по… и которые и на табуретке улетят. 😠 Некрасиво может получиться. Не все фильтровать умеют. И получаются у новичков тренеры, на которых и спецу и взететь и сесть напряжно.
А вот если уважаемый в авиамодельных кругах человек, который видит мадель вживую и летаел на такой-же говорит, что так или так делать не рискнул бы, то лично я - прислушаюсь.
Предлагаю отложить линейки ( ну или оставить их для ветки радиобоя) 😂
Короче, 19 мотор и 4S вкрячил, осталось капот натянуть и рег перестроить. Если кому интересны результаты - по наличию оных - расскажу.
Хозяйке на заметку 😁
При отсутствии асфальта все-таки нужно менять колеса на б`ольшие. Чем больше- тем лучше и хрен с ней, с копийностью 😁
Очень хочется посмотреть в глаза конструктору. Не Ильюшину, а того из Пилотажа. И спросить, как в голову могла придти идея крепить шпангоут моторамы с под мотор в 150гр на тонюсенькую бальзу? Или это всё-таки стендовая модель 😠 ? Как усиливать - еще не понял. При нынешней конструкции даже при небольшой аварии морда может легко оторваться в любом месте перед крылом… Удивляюся, как при старте движок не улетает отдельно 😉 😃
Всем Здрасте у меня вопрос как решили проблему с уборкой шасси а то у меня одна убирается а вторая открывается прошу ногами не пинать за вопрос 😁
Ну, так это же здорово! Будет разбегаться на старте, и полоса не нужна будет.
как решили проблему с уборкой шасси
Есть специальный Y-кабель с инвертором. Получается на одну ногу - прямой сигнал, на другую - перевернутый. 😉 Продавался в Пилотаже, только в списке найти не могу. Похоже на вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC5950/. Только там еще был некий регулятор с цифирками и шлицом под отвертку. Сказано было - не трогать, так работает 😁 😎
Думаю, надо пристальнее спросить продавцов 😊
Всем здрасте!!! Хотелось бы узнать судьбу ИЛа как летает, как управляется и какие тонкости в управлении??? 😃
Всем здрасте!!! Хотелось бы узнать судьбу ИЛа как летает, как управляется и какие тонкости в управлении??? 😃
Да нормально летает 😃 Без выкрутасов. На РН вяловат, может так и задумано…
Абсолютно адекватный самолет. Только ВПП нужна.
А вот и запоздалое видео на скорую руку.
rutube.ru/tracks/945066.html?v=89d497ff63b2a0727a5…
За посадку - просьба сильно не критиковать. “Великий Комбинатор играл в шахматы второй раз в жизни” 😁
любая посадка после которой модель может взлететь не требуя крупного ремонта - считается успешной 😃
Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные) 😃
Левой рукой держа под 45 градусов (пальцами за кабиной и крылом) , полный газ, взмах руки снизу вверх - подталкивая тренер, перевод рулем высоты в плавный набор высоты под углом градусов в 30
Взлет FV-1000 импеллерный с руки (шасси нет в приципе). Взлетная масса около 1200 гр. Тяга гдето 600-800 гр.
Взлетаю так. На шее на ремешке пуль. Придерживаю левой рукой. Триммера РВ на взлет. Правой рукой почти изо всех сил швыряю самик градусов так под 30 от горизонта и сразу руку на джойстик. Через 5-7 метров самик на высоте моего роста 177 см покачавшись с крыла на крыло (парирую элеронами) разгоняется и переходит в набор высоты, который контролируется рулями. На высоте триммера в нейтраль и пошел пилотаж.
Никаких проблем.
Взлет FV-1000 импеллерный с руки (шасси нет в приципе). Взлетная масса около 1200 гр. Тяга гдето 600-800 гр.
Взлетаю так. На шее на ремешке пуль. Придерживаю левой рукой. Триммера РВ на взлет. Правой рукой почти изо всех сил швыряю самик градусов так под 30 от горизонта и сразу руку на джойстик. Через 5-7 метров самик на высоте моего роста 177 см покачавшись с крыла на крыло (парирую элеронами) разгоняется и переходит в набор высоты, который контролируется рулями. На высоте триммера в нейтраль и пошел пилотаж.
Никаких проблем.
простите пожалуйста - интересуюсь почему вы свой самолёт под названием FV-1000 уже умудрились сунуть во ВСЕ темы других людей, никак и никоим образом образом не связанные с вашим самолётом?