ИЛ-2 от Пилотажа

jedi
Апрель:

С рук не уйдет. Тяга около 1. А швырять его как-то недобно.

простите, а с чего вдруг решено что с тягой около 1 он не “уйдёт”?!
с тягой 0.6-0.7 полетит…
с единицей - его можно не швырять а двумя пальчиками держать носом вверх под 45град - а потом просто отпуситить…

конечно зависит от опыта запусков и пилотирования…
но пытаться запускать в траве выше крыльев - это имхо чтото из серии запуска подлодки в пустыне…
😁

Апрель
jedi:

с единицей - его можно не швырять а двумя пальчиками держать носом вверх под 45град - а потом просто отпуситить…
конечно зависит от опыта запусков и пилотирования…

Да не уже ли? Если бы он был Епп-шный, я бы взялся поэкспериментировать… Что бы так утверждать - нужно точно знать хотябы минимальную полетную скорость, что бы понять, что случится раньше - разгонится ли модель до полетной или встретится с землей 😎 Вы не бойцовку описываете с тягой >>1? Тогда похоже.

jedi:

но пытаться запускать в траве выше крыльев - это имхо чтото из серии запуска подлодки в пустыне…

Ё-моё, ну если подлодка плывет в море, а вдоль берега- пустыня. Это никого не удивляет? Может плохо видно- поясняю: это слабонаезженная грунтовка с утоптаными одуванчиками. Трава-в поле рядом. Я туда не специально уезжаю, говорю же - не рулится и скачет. Вобщем ВПП неподходящая, но другой не предвидится. Во время разбега нет даже намека на отрыв, какой тут - “носом в верх”?
Давайте перестанем докапываться к траве и скажем что же делать? 😵

jedi
Апрель:

что же делать? 😵

чтобы взлететь - нужно перестать запускать его так, чтоб он ТОЧНО не мог взлететь…
т.е. ЛИБО добраться до ближайшей дороги без травы по колено (я думаю что такие дороги в россии имеются всёже немного гдето)…
ЛИБО научиться запуску с рук…
говорить что он не полетит - както смешновато…
не уверен - не полетишь!!!
😁

horse427
Апрель:

это слабонаезженная грунтовка с утоптаными одуванчиками.

Давайте перестанем докапываться к траве и скажем что же делать? 😵

Значит, малоутоптанные 😁 . Уж коль привязаны к сей “ВПП”, то забейте на копийность и уборку и колёса 100 забубеньте. Правда, выглядеть будет ну совсем, что-то типа этого трактора 😆 Но у яка хоть размер поболее
И про РВ не забывать, на видео никаких манипуляции не видно

Я б сменил ВПП и не парился

Boroda-msk
Апрель:

Давайте перестанем докапываться к траве и скажем что же делать? 😵

Для начала неплохо-бы взвесить сам аппарат и замерить статическую тягу его ВМГ… После этого уже делать какие-либо выводы…

Апрель
Boroda-msk:

Для начала неплохо-бы взвесить сам аппарат и замерить статическую тягу его ВМГ… После этого уже делать какие-либо выводы…

Весит 1500 гр, тяга 1500 гр. Пардон, по безмену 😉

Barim

Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные) 😃
Левой рукой держа под 45 градусов (пальцами за кабиной и крылом) , полный газ, взмах руки снизу вверх - подталкивая тренер, перевод рулем высоты в плавный набор высоты под углом градусов в 30

Апрель
Barim:

Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные) 😃

Я тоже там видел тренерочка… 😎 Взлет с руки вертикально в обратном хариере 😃

Так вот… Добрался я до Тушино, дождался полосы…
Взлетел.
Разбег - около 7-10м. Отрыв -резкий, набор высоты более чем уверенный. Для горизонтального полета и копийных маневров половины газа более чем достаточно. На полном газу - очень быстрые бочки и ровные, но не маленькие петли. На РН реагирует вяло. Закрылки вроде бы притормаживают, но делают полет очень некомфортным.
Пообщался с Гуру, сравнил со своими мыслями и ощущениями. Вывод - для полета текущей мотоустановки более чем достаточно. Для взлета с рук - НЕТ !!!
Свинец на морде рекомендуется заметить на полезную нагрузку в виде большего ака или ака и мотора серии 3019.
Или найти более доступный асфальт . 😉

jedi
Апрель:

Вывод - для полета текущей мотоустановки более чем достаточно. Для взлета с рук - НЕТ !!!

сорри - так не бывает…
даже гоночные модели, для полёта которых необходима скорость в разы выше, чем у Ила - легко стартуют с рук…
тяговооружённость для запуска с рук достаточна даже 0.6 …
так что выводы вы сделали неверные, несмотря на авторитетное мнение каких то “гуру” (чтото щас все в них подались), и вам об этом уже писали…
это просто маскируемый страх - но нужно просто его преодолеть и посмотреть хотябы как запускают самолёт с руки…
там нет ничего необычного…
а вообще раз нашлась полоса - то и славно

Апрель
jedi:

это просто маскируемый страх - но нужно просто его преодолеть и посмотреть хотябы как запускают самолёт с руки…

Каждый волен распоряжаться своей моделью как хочет. И как может.
Только с рекомендациями по обращению с весьма недешовой и довольно хрупкой весчью я бы поосторожничал. Форум читают не только асы которым всё по… и которые и на табуретке улетят. 😠 Некрасиво может получиться. Не все фильтровать умеют. И получаются у новичков тренеры, на которых и спецу и взететь и сесть напряжно.
А вот если уважаемый в авиамодельных кругах человек, который видит мадель вживую и летаел на такой-же говорит, что так или так делать не рискнул бы, то лично я - прислушаюсь.
Предлагаю отложить линейки ( ну или оставить их для ветки радиобоя) 😂

Короче, 19 мотор и 4S вкрячил, осталось капот натянуть и рег перестроить. Если кому интересны результаты - по наличию оных - расскажу.

10 days later
Апрель

Хозяйке на заметку 😁
При отсутствии асфальта все-таки нужно менять колеса на б`ольшие. Чем больше- тем лучше и хрен с ней, с копийностью 😁
Очень хочется посмотреть в глаза конструктору. Не Ильюшину, а того из Пилотажа. И спросить, как в голову могла придти идея крепить шпангоут моторамы с под мотор в 150гр на тонюсенькую бальзу? Или это всё-таки стендовая модель 😠 ? Как усиливать - еще не понял. При нынешней конструкции даже при небольшой аварии морда может легко оторваться в любом месте перед крылом… Удивляюся, как при старте движок не улетает отдельно 😉 😃

basiara1

Всем Здрасте у меня вопрос как решили проблему с уборкой шасси а то у меня одна убирается а вторая открывается прошу ногами не пинать за вопрос 😁

KATUAL

Ну, так это же здорово! Будет разбегаться на старте, и полоса не нужна будет.

Апрель
basiara1:

как решили проблему с уборкой шасси

Есть специальный Y-кабель с инвертором. Получается на одну ногу - прямой сигнал, на другую - перевернутый. 😉 Продавался в Пилотаже, только в списке найти не могу. Похоже на вот это www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_80/RC5950/. Только там еще был некий регулятор с цифирками и шлицом под отвертку. Сказано было - не трогать, так работает 😁 😎
Думаю, надо пристальнее спросить продавцов 😊

1 month later
basiara1

Всем здрасте!!! Хотелось бы узнать судьбу ИЛа как летает, как управляется и какие тонкости в управлении??? 😃

Апрель
basiara1:

Всем здрасте!!! Хотелось бы узнать судьбу ИЛа как летает, как управляется и какие тонкости в управлении??? 😃

Да нормально летает 😃 Без выкрутасов. На РН вяловат, может так и задумано…
Абсолютно адекватный самолет. Только ВПП нужна.

Barim

любая посадка после которой модель может взлететь не требуя крупного ремонта - считается успешной 😃

EЖ
Barim:

Видел в тушино как стартовали тренерочек с тягой 0.8 с руки без колес (всмысле отломанные) 😃
Левой рукой держа под 45 градусов (пальцами за кабиной и крылом) , полный газ, взмах руки снизу вверх - подталкивая тренер, перевод рулем высоты в плавный набор высоты под углом градусов в 30

Взлет FV-1000 импеллерный с руки (шасси нет в приципе). Взлетная масса около 1200 гр. Тяга гдето 600-800 гр.
Взлетаю так. На шее на ремешке пуль. Придерживаю левой рукой. Триммера РВ на взлет. Правой рукой почти изо всех сил швыряю самик градусов так под 30 от горизонта и сразу руку на джойстик. Через 5-7 метров самик на высоте моего роста 177 см покачавшись с крыла на крыло (парирую элеронами) разгоняется и переходит в набор высоты, который контролируется рулями. На высоте триммера в нейтраль и пошел пилотаж.
Никаких проблем.

jedi
:

Взлет FV-1000 импеллерный с руки (шасси нет в приципе). Взлетная масса около 1200 гр. Тяга гдето 600-800 гр.
Взлетаю так. На шее на ремешке пуль. Придерживаю левой рукой. Триммера РВ на взлет. Правой рукой почти изо всех сил швыряю самик градусов так под 30 от горизонта и сразу руку на джойстик. Через 5-7 метров самик на высоте моего роста 177 см покачавшись с крыла на крыло (парирую элеронами) разгоняется и переходит в набор высоты, который контролируется рулями. На высоте триммера в нейтраль и пошел пилотаж.
Никаких проблем.

простите пожалуйста - интересуюсь почему вы свой самолёт под названием FV-1000 уже умудрились сунуть во ВСЕ темы других людей, никак и никоим образом образом не связанные с вашим самолётом?