Edge 540 25e Hyperion

argnew

Видео для тех, кто просил показать, как ремонтируют планку крепления ног на Гиперионовских самиках. Только не удивляйтесь. 😁
rutube.ru/tracks/438136.html?v=a8d45f0d905ed90ad38…
Леша Киреев (кот. на Видео делает “кесарево сечение” самолету. Он же AV-PRO) забабахал двусоставную планку из 8 мм. легкой фанеры.
При приземлении в сугроб теперь “ноги” могут хоть “узлом” завязаться, планку не вырывает. Правда грамм 20-25 на моделине наросло.
Ну а это , собственно, полет. Был сильный порывистый ветер 5-10 м\с. Болтало здорово. Но летает кайфово.
rutube.ru/tracks/438142.html?v=e291126d94a8f4ff1c7…
15 минутный полет сожрал 3200 ма. на ходовой батарее ( с винтиком 13\4Е APC).
Кстати, 4 цифровые машинки JR DS385 отжирают достаточно много от бортовых батарей. Тот же 15 минутный полет “обошелся” ей, приблизително, в 250 ма. Однако машинки работают классно (никаких претензий нет)

Лохматый

прекрасный ремонт сантехником самолетика,полет прекрасен.

PetrCV

Вот немного видео моего EDGE540.
www.rccontrol.ru/video/e540hyp.wmv
Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.
Если сильно не колбасить то хватает на 10 мин. Вес 1180гр.
Шасси не любят плохих ВПП. В остальном самик всем нравится.

argnew
PetrCV:

Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.

Боюсь 3S2100 долго не проживут (рег. то под 3019/10 нужен ампер в 40).

PetrCV

Да нормально они там живут. Уже год почти. После полета теплые конечно. Лучше использовать Flight Power 25C или Thander Power 25C, хуже XPower 16С. У меня аки на Trex-450 быстрее умирают. Пробовал я и 4S, c дгугими винтами и мотором но это только вес увеличивает. Cамик слегка срывным становиться. Комфорта меньше.

ssuriy

Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси? 😎

PetrCV

Я думаю там усиливать особо смысла не имеет. Вокруг площадки все тоже хлипкое. Есть смысл только подложить уголок под стойку, чтобы придать ей небольшой наклон в сторону мотора. Изначально она перпендикулярна фюзеляжу. А еще она тяжеловата. Я бы ее вообще на карбоновую поменял с необходимым наклоном.

argnew
ssuriy:

Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси? 😎

Объяснять трудно. Фото тож мало что даст.
Грубо можно объяснить так.
“Спиливаешь” всю труху, которая стоит между двумя шпангоутами, к которым крепится планка крепления ног.
Как это делается - видно на видео (просто мы для прикола делали это болгаркой).
Берем два прямоугольника легкой фанеры (6 мм) и вклеиваем их в районе стрингеров фюзеляжа (прихватывая стрингеры и шпангоуты с помощью 5-6 минутной эпоксидки (лучше с наполнителем). Прямоугольники могут быть чуть “фигурными”, т.к. частично "укладываются в тех. пазы в шпангоуте. Так жесткость конструкции будет лучше. Прямоугольники по 2,5 -3 см. длинной и делали мы их Два только для уменьшения веса. В них устанавливаются “грибки” и они просто дают большую площадь приклевания к шпангоутам.
Далее, выпиливаем еще один прямоугольник из 5-6 мм. фанеры (по контуру паза планки ног) и заподлицо вклеваем его в фюз (тем же клеем с наполнителем).
Сверлим “дырки” под грибки. Дальше понятно.
Через полчаса, в принципе, можно в полет.
Ноги фиг оторвешь.
Веса самик набрал не более 20-30 гр.

argnew

Вот она, застежка.

При этом данный шпингалет на пружинке. Гораздо удобнее (и надежнее) бойцовой застежки получается.