Моторчик 3019/10 пилотажевский. Батарейка тоже пилотажевкая 3S2100. Винт 12.5x5.5. Все серы цифровые P-03.
Боюсь 3S2100 долго не проживут (рег. то под 3019/10 нужен ампер в 40).
Да нормально они там живут. Уже год почти. После полета теплые конечно. Лучше использовать Flight Power 25C или Thander Power 25C, хуже XPower 16С. У меня аки на Trex-450 быстрее умирают. Пробовал я и 4S, c дгугими винтами и мотором но это только вес увеличивает. Cамик слегка срывным становиться. Комфорта меньше.
Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси? 😎
Я думаю там усиливать особо смысла не имеет. Вокруг площадки все тоже хлипкое. Есть смысл только подложить уголок под стойку, чтобы придать ей небольшой наклон в сторону мотора. Изначально она перпендикулярна фюзеляжу. А еще она тяжеловата. Я бы ее вообще на карбоновую поменял с необходимым наклоном.
Уважаемы а Вы до сих пор так и не показали нам как Вы лично укрепили узел крепления шасси? 😎
Объяснять трудно. Фото тож мало что даст.
Грубо можно объяснить так.
“Спиливаешь” всю труху, которая стоит между двумя шпангоутами, к которым крепится планка крепления ног.
Как это делается - видно на видео (просто мы для прикола делали это болгаркой).
Берем два прямоугольника легкой фанеры (6 мм) и вклеиваем их в районе стрингеров фюзеляжа (прихватывая стрингеры и шпангоуты с помощью 5-6 минутной эпоксидки (лучше с наполнителем). Прямоугольники могут быть чуть “фигурными”, т.к. частично "укладываются в тех. пазы в шпангоуте. Так жесткость конструкции будет лучше. Прямоугольники по 2,5 -3 см. длинной и делали мы их Два только для уменьшения веса. В них устанавливаются “грибки” и они просто дают большую площадь приклевания к шпангоутам.
Далее, выпиливаем еще один прямоугольник из 5-6 мм. фанеры (по контуру паза планки ног) и заподлицо вклеваем его в фюз (тем же клеем с наполнителем).
Сверлим “дырки” под грибки. Дальше понятно.
Через полчаса, в принципе, можно в полет.
Ноги фиг оторвешь.
Веса самик набрал не более 20-30 гр.