Крепление двигателя AXI 5330
Дело в том ,что фюз. заканчивается моторным шпонгоутом. На мотор одевается скорлупа-капот из стекла. Эл.мотор надо устанавливать далеко от силового шпонгоута и соответсвенно городить какуюто мощную ферму.
Это делатеся незвисимо от мощности мотора, при любой конверсии из ДВС в электро 😃 Они все одинаково устроены 😃
Мне лень было искать готовую мотораму, я сваял из фанерки:
Фанерки 6-8мм думаю будет достаточно… Собирать на смоле. Можно проклеить парой слоев стекла сверху… Я вклеивал эту мотраму в шпангоут “в шип”, профрезеровав квадратные “гнезда” в мотораме…
Либо как Lаzy показал - закажите в буржуйском инет-магазине готовую мотораму.
Большое спасибо за совет. Кстати я сам электронщик,и всё “электрохозяйство” уже собрано и обкатано на стенде.Хотелось услышать дельные советы и увидеть фото действующих мотоустановок данного класса.
Да не за что, право 😒 уж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет…я, “кстати”, сам тоже того… электронщик… 😎 И вот после обдумывания подобных вопросов (вес и стоимость батарей, требования к регулятору итд) у меня что-то както поубавилось желания возить по небу сварочный аппарат…(правда, пока не исчезло вовсе) 😛
А вот ответ Лэйзи мне понравился - коротко и ясно так - бац-бац пару фоток… Мне остается только подтвердить их своими, но снятыми в своем домашнем “авиамодельном кружке”. Размеры, возможно, поменьше, чем у “данного класса”, но принцип крепления мотора один.
С обратным креплением пока нет, но в процессе… может, и до 2кВт как-нить дорастем… 😮
Да не за что, право 😒 уж извините, что не оправдал ваших ожиданий и дал бесполезный совет…я, “кстати”, сам тоже того… электронщик… 😎
Ну, в связи с “проблемами” с крепежем и самой формой вопроса, у меня тоже сначала закрались подозрения, что вопросы электрики таких мощностей тем более находятся за гранью понимания автором. 😁 Так что Дим, твои предупреждения были все равно необходимы, хотя бы на всякий случай 😉
аха, кстати “возить по небу сварочный аппарат” - (С) collapse
но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы… Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto
аха, кстати “возить по небу сварочный аппарат” - (С) collapse
но ничего, сделаю и аппарат, гы-гы… Dualsky 6350/16 ждет своего часа под 10s (на Экстру 60 от WorldModels, что размахом 1650) и Рег- JetiSpin 77Opto
Не, сварочным аппаратом я называю установку, где мало банок и много токов. С 10S - это не сварка, это нормально как раз 😃
просто некоторые берут полуторакилованный мотор с кв за 1000, и хотят его крутить от 3 банок 😃) Там уж точно в пору сварочные кабели покупать для разводки 😃
Спасибо. Неплохое и простое решение.А что-за движок на фото,какой вес модели,была ли она в небе? А вообще тема развита потому,что человек с такой моторамой жаловался на большую вибрацию(винт сбалансирован).
Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем…
По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) … Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую…
Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально…
Вот тут выложил фотографии сделанной сегодня моторамы…
Моторама никак не могла влиять на вибрацию. Это проблема мотора, или кока (если точно с винтом все в порядке).
На фото мотор 4123/16 под винт 15х8Е, вес модели 2,5 кг, в небе была неоднократно, без каких либо проблем…
По такой же схеме только что собрал мотораму для мотора дуалскай 5050, только с прямым крепежем (мотор внутри рамы, с цангой на валу) на замену 63-й ямаде или 72-й саите (Extra 330L .50) … Вечером попробую в деле, если смола встанет нормально, тогда и сфотографирую…
Собирал на 4м фанерке - если учитывать вес и массу Вашего мотора, то 6-8м как раз будет вполне нормально…
Исходя из грамотных советов, боковые панели буду делать из фанеры 6мм. Рег снизу легко установить. Под мотор хочу поставить стеклотекстолит 2,5мм обклеенный с обоих сторон тонким углём. Прямое крепление не получится (форма капота),хотя оно мне больше нравится.
Под мотор хочу поставить стеклотекстолит 2,5мм обклеенный с обоих сторон тонким углём.
Ну очень плохая мысль…Вам нужна кроме прочности также и жёсткость. И возможность гасить вибрации и перекосы. Переклей из 4х1,5-2 мм фанеры под 45 градусов будет работать намного лучше.