THUNDER TIGER Expo 3D + 3900 25A ESKY
эээ этот б/к для вертолетов наверно, т.к. очень неудобно вкрячить в самолетный редуктор аутраннер, а напрямую с такими оборотами разве что винт дюймов 5-6 крутить от двух банок, но будет низкое кпд и вообще неправильно. вообще этот самолет хорошо летает и с коллекторником, но просто коллекторник недолговечен, и главное с двумя банками липо у него тяги не особо хватает на 3д а с тремя липо можно очень просто сжечь мотор. У меня был такой самолет и после того как я сжег коллекторник я купил для него б/к дуальсикй 2830/12 и с липолькой 3ех баночной чтонить около 900-1000 мач был просто ураган, тяга почти в 3 раза больше веса, собственно можно ему ставить большой винт 11 дюймов и две банки, с б/к и липо тяга всеравно будет больше веса и достаточна для 3д пилотажа а вес будет меньше соответственно меньше нагрузка и он у вас будет вообще как лист в воздухе сам болтаться, мне этот самолет очень понравился был у меня второй после тренера - цессны, если сильно не дергать ручки то и новичек (как вторая модель) с ним справится, тем более что если его сильно не бить то он особо не ломается, и на 3д он способен вполне. Собственно это я отвлекся в лирику, а вам на него надо смотреть если с прицелом на будущее то бесколлекторник 50-60 граммовый гденить 1000 оборотов на вольт, 16-18 амперный (макс продолжительный ток) 150-200W. Это если с запасом, а если покупать б/к чисто под этот самолет чтоб уже всю жизнь только на нем и использовать то можно взять даже какойнить маленький 35-40 граммовый мотор пооборотистей 1300-1500 оборотов, поставить две банки и будет супер легкий зд фанчик
Спасибо за разъяснение.В безколекторниках я полный дуб,и х описание мне не очём не говорит. Как я поня на этот фан надо 370 колекторник,вот нашел такие безколлекторные аналоги,и что про них пишут.
Park 370 Brushless Inrunner Motor, 5400Kv
Key Features
incl*udes a 10T and 12T pinion gear for use with a 6.6:1 or 5.33:1 gearbox
Slotless 2-pole design
Prop adapter and gold-plated connectors incl*uded
Adapter plate incl*uded for mounting to GWS and E-flite style gearboxes
Excellent Motor for small airplanes between 10 oz – 14 oz (280 g – 400 g)
Upgrade for your Speed 280 and Speed 370 applications
Overview
Get better and more efficient performance for sport and
aerobatic park flyers.
Specs
Type: Brushless
Size: Park 370
Bearings or Bushings: Bearings
Recommended Prop Range: 9x4.7 to 12x6
Voltage: 4.8 - 9.6
RPM/Volt (Kv): 5400 Kv
Resistance (Ri): .12 ohms
Idle Current (Io): 1.3A @ 10V
Shaft Diameter: 2mm (.08 in)
Weight: 48 g (1.7 oz)
Diameter: 20 mm (.8 in)
Length: 30 mm (1.2 in)
Continuous Current: 10A
Maximum Burst Current: 15A
Cells: 4-8 NiCd/NiMh or 2 LiPo
Speed Control: 10 - 25 Amp Brushless
Needed to Complete
12 - 25A Brushless ESC
6.6:1 or 5.33:1 gearbox
9x4.7 to 12x6 Prop
7.4V 2-Cell 1200-1320mAh LiPo
(2-cell Li-Po is recommended)
Upgrade your Speed 280 and Speed 370 applications
Excellent motor for small 3D airplanes 7 oz – 14 oz (200 g – 400 g)
Slotted 12-pole outrunner design
Extremely lightweight—just 1.6 ounces
High-torque direct-drive motor—no gearbox necessary
Motor mount, prop adapter and all hardware incl*uded
External rotor design with front shaft for easy mounting
incl*udes gold bullet connectors
Overview
E-flite’s Outrunner series of high-quality brushless motors provides great efficiency and light weight— just 1.6 ounces. They’re ideal for small electric airplanes. such as the E-flite Tensor 4D.
Specs
Type: Outrunner
Size: Replacement for 280/370
Bearings or Bushings: Bearings
Recommended Prop Range: 9x4.7 to 10x4.7
Voltage: 7.2 - 12
RPM/Volt (Kv): 1080 Kv
Resistance (Ri): .19 ohms
Idle Current (Io): .7A @ 10V
Shaft Diameter: 3.17 mm (1/8")
Weight: 45 g (1.6 oz)
Diameter: 28 mm (1.1 in)
Length: 25 mm (1 in)
Continuous Current: 7A
Maximum Burst Current: 10A (15 sec)
Cells: 6-10 NiCd/NiMh or 2-3 LiPo
Speed Control: 10 - 20 Amp Brushless
Needed to Complete
10 -20A Brushless ESC
9x4.7 to 10x4.7 Prop
Какойто из них подойдёт?Спасибо.
Был у меня такой же только желтенький, летал с двигателем Pilotage DT2209/28, на 3х банках липы 910, и с винтом 10х4,7. Было супер.
наверно я бы взял второй б/к который вы привели, бесколлекторные двигатели бывают двух типов с внутренним ротором (inrunner) и с внешним ротором (outrunner) они принципиально отличаются как по конструкции так и по предназначению, инраннеры имеют гораздо большие обороты на вольт но меньший момент, по этому они подходят для использования с редуктором и большим винтом, или в импеллере, или редко для кручения маленьких винтов например у планеров, а аутраннер используется напрямую подключая его к винту. С одной стороны вы сможете использовать имеющийся редуктор самолета с инраннером и даже имеющийся винт, это удобно, но врятли вам захочется потом ставить инраннер с редуктором и большим винтом на пилотажку или копию, аутраннер будет сложно присобачить к этому самолету но зато он универсален и его можно будет потом переставить на любой тип самолетов
бесколлекторные двигатели бывают двух типов с внутренним ротором (inrunner) и с внешним ротором (outrunner)…
Большое спасибо за ответ 😃 .Скажите,а вертолётный безколлекторник на самолёт никак,или есть шанс поставить 😃 ?Просто в моём хозяйстве находтся Раптор Мини-Титан Е325,той же фирмы 😋 .К нему прилегался б.к. регулятор на 40 Ампер и Безколлекторник.Может надо прикупить какие-то крепления,или строения у них совсем разные 😃 .Спасибо.
А почему нельзя ставить инранер на копии или пылотажку??
можно, хоть резиномотор! просто я не видел еще ни разу такую организацию крепления редуктора и мотора которая казалась бы мне достаточно надежной и морковко-устойчивой )) это конечно ничего, но еще есть такая особенность что обычно насколько я знаю с редуктором получается малооборотиста система для кручения большого винта с малым шагом, что для классических пилотажек не очень подходит, для пилотажек/зд да, а для таких как хотпоинт например не очень, им больше желательна скорость, соответственно меньший диамтер и больший шаг. Вертолетный в принципе тоже можно поставить на самолет, почему нет, конструктивно аутраннеры для вертолетов практически не отличаются от аутраннеров для самолетов, и с крепежом не будет никаких проблем. Но без редуктора нужно будет продумать винт, винт будет небольшой и токи будут сравнительно большие я думаю, соответственно придется возить больший аккумулятор, регулятор вот зато у вас есть под даже большие токи. В общем все взможно но это не самый оптимальный вариант. Хотя не мне судить об оптимальности, у меня один б/к двигатель регулятор и акк на 3 самолета, фан цесну и вот щас пайпер собираю. Вы послушайте еще другие мнения кроме моего, может вам посоветуют как половчее сделать с вашей моторустановкой
Ооо 😦 предупреждение схлопотал,да ещё и обозвали,кто-то знает что это означает оверквотинг,что-то типо этого-Лех тиздаен вэ тави кабала 😇 .Я человек русский и в большой совтской енцеклопедии за 2008 год не нашёл такого слова 😊 .
Покрутил я свой бесколекторик и оказывается что вал на нем можно откручивать,да и резьба зачем-то нарезана сверху.На выходных покрючу и дам точный ответ.А в инструкции регулятора написанно что в нём есть 2 режима самолётный и вертолётный.