FUNTANA EP
тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный. Смотрю народ 12х5 и подобные ставит. Буду тоже больший диаметр пробовать. Попробовал полетать в ветер довольно порывистый. Сразу стало задирать вверх. Триммернул - вроде получше стало. Но по сравнению с ДВС конечно фигова. Хотя может ещё не привык. При посадке полопался один обтекатель колес. Думаю следующий полёт выкинуть их нафиг. Колеса довольно мелкие, а тут ещё эта красявость мешается…
Коллеги!!!
Сфотографируйте плз поподробней со всех сторон и внутки фунтанку!!!
А то имеется побитый сильно… буду восстанавливать!!!
Теперь и у Олега Александровича “побитый сильно”…особенно фюз.
тоже собрал. поставил винт 10х7 от ДВС. Наверно неудачный.
Не следует ставить ДВС-ный винт на элекричку. Просто сжигаете лишние амперы на его раскрутку, да и профиль его под иные обороты расчитан.
Сейчас после хорошего усиления площадки стал шасси ставить. Сначала прикола не понял, с такими шасси посадка-винт в минус, отложил штатные в сторону, поставил от Сушки гиперионовской с увеличенными колёсами. Даже отверстия подошли. Приложил штатные, разница 4,5см.
Доделал!
Надеюсь на этой неделе облетать. На второй фото усиленная площадка шасси.
Облетал! Понравилось, из минусов неудачная расцветка, плохо различается верх и низ. Движка 35.36.8 Дуальский лично мне за глаза.
Доброго всем времени суток! Неожиданно для себя стал обладателем такой фунтаны. Это мой первый “настоящий” бальзовый самолет. На мой непрофессиональный взгляд он склеен аккуратненько, пленка натянута практически без морщин. Вот только смущает меня один момент- заявленный полетный вес 1300гр. Не многовато-ли это для такого размаха? Взвесил пустой планер - вышло 747гр. Из них только тапки на колеса весят 24гр., капот 37гр. От обтекателей колесных можно отказаться, капот попробую из одного слоя карбона склеить. Родной кок тоже завесил на 27гр. и был отправлен в коробку. Больше путей снижения веса не вижу, может кто что нибудь дельное подскажет по этому поводу? Да, и самый главный пока вопрос, подскажите оптимальный мотор для этого самолета из ассортимента хоббисити. Спасибо!
Может из этих моторчиков какой выбрать? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) …да, вот, чуть не забыл! Родной фонарь весит 85гр., есть мысль вырезать точную копию из пеноплекса, обтянуть скотчем желтеньким и феном разогнать складочки. Грамм 50 точно сьэкономлю! Прозрачный фонарь мне как-то до фонаря😁.
Про KDA ничего не знаю, а с TR3542 дело имел, хороший мотор 😃.
Облетал сегодня… С мотором неизвестного происхождения (по размеру 3539, вес с моторамой и адаптором 160 гр) и акком 3S 2200 взлетный вес 1240 гр. Стойки немного подогнул, чтобы нормально прошел винт 13х4, в т.ч. и по траве с кочками. Тяга ~2 кг. Первые впечатления хорошие 😃.
… а с TR3542 дело имел, хороший мотор 😃.
Спасибо, я пожалуй тоже склоняюсь к выбору этого мотора… Теперь осталось определиться с регулятором. У меня есть 40 амперный, но думаю что нужен минимум на 50:).
но думаю что нужен минимум на 50
Зачем??? На вырост? Этот мотор по-моему до 35А выдерживает. При хорошем подборе у Вас в статистике будет не больше 30А… Кстати винт 13х4 не будет ли скручивать Фунтанку?
P.S А какое кол-во оборотов на вольт рассматриваете?
Зачем??? На вырост? Этот мотор по-моему до 35А выдерживает. При хорошем подборе у Вас в статистике будет не больше 30А… Кстати винт 13х4 не будет ли скручивать Фунтанку?
P.S А какое кол-во оборотов на вольт рассматриваете?
Мотор этот по заявлениям производителя 1100об/в., акк есстественно 3S. Прикуплю с десяток винтов 10-11-12 с разным шагом, погоняю все это дело на стенде. Посмотрю что оптимальней будет по токам и тяге. …Ну а пока мотора нет, потихоньку борюсь с весом, делаю новый фонарь и капот:).
Винт 13х4 вроде не скручивает. Выкос вниз, правда, придется добавлять, штатного не хватает.
А вообще, мне этот винт нравится - достаточно большая тяга при умеренных амперах.