двигатель на Фантазию

orov
skazochnik_333:

Увы фоток нету, а про складывающиеся крыло так первый раз сложилось при Лёлике, просто попытался поднять “Фаетазию” на какомто дуаловском моторчике поднял сделал пол круга над полем всё думаю на до окуратненько сажать прям там где летит тяги нету вообще, с высоты не более полутора метров вобщем не очень мягко но посадил подхожу к модели, а это уже не самолёт, а “махолёт”. Дома всё склеил поскольку крыло было из двух частей то сделал практически как DnD только ничего не разрезал усё проклеил. И что? При всём чесном народе сложились опять тока тперь на большей высоте ещё минус акк и рег вот и вся история.
Про кабанчики так я помогал собирать знакомоу ЯК-54 того производителя и у меня тоже такой же был так что когда появилась “Фантазия” то сразу сделал также как на ЯКе а уж как нешил эту проблему DnD пущай он сам расскажет. 😃

если честно то не очень понял как усилить крыло понял толькочто надо вклеить в него (крыло) угольную пластину а каким образом ее разметить не очень(((

skazochnik_333
orov:

если честно то не очень понял как усилить крыло понял толькочто надо вклеить в него (крыло) угольную пластину а каким образом ее разметить не очень(((

Я видел как это сделал DnD.
Крыло состоит из двух половин верхней и нижней отформованых из депрона между ними вклеен кусочек шариковой пены.
DnD прорезалл в верхней половине прорезь и вклеил в неё угольный лонжерон слегка вжав его втот самый кусочек пены который по мнению производителя должен выполнять роль лонжерона.
Да кучочек пены тянется от сервы до сервы ну или чють по больше угольный лонжерон думаю лучше делать тойже длины.
У меня же поскольку крыло сложилось необходимости резать обшивку небыло я просто запихнул угольную трубку между “лонжероном” из пены и обшивкои из депрона. Не помогло. 😦

orov
skazochnik_333:

Я видел как это сделал DnD.
Крыло состоит из двух половин верхней и нижней отформованых из депрона между ними вклеен кусочек шариковой пены.
DnD прорезалл в верхней половине прорезь и вклеил в неё угольный лонжерон слегка вжав его втот самый кусочек пены который по мнению производителя должен выполнять роль лонжерона.
Да кучочек пены тянется от сервы до сервы ну или чють по больше угольный лонжерон думаю лучше делать тойже длины.
У меня же поскольку крыло сложилось необходимости резать обшивку небыло я просто запихнул угольную трубку между “лонжероном” из пены и обшивкои из депрона. Не помогло. 😦

окей как сегодня вечером посмотрим что можно сделать.
на на фюзеляж я правильно понял нужно его усилить снизу от крыла то носа
и по докам над крылом по внутренней стороне, кстати клеить чем циакрин как понимаю расплавит все(((

skazochnik_333
orov:

окей как сегодня вечером посмотрим что можно сделать.
на на фюзеляж я правильно понял нужно его усилить снизу от крыла то носа
и по докам над крылом по внутренней стороне, кстати клеить чем циакрин как понимаю расплавит все(((

По Фюзу я его просто закатал в скоч и всё.
А как сделал это DnD неприсматривался.
От себя могу только добавить, что та самая пластмаска к которой прикручены шасси легко ломается даже просто при неочень мягкой посадке.
Чем уголь к пене клеить?
Ну можно например смолой.
Хотя ктото писал что можно титаном, но я сам не пробовал.

O_Lenin

skazochnik_333,

Мотор такой - www.rangevideo.ru/index.php?productID=157, только брал непосредственно у китаезов. И в комплекте нет фиксатора вала, типа толстой шайбы с винтиком сбоку под шестигранник, купил его в ПЖ, под Ф3мм, никаких жалоб на мотор, как таковой, нет. Тащит вверх (вес 870 гр) только так, длинная вертикаль сразу после отрыва - без проблем. Но (и это общая беда марки) очень мягкий материал переходника под винт, быстро срывается резьба.

************************

Вместо неспешного обсуждения Фантазии пришлось работать, поэтому, если надо, вечером могу рассказать о ее сборке подробнее.

skazochnik_333
O_Lenin:

skazochnik_333,

Мотор такой - www.rangevideo.ru/index.php?productID=157, только брал непосредственно у китаезов.

А непосредственно на китаёзов ссылку можете дать?
А то чеогйто не открывается.

Barim

нормально открывается линк, у меня такой же стоит на пилотаге. Дури в нем до 1.5 кг (по забугорным форумам), пилотага вертикально идет на половине газа (с винтом 10х6)
брал по указанному линку, мес 2 назад, только тогда он там меньше половины текущей стоимости стоил.
на ебаевских магазах его можно найти за 12-18$ (цена в строке купить сейчас)

orov
O_Lenin:

skazochnik_333,

************************

Вместо неспешного обсуждения Фантазии пришлось работать, поэтому, если надо, вечером могу рассказать о ее сборке подробнее.

Да буду очень признателен после работы заскочу в ПЖ попробую прикупит Axi, винтик, эпоксидку и домой собирать и если не против буду вопросы задавать по мере сборки
Спасибо

Маэстро
O_Lenin:

Маэстро вклеил уголь снизу. Крутил на ней все, что попало, крыло до сих пор на месте.

Ну вот моя Фантазия. Угля снизу не видно, но он там. 😁

O_Lenin

Ссылка на китайского продавца - www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…, все данные замеров в ТТХ и комментах совпадают и с моими. Про 1,5 кг кое-какие буржуи погорячились, об этом уже говорили, но 1300-1310 грамм я с него снимал на 26А с винтом GWS 11х7 прямым. Сам мотор, что надо, если б не хреновый металл адаптера, вообще было бы 5+.

**********************************
2 orov

skazochnik_333 все правильно описАл, как я вставлял уголь в крыло. Рейка 0,5х6х1000 из Техноспорта. Кусок пены “типа лонжерон” хорошо виден на просвет. На фото от Маэстро хорошо заметна прорезь под рейку.
И кабанчики надо смолой или чем-там-еще проливать, иначе разболтаются. Под кабанчик РН нужно пропилить канавку в хвосте фюза, чтобы не упирался.
Обтяжка скотчем для пенолета (не ЕПП) всегда желательна, поройтесь в поиске и статьях, там вся эта технология подробно разжевана. Годится и обычный скотч с рынка. Прочность обтянутой детали увеличивается в разы, даже если без утюга. Другой вопрос, что я обтянул только крыло, а фюз не стал, для экономии веса, но его и чинить в целом проще.
Слабое место фюза - над крылом, между шасси и площадкой для серв РВ и РН, где все держится только на двух боковинах. Может сломаться (и сломалось при заезде под бампер). Поэтому внутри вдоль бортов надо приклеить линейки или пластик, чтобы полностью перекрывали этот участок + припуск на несколько сантиметров в обе стороны.
Еще неплохо приклеить снаружи, в нижней части боковин фюза (вплотную к началу нижнего закругления), прямо над стойками шасси, линейки по 8-9 см, от выреза для крыла и далее в нос. Клеить титаном/ухупором. Можно подкрасить наружные линейки красным акрилом.

Обычный циакрин пену разъедает, нужен спец. ЦА для пены, особенно хорош для ремонта в поле. Есть в ПЖ, Техноспорте и т.д.

Регулятор, по мануалу, стоит внизу под капотом, а сразу за ним - акк. При морковке тяжелый акк треснет по нему со всей дури, оно надо?! Лучше его засунуть за фанерную перегородку, к которой крепится мотор. Для проводов к мотору сделать дырку в этой фанере, а между шасси и фанеркой для крепления акка - дырку, в которую вывести силовой разъем рега(опять см. фото Маэстро). Тут, правда, вопрос с вентиляцией рега. У меня он просто на 40А при макс. токах 23-24А, запас есть. Акк крепится по мануалу.

А в целом, особых трудностей сборка не представляет. Кок винта из комплекта может вызвать дисбаланс, но его и не обязательно ставить, все равно его крепление рассчитано на их двигатель от РТФ. Ну и лапти обтекателей тоже не обязательны.

В выходные буду на Минке с очень высокой вероятностью, но точно дату/время пока не назову.

orov

Вчера вечером заехал и купил AXI 2808/24 и регулятор под него на 30А к сожалению угольных пластинок как и тоненьких трубочек не нашлось у них((((
Приехал домой и решил начинать собирать так как кроме уселения крыла еще надо все остальное собрать, в итоге так увлекся что до 3 ночи не мог оторваться да и то жена напомнила что завтра на работу)))
Витоге был собран полностью фюзеляж пока правда без усиления сегодня этим буду заниматься.
мне очень не понравилось как организованны тяги на руль высоты и направления ((( надо на чтото заменить. На что?
шасси прикрутил и дополнительно приклеил эпоксидкой.
столкнулся с двумя проблемами.
1 когда пробовал просто прикинуть крыло к самолету оно не а олностью прилегает к фюзу в задней часть. Это нормально, или надо по месту скальпелем подравнять?
2.1 установил моторчик и после установке вспомнил что надо же выкос делать его, или он уже заложен в мотораме? если делать то каким образом?
2.2 после установке мотора попытался примерить кок или как его там, вобщем который закрывает мотор. так от когда его даже полностью надеваеш получается что вит всеравно что винт не поставишь мешает он
как можно решить такую проблему подскажите плиз?
Спасибо !!!

и такой вопрос если в место скотча купить пленку для обтяжки самолетов прозрачную она подойдет? Или не парится и обтянуть бытовым скотчем и края крыла и основание около фюза обклеить армированным как на фото?

skazochnik_333
orov:

не понравилось как организованны тяги на руль высоты и направления ((( надо на чтото заменить. На что?
шасси прикрутил и дополнительно приклеил эпоксидкой.

Ничего менять ненадо тяги там прекрасно работают единственное я вместо вилок ставил столбики чтоб удобне регулировать было.
Я чегото непонял зачем шасси эпоксидкой приклеивать?
ломается та площадка к которой они прикручены, а её эпоксидкой клеить безтолку.
Про кок, я брал в ПЭ-ЖЭ подходящий по размеру.

O_Lenin

Тяги совершенно нормальные, их установка хорошо продумана, щели под них проделываются в момент, квадратным надфилем. Достаточно толстая проволока будет тяжелая, сервы в хвосте - смещение центровки назад.

Очень важно следить, чтобы половинки РВ были абсолютно на одном уровне. Для этого штатные тяги прекрасно приспособлены.

Ассортимент угля в ПЖ никогда не был приличным на моей памяти, лучше заехать в Техноспорт на Полежаевскую, там этих реек полнО.

Крыло сзади, по ширине фюза, надо подрезать на 4-5 мм, не проблема, при обтяжке скотчем все равно будет прочно заклеено.

Выкос делается элементарно, прокладками (шайбы и т.п.) под крестовину (или пластину) мотора на винтах с левой стороны.

Кок на фиг не нужен, тем более, что может вызвать дисбаланс, жалобы были.

50-60 мм скотч с рынка годится без проблем. Поищите статьи Е.Рыбкина в www.rcdesign.ru/articles о постройке пенолетов + поиск по форуму. Армированный - по вкусу.

orov

1 Я чегото непонял зачем шасси эпоксидкой приклеивать?
ломается та площадка к которой они прикручены, а её эпоксидкой клеить безтолку.

1.1 сглупил((( но уже сделано

2 Про кок, я брал в ПЭ-ЖЭ подходящий по размеру.

2.2 наверное я не правильно написал не тот кок который впереди винта ставится я купил не родной нормальны кок
а про тот который эстетику придает фюзеляжу закрывая сам двигатель непосредственно

  1. Ассортимент угля в ПЖ никогда не был приличным на моей памяти, лучше заехать в Техноспорт на Полежаевскую, там этих реек полнО.

3.3. Это я уже понял
На полежаевскую нету возможности щяс съездить седня буду на братисавской там посмотрю

  1. Крыло сзади, по ширине фюза, надо подрезать на 4-5 мм, не проблема, при обтяжке скотчем все равно будет прочно заклеено.
    обязательно подрежу спасибо
    Выкос делается элементарно, прокладками (шайбы и т.п.) под крестовину (или пластину) мотора на винтах с левой стороны.

4.4 А какой сделать выкос? в инструкции про него ничего не сказанно(

  1. Кок на фиг не нужен, тем более, что может вызвать дисбаланс, жалобы были.

5.5 Не про тот кок я имел в виду а про тот который сам мотор зарывает может он не так называтся простите не знаю как(((
а родной на винт ставить не буду вчера купил нормальный в ПЖ

50-60 мм скотч с рынка годится без проблем. Поищите статьи Е.Рыбкина в www.rcdesign.ru/articles о постройке пенолетов + поиск по форуму. Армированный - по вкусу.
[/quote]

и опять же вопрос по поводу усиления. возникла мысль ничего в крыле не прорезать а просто наложить с верху и снизу по пластинке угольной приклеить спомощью эпоксидки и потом естественно обтянуть крыло скотчем

O_Lenin

Ааааааа… дык это ж капот… который мотор закрывает 😁. Все правильно, его длина тоже рассчитана на мотор из РТФ, поэтому необходимо где-то на 6-10 мм (точнее прикиньте непосредственно на модели) или подрезать сам капот (вопрос, налезет ли он на фюз после этого), или на эти миллиметры выдвинуть вперед мотор. Можно прокладками нужной толщины и более длинными, если потребуется, винтами. Я прикрутил пластину, на которой крепится мотор, вплотную к перегородке, только сделал ей выкос вправо (выкос, кстати, в среднем 3-5о вправо и 1-2о вниз), а сам мотор к этой пластине крепил через прокладки на более длинных винтах М3. Винты брал на рынке, кажется, где-то 8 или 10 мм резьбы + коническая шляпка. Но еще раз прикиньте на модели, все зависит от длины конкретного движка.

Если рейки класть плашмя, то они тоже будут спокойно гнуться. Если эту рейку повернуть на 90о и вставить в крыло вертикально, то тогда она в этом направлении гнуться не будет и крыло станет “деревянным”. Впрочем, народ летал и без угля, только на обтяжке, тут уж каждый сам решает. Проверьте состояние крыла, о чем говорил сказочник_333.

collapse
skazochnik_333:

Блин ты скоро так до 4S договоришся

Лехко. Я бы ставил 3536/8, 4 банки 2100, винт 10х5Е… Тяги немного (около 1500г), зато поток знатный. Будет пулять соизмеримо своим формам, позиционированию и раскрасске (типа, “я эмбрион селедки фэ3а”) Главное, чтоб с нее в полете пленку чулком не сняло… Зато звук будет правильный, когда к звуковому барьеру подходить будет…
Кстати, кроме шуток…

orov
O_Lenin:

Ааааааа… дык это ж капот… который мотор закрывает 😁. Все правильно, его длина тоже рассчитана на мотор из РТФ, поэтому необходимо где-то на 6-10 мм (точнее прикиньте непосредственно на модели) или подрезать сам капот (вопрос, налезет ли он на фюз после этого), или на эти миллиметры выдвинуть вперед мотор. Можно прокладками нужной толщины и более длинными, если потребуется, винтами. Я прикрутил пластину, на которой крепится мотор, вплотную к перегородке, только сделал ей выкос вправо (выкос, кстати, в среднем 3-5о вправо и 1-2о вниз), а сам мотор к этой пластине крепил через прокладки на более длинных винтах М3. Винты брал на рынке, кажется, где-то 8 или 10 мм резьбы + коническая шляпка. Но еще раз прикиньте на модели, все зависит от длины конкретного движка.

Если рейки класть плашмя, то они тоже будут спокойно гнуться. Если эту рейку повернуть на 90о и вставить в крыло вертикально, то тогда она в этом направлении гнуться не будет и крыло станет “деревянным”. Впрочем, народ летал и без угля, только на обтяжке, тут уж каждый сам решает. Проверьте состояние крыла, о чем говорил сказочник_333.

Поповоду капота большое спасибо за совет буду так делать завтра вечером сегодня нет подходящего материалла((

а теперь все поповоду уселения крыла. При оспотре дифектов не вявил, но усилять всеравно собираюсь так как не хочю что они нечайно сложились в полете темболее это будет мой первый))) поповоду если плошмя одну приклеить полностью согласен что толку небудет, а если приклеить две однус верхней части крыла другую снижней то получается что вовремя нагрузки одна платина будет работать на растяжение другая на сжатие тем самы должно вроде как обеспечится жесткость крыла, или я не прав?
объясню почемупытаюсь найти другой вариант: очень не хочется резать крыло по причине, боюсь не правельно это сделать вследствии чего придется выкинуть крыло
очень хочется успеть к субботе чтобы на минскую приехать не с пустыми руками, не в качестве наблюдаещего)))
Спасибо

SergeyFM

Если Фантазия - лотерея, то мне значит повезло. (Хотя везение своеобразное, при получении посылки, оказалось, что сломано крыло почти пополам). Место излома пролил обычным моментом, и сверху обтянул скотчем ( до элеронов). Так же обтянул скотчем фюз. До первого полета более ничего не делал.
На первый полет установил мотор Himodel 2814/6 и винт 9*5 (оранжевый) . Не понравилось . Установил 10*5 ( шел в комплекте). С ним модель уходит вверх вертикально из рук, без броска. В первый полет при посадке ударился о камень. Воломал левую половинку шасси. Склеить не удалось. Вылечил тем. что еще раз пролил место излома клеем и притянул винтом М3*50 стойку к фюзеляжу ( там под шасси такой толстый слой пенопласта.) Все - проблем с шасси более нет. Это единственное усиление модели ( не считая скотча).
Затем удалось полетать с другим мотором TR 3536C … с тем же винтом 10*5 модель летит не так интересно, почти постоянно на полном газу. Нужно винт подбирать…
Так что я не вижу смысла в других усилениях, кроме скотча.
По центровке. У меня установлен аккум 3S 2200мА… сним попал точно в рекомендованную. после нескольких полетов навесил на хвуст кусочек свинца 5 гр. На сколько сместилась центровка не замерял, но фигуры стала делать веселее, а на посадке устойчивости не потеряла.
Вторая такая же Фантазия вела себя так же, показав отличную жевучесть, человек летающий не ней - начинающий… так что жизнь у его Фантазии была не легкой… Умерла она от пожара на борту, пока подбежали и закидали снегом - мало что от нее осталось… Сейчас ему пришла другая Фантазия, помотрим как она себя поведет…

kvn543

Я Фантазию вообще не укреплял, кроме скотча снизу( от царапин),по бокам -10см за заднюю кромку крыла и до морды. Крыло не обтягивал, кроме армированного скотча 20мм по передней кромке. Да, еще площадка крепления шасси и колеса 60мм (буераки на поле). За три зимних месяца полетов проблем не было 😉

O_Lenin
SergeyFM:

Умерла она от пожара на борту, пока подбежали и закидали снегом - мало что от нее осталось… Сейчас ему пришла другая Фантазия, помотрим как она себя поведет…

А что случилось? Акк взорвался, КЗ, молния ударила, посадили в мангал, что-там-еще?

orov
O_Lenin:

А что случилось? Акк взорвался, КЗ, молния ударила, посадили в мангал, что-там-еще?

ну вот все вчера было купленно для уселения и началось раздумье усиливать или нет угольноым профилем 😦