двигатель на Фантазию
1 Я чегото непонял зачем шасси эпоксидкой приклеивать?
ломается та площадка к которой они прикручены, а её эпоксидкой клеить безтолку.
1.1 сглупил((( но уже сделано
2 Про кок, я брал в ПЭ-ЖЭ подходящий по размеру.
2.2 наверное я не правильно написал не тот кок который впереди винта ставится я купил не родной нормальны кок
а про тот который эстетику придает фюзеляжу закрывая сам двигатель непосредственно
- Ассортимент угля в ПЖ никогда не был приличным на моей памяти, лучше заехать в Техноспорт на Полежаевскую, там этих реек полнО.
3.3. Это я уже понял
На полежаевскую нету возможности щяс съездить седня буду на братисавской там посмотрю
- Крыло сзади, по ширине фюза, надо подрезать на 4-5 мм, не проблема, при обтяжке скотчем все равно будет прочно заклеено.
обязательно подрежу спасибо
Выкос делается элементарно, прокладками (шайбы и т.п.) под крестовину (или пластину) мотора на винтах с левой стороны.
4.4 А какой сделать выкос? в инструкции про него ничего не сказанно(
- Кок на фиг не нужен, тем более, что может вызвать дисбаланс, жалобы были.
5.5 Не про тот кок я имел в виду а про тот который сам мотор зарывает может он не так называтся простите не знаю как(((
а родной на винт ставить не буду вчера купил нормальный в ПЖ
50-60 мм скотч с рынка годится без проблем. Поищите статьи Е.Рыбкина в www.rcdesign.ru/articles о постройке пенолетов + поиск по форуму. Армированный - по вкусу.
[/quote]
и опять же вопрос по поводу усиления. возникла мысль ничего в крыле не прорезать а просто наложить с верху и снизу по пластинке угольной приклеить спомощью эпоксидки и потом естественно обтянуть крыло скотчем
Ааааааа… дык это ж капот… который мотор закрывает 😁. Все правильно, его длина тоже рассчитана на мотор из РТФ, поэтому необходимо где-то на 6-10 мм (точнее прикиньте непосредственно на модели) или подрезать сам капот (вопрос, налезет ли он на фюз после этого), или на эти миллиметры выдвинуть вперед мотор. Можно прокладками нужной толщины и более длинными, если потребуется, винтами. Я прикрутил пластину, на которой крепится мотор, вплотную к перегородке, только сделал ей выкос вправо (выкос, кстати, в среднем 3-5о вправо и 1-2о вниз), а сам мотор к этой пластине крепил через прокладки на более длинных винтах М3. Винты брал на рынке, кажется, где-то 8 или 10 мм резьбы + коническая шляпка. Но еще раз прикиньте на модели, все зависит от длины конкретного движка.
Если рейки класть плашмя, то они тоже будут спокойно гнуться. Если эту рейку повернуть на 90о и вставить в крыло вертикально, то тогда она в этом направлении гнуться не будет и крыло станет “деревянным”. Впрочем, народ летал и без угля, только на обтяжке, тут уж каждый сам решает. Проверьте состояние крыла, о чем говорил сказочник_333.
Блин ты скоро так до 4S договоришся
Лехко. Я бы ставил 3536/8, 4 банки 2100, винт 10х5Е… Тяги немного (около 1500г), зато поток знатный. Будет пулять соизмеримо своим формам, позиционированию и раскрасске (типа, “я эмбрион селедки фэ3а”) Главное, чтоб с нее в полете пленку чулком не сняло… Зато звук будет правильный, когда к звуковому барьеру подходить будет…
Кстати, кроме шуток…
Ааааааа… дык это ж капот… который мотор закрывает 😁. Все правильно, его длина тоже рассчитана на мотор из РТФ, поэтому необходимо где-то на 6-10 мм (точнее прикиньте непосредственно на модели) или подрезать сам капот (вопрос, налезет ли он на фюз после этого), или на эти миллиметры выдвинуть вперед мотор. Можно прокладками нужной толщины и более длинными, если потребуется, винтами. Я прикрутил пластину, на которой крепится мотор, вплотную к перегородке, только сделал ей выкос вправо (выкос, кстати, в среднем 3-5о вправо и 1-2о вниз), а сам мотор к этой пластине крепил через прокладки на более длинных винтах М3. Винты брал на рынке, кажется, где-то 8 или 10 мм резьбы + коническая шляпка. Но еще раз прикиньте на модели, все зависит от длины конкретного движка.
Если рейки класть плашмя, то они тоже будут спокойно гнуться. Если эту рейку повернуть на 90о и вставить в крыло вертикально, то тогда она в этом направлении гнуться не будет и крыло станет “деревянным”. Впрочем, народ летал и без угля, только на обтяжке, тут уж каждый сам решает. Проверьте состояние крыла, о чем говорил сказочник_333.
Поповоду капота большое спасибо за совет буду так делать завтра вечером сегодня нет подходящего материалла((
а теперь все поповоду уселения крыла. При оспотре дифектов не вявил, но усилять всеравно собираюсь так как не хочю что они нечайно сложились в полете темболее это будет мой первый))) поповоду если плошмя одну приклеить полностью согласен что толку небудет, а если приклеить две однус верхней части крыла другую снижней то получается что вовремя нагрузки одна платина будет работать на растяжение другая на сжатие тем самы должно вроде как обеспечится жесткость крыла, или я не прав?
объясню почемупытаюсь найти другой вариант: очень не хочется резать крыло по причине, боюсь не правельно это сделать вследствии чего придется выкинуть крыло
очень хочется успеть к субботе чтобы на минскую приехать не с пустыми руками, не в качестве наблюдаещего)))
Спасибо
Если Фантазия - лотерея, то мне значит повезло. (Хотя везение своеобразное, при получении посылки, оказалось, что сломано крыло почти пополам). Место излома пролил обычным моментом, и сверху обтянул скотчем ( до элеронов). Так же обтянул скотчем фюз. До первого полета более ничего не делал.
На первый полет установил мотор Himodel 2814/6 и винт 9*5 (оранжевый) . Не понравилось . Установил 10*5 ( шел в комплекте). С ним модель уходит вверх вертикально из рук, без броска. В первый полет при посадке ударился о камень. Воломал левую половинку шасси. Склеить не удалось. Вылечил тем. что еще раз пролил место излома клеем и притянул винтом М3*50 стойку к фюзеляжу ( там под шасси такой толстый слой пенопласта.) Все - проблем с шасси более нет. Это единственное усиление модели ( не считая скотча).
Затем удалось полетать с другим мотором TR 3536C … с тем же винтом 10*5 модель летит не так интересно, почти постоянно на полном газу. Нужно винт подбирать…
Так что я не вижу смысла в других усилениях, кроме скотча.
По центровке. У меня установлен аккум 3S 2200мА… сним попал точно в рекомендованную. после нескольких полетов навесил на хвуст кусочек свинца 5 гр. На сколько сместилась центровка не замерял, но фигуры стала делать веселее, а на посадке устойчивости не потеряла.
Вторая такая же Фантазия вела себя так же, показав отличную жевучесть, человек летающий не ней - начинающий… так что жизнь у его Фантазии была не легкой… Умерла она от пожара на борту, пока подбежали и закидали снегом - мало что от нее осталось… Сейчас ему пришла другая Фантазия, помотрим как она себя поведет…
Я Фантазию вообще не укреплял, кроме скотча снизу( от царапин),по бокам -10см за заднюю кромку крыла и до морды. Крыло не обтягивал, кроме армированного скотча 20мм по передней кромке. Да, еще площадка крепления шасси и колеса 60мм (буераки на поле). За три зимних месяца полетов проблем не было 😉
Умерла она от пожара на борту, пока подбежали и закидали снегом - мало что от нее осталось… Сейчас ему пришла другая Фантазия, помотрим как она себя поведет…
А что случилось? Акк взорвался, КЗ, молния ударила, посадили в мангал, что-там-еще?
А что случилось? Акк взорвался, КЗ, молния ударила, посадили в мангал, что-там-еще?
ну вот все вчера было купленно для уселения и началось раздумье усиливать или нет угольноым профилем 😦
А что случилось? Акк взорвался, КЗ, молния ударила, посадили в мангал, что-там-еще?
поначалу летал со стандартным мотором, все было хорошо. Потом решил поставить мотор типа как у меня, т.к модель у меня повеселее летала… а винт поставил какой был и токи не меряли… да и регулятор был внутри фюзеляжа спрятан… так что по моему был обычный перегруз…
а винт поставил какой был и токи не меряли…
Он хоть бы, кроме мотора, еще и на Ваш винт посмотрел…
У меня рег тоже внутри, но с почти двукратным запасом по току, а лишние 7-10 грамм погоды не делают, для центровки даже лучше.
а что линейки не деревянные а пластик? имхо они тяжелее и слабее нагрузку держат
а что линейки не деревянные а пластик? имхо они тяжелее и слабее нагрузку держат
Зато более симпатичнее))) да и не думаю что на ребро она намного меньше держит, да и если ей придется испытать такую нагрузку то он не только в Этом месте разлетится)))
😃 имелл ввиду что деревянные были бы полегче и можно было бы потоньше (шириной) отрезать и поставить…
Простите, я не понял, а зачем нужно фюзеляж то усиливать?.. я летал без каких либо доработок - кроме скотча - и все отлично было… и посадки не совсем корректные были - и все без проблем…
Простите, я не понял, а зачем нужно фюзеляж то усиливать?.. я летал без каких либо доработок - кроме скотча - и все отлично было… и посадки не совсем корректные были - и все без проблем…
Значит вам везет а у мня была одна неудачная совсем посадка уже практически сел и регуль отключил двигло из-за просадки акума((
в итоге трещина в фюзе где батареечный отсек)))
а скотч тоже будет )))