вопрос по модели
Доброго всем времени.
кто нибудь пользовал модель “груви ЕР” ?
вот ссылка: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7234/
Только вчера купил 😁 ,внешне нравится! Начал собирать, пока без проблем, только у винта одна лопасть бракованная (короче на 6мм)
хех… а я послезавтрева собираюсь его брать… кста - а как там консоли к фюзу крепятся?
На трубе алюминиевой и резинкой. Труба оказалась длинее на 4мм, консоли не прилегали к фюзеляжу. Спилил.
ясно… вообще то так я и предполагал, насчет резинки стягивающей консоли… ну чтож… 10 го вечером думаю стать счастливым обладателем сего самика… ессно отпишуся… 😉
только у винта одна лопасть бракованная (короче на 6мм)
Может это способ балансировки пропеллера 😁
доброго всем!!
в общем купил… но не груви а мелтинга… очень уж понравился, ну и площадь у него поболее…
комплектация отличная, есть несколько косяков, - выявились при сборке… а в общем и целом - вполне хороший самик… терь жду погоду… как назло - штормовое предупреждение седня обьявили…
кстати… заявленый полетный вес - 750 грамм , у меня по факту с батареей пилотажевской 3х баночной на 2100мач получилось 699 грамм. 😃
Что-то тема заглохла, самики-то прикольные! Рассказывайте как летают? Двигатель из комплекта как вобще? вертикально вверх летит сним? Какую навеску поставили?
Мне очень интересная эта тема, т.к. сам рыскаю в поисках пилотаги, а выбор в Москве очень ограничен - всё раскупили.
А груви и мелтинг и смотрятся симпатично и с двигателем, вот ещё мне нравится из этой же серии ультимэйт биплан. Вобщем разрываюсь перед выбором 😵
Смотрел груви в пилотаже, мотор с редуктором конечно не самое хорошее изобретение, да и винт складной не нравится, и ещё проволочные шасси всё время придётся выгибать, если сажать на поле с травкой, ну и капот настолько тонок что даже в руки брать страшно ) Всё это и удержало от покупки. Другие два не щупал - небыло.
Жду ваших мнений об этих самолётах!
Шасси и капот не самое страшное. Сразу делается болванка и бутылочный капот. Стойки шасси довольно прочные. А вот крыло не смогло перерубить провод ЛЭП 😵 , на одном крыле недолгий полет и вот она, морковь. Фюзеляж почти цел, только моторама, площадка шасси и места крепления трубы пострадали. Не предназначен он для полетов в сильный ветер!
Шасси и капот не самое страшное. Сразу делается болванка и бутылочный капот. Стойки шасси довольно прочные. А вот крыло не смогло перерубить провод ЛЭП 😵 , на одном крыле недолгий полет и вот она, морковь. Фюзеляж почти цел, только моторама, площадка шасси и места крепления трубы пострадали. Не предназначен он для полетов в сильный ветер!
странно, я на своей цесне летал в такой сильнющий ветер, что кепку сдувало, вполне стабильно летала… А в чём проблема при ветренной погоде? Двигатель не справляется, и против ветра не летит? Как вобщ с тягой дела? про вертикальный полёт очень интересно! это пожалуй больше всего меня волнует 😒
Против ветра летит спокойно, а вот с боку да порывом! Летал 4 раза, три с родной ВМГ. Не впечатлило, средненько. Поменял на 3007/30 винт АРС 11х4,7. Тяжел, пришлось акк двигать назад на 50мм. Вертикаль с родным с разгону (небольшего).
Против ветра летит спокойно, а вот с боку да порывом! Летал 4 раза, три с родной ВМГ. Не впечатлило, средненько. Поменял на 3007/30 винт АРС 11х4,7. Тяжел, пришлось акк двигать назад на 50мм. Вертикаль с родным с разгону (небольшего).
ну вобщем на родном движке особо не покочевряжишься? Я на своей цесне пробую в последнее время зависать, получается немного, хочу на этом научиться нормально это делать, родной движок не позволит получается?
А как там с креплением нормального двигателя дело обстоит?
Завтра буду недалеко от пилотажа, думаю заехать прикупить чтоли… Расскажите ещё про самик, как летает?
про мелтинга могу немного рассказать - со штатной мотоустановкой и родным складывающимся вчинтом и старенькой пилотажевской батарейкой вертикаль идет нормально , без разгона, профиль крыла - тонковат для фанчика… это скорее пилотага с зд элементами… планирует прекрасно, но вот подвесить его потруднее нежели например бурриту… ну и харриер понеустойчивей. но в целом весьма приятное впечатление самик оставил… очень чуток по крену, замиксив элероны с рулем высоты - мона петли вокруг фонаря крутить… 😒
По крену резковат, с проектной центровкой планирует плохо, скорее пикирует. Сдвинул ЦТ назад на 20мм, стало лучше. аА так, особо не распробовал,всего 4 полета. После ремонта продолжу изучение 😁
про мелтинга могу немного рассказать - со штатной мотоустановкой и родным складывающимся вчинтом и старенькой пилотажевской батарейкой вертикаль идет нормально , без разгона, профиль крыла - тонковат для фанчика… это скорее пилотага с зд элементами… планирует прекрасно, но вот подвесить его потруднее нежели например бурриту… ну и харриер понеустойчивей. но в целом весьма приятное впечатление самик оставил… очень чуток по крену, замиксив элероны с рулем высоты - мона петли вокруг фонаря крутить… 😒
спасибо за описание, то что я хотел услышать "это скорее пилотага с зд элементами… " - я такое и хочу, люблю быстро погонять)
Мотор тут важная штука, т.к. у меня нормального нету, а покупать с самиком ещё один слабый не хочется абсолютно.
Как вы оцениваете тяговооружённость, конкретно у мелтинга? У вас батарейка какая и что по весу?
батарейка 2100 пилотажевская на з банки (ей уже з года 😃 )полетный вес 699 грамм. если интересно - есть видео облета правда качество никудышнее, снималось стареньким цифровиком, если надо - скину в мыло 😃
тяговооруженность около 1,2-1,4
думаю если поставить нормальный винт будет повеселее
КVN543 прав, центровочку хочется малость назад задвинуть но конструкция самика не позволяет. если только хвост догружать или батарейку полегче ставить.
батарейка 2100 пилотажевская на з банки (ей уже з года 😃 )полетный вес 699 грамм. если интересно - есть видео облета правда качество никудышнее, снималось стареньким цифровиком, если надо - скину в мыло 😃
тяговооруженность около 1,2-1,4
думаю если поставить нормальный винт будет повеселее
КVN543 прав, центровочку хочется малость назад задвинуть но конструкция самика не позволяет. если только хвост догружать или батарейку полегче ставить.
мыло отписал в личку.
про тягу, читал на буржуйском форуме, ребята ставят другой винт и нормально, по их словам, летают, даже на винте висят…
центровку жалко что нельзя без проблем варьировать, но думаю чего нибудь придумаю )
Сегодня зайду в пилотаж, пощупаю и думаю куплю, только пока не решил какой, или мелтинг или ультимэйт )
кстати, насколько мне удалось узнать, на мелтинге мотор без редуктора стоит, это правда? т.к. на груви точно с редуктором, что не есть гуд.
КVN543 прав, центровочку хочется малость назад задвинуть но конструкция самика не позволяет. если только хвост догружать или батарейку полегче ставить.
[/quote]
Я нарастил площадку для акка, место есть.
хех… площадку нарастить не проблема… но у мя акк стоит перед шпангоутом к которому шасси крепятся причем максимально прижат к нему… куды еще назад то? хочу попробовать 1300 мач батарею она на 25 грамм легче… думаю будет самое то…
купил вчера мелтинг, в коробочке выглядит ничего так, симпатишно 😁 Пока времени заниматься нету, диплом на носу, да и не всё ещё прикупил к нему.
druksel
Как владельцу мелтинга, есть пара вопросов 😃
С бальзой не разу дела не имел, только на пенопласте летал, по этому созрел вопрос насчёт склейки, насколько я понимаю можно обычным суперклеем клеить? И плёнка кое-где (на элеронах) топорщится, её можно утюжком подтянуть? Вобще какие нибудь нюансы при сборке имеются? насчёт батарейки например, как там её назад сдвинуть?
з.ы. спасибо за видео, высоту набирает неплохо, больше правда ничего понять не смог, но комменты поучительные ) И классная у вас площадка для полётов, с асфальтом, вот бы нам такую ) Кстати, посадка судя по звукам жёсткая была, как у него стойки, гнутся?
а там клеить ничего не надо… тока пленку кое где подтянуть… ну и петли на циакрин вклеить… а про посадку-- посадил нормально… это просто заднее колесико пластиковое так по бетонке зверски шумит… 😁
ну а батарею если пилотажевская на 2100 мач - никак не получается сдвинуть… тока какую нть полегче использовать… кста у мя центровка с этой батареей получилась на 5 мм заднее , чем по мануалу… но на мой вкус надо еще малость назад…
а особых нюансов не обнаружил… а насчет взлетки - ну дак какие проблемы то? приезжайте… 😝
а там клеить ничего не надо… тока пленку кое где подтянуть… ну и петли на циакрин вклеить… а про посадку-- посадил нормально… это просто заднее колесико пластиковое так по бетонке зверски шумит… 😁
ну а батарею если пилотажевская на 2100 мач - никак не получается сдвинуть… тока какую нть полегче использовать… кста у мя центровка с этой батареей получилась на 5 мм заднее , чем по мануалу… но на мой вкус надо еще малость назад…
а особых нюансов не обнаружил… а насчет взлетки - ну дак какие проблемы то? приезжайте… 😝
нет уж, лучше вы к нам 😁
обнаружил что на элероне плёнка топорщится от-того что внутри сломана перегородка, буду препарировать ) Кстати, плёнка от суперклея не умирает? а то помню как капнул случайно на пенопласт суперклей, думал насквозь дырка будет )
ещё возникли проблемы с винтом, серый пластиковый крепёж не налазил на цангу, пришлось накручивать со всей дури, теперь вот выкрутить не могу ) у вас тоже так было? или я не туда накручиваю? 😃
кстати, петельки эти нормально переносят вклейку? не трескаются в месте сгиба после засыхания на них суперклея?
а в целом качество модельки после кетайского пенопласта приятно удивляет, поразили верёвочки в крыльях, чтобы удобно было проводок от сервомашинки протаскивать в фюзеляж. 😃
хм… ну я вообще то майларовые петли никогда не ставил, сразу установил плоские шарнирные а насчет хрупкости элеронов- это да есть такое , сам подломил, когда петли вклеивал…
а с винтом у меня все нормально, без проблем 😃
собрал самик! Из-за нехватки времени приходилось уделять по паре часов в день, из них час на поиски и раскладывание всех деталей и инструмента ) Сборка затянулась на четыре дня наверное. С самого начала всё шло шиворот на выворот. Супер клей ацкая штука, при контакте с деревом сохнет за секунду, я даже не успел несколько раз вставить рули в крылья, приходилось всё рзламывать и заново склеивать а затем повторно вставлять, короче с этих пор ненавижу супер клей! Потом посадочные места под сервы оказались слишком маленькими, пришлось все рассверлисать, от усердия надломил реку в крыле. Долго мучался с установкой руля высоты, ника не мог ровно выставить, приклеил, замерил, а он криво! Пришлось как обычно всё разламывать, и собирать заново. Но самы прикол когда вклеил руль высоты всё-таки, увидел что сама плоскость руля, которую нужно заранее засовывать в щель перевёрнутя вверх ногами, белой частью вверх! Как всегда сломал, перевернул, склеил. Но вроде всё позади, теперь он стоит, как новенький 😁
Осталось купить регулятор и приёмник, но это уже после диплома…
кстати, он настолько хрупкий что я боюсь за фюз браться, как бы чего не сломалось. Как же его на поле таскать-то?
Насчет хрупкости не волнуйтесь, Груви хоть и упал, но почти все цело. Только крыло и моторама …