Видео с открытого кубка России по F3J

Sergey_S
kra183:

Это для чего такой опасный и быстрый маневр…( грузный музчина на лету поймал планер и на леер, взлет)…

Перелет.
В течении рабочего времени (10мин) можно выполнить две попытки. На видео вторая.

xDave
Майк:

Вопрос - зачем они свои планера разбивают?

Это была нештатная посадка, носом в планету, с высоты 150 метров после отказа.

kra183:

Это для чего такой опасный и быстрый маневр…( грузный музчина на лету поймал планер и на леер, взлет)…

2 попытка, решили немного времени сэкономить 😃

MUH
Майк:

Или приходиться делать ТАКИЕ жесткие посадки, дабы уложиться в рабочее время и заработать очки 😵

Мало отлетать почти 10 минут, надо еще в круг 1 метр попасть! Вот и стараются. 😁

asw
kra183:

Господа, будьте добры, поясните темным…

По таймеру фильма время ~ 3мин 10сек…

Это для чего такой опасный и быстрый маневр…( грузный музчина на лету поймал планер и на леер, взлет)…

Спасибо…

Грузный мужчина- пан Жабокрицкий, планер поймал чтобы быстренько сделать рестарт.
Подробнее: рабочее время 10минут( в финале 15минут), взлететь разрешается в первую секунду ( не раньше- иначе штраф) в идеале сесть нужно в последнюю секунду в круг 1метр( если позже то штраф и посадка не зачитывается), полетное время засекается после схода с леера,т.е максимум что физически можно налетать это 600 сек минус время на леере( от четырех до десяти секунд длится затяжка).Стартуют группой человек по 6-12 пилотов, каждый со своей стартовой позиции. По правилам разрешен один рестарт в течение рабочего времени, и делают его в том случае если что-то на старте пошло не так, леер порвался, соскочил неудачно, в нисходняк зверский попал. Мужчина суетится потому, что время в настоящий момент работает против него, ибо нужно срочно взлететь еще раз и более удачно. Итоговые очки начисляются в процентах от лидера группы( лидер получает 1000), таким образом даже с рестарта можно получить 1000очков, это произойдет если сесть точнее и продержаться в воздухе дольше чем те кто рестарта не делал.
Как правило рестарты делают на первых нескольких минутах рабочего времени. Если модель в воздухе ,низко и не в потоке , но пролетела хотя бы 4 минуты( в финале минут 6) рестарт делать уже бессмысленно надо рулить на точную посадку…

kra183

Цитата(kra183 @ Jul 4 2008, 17:33)
Господа, будьте добры, поясните темным…:

Господа, спасибо за ответы, все понял…

asw:

Подробнее:

Александр, а за такой ответ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО…

Majestic

Присоединяюсь к kra183, спасибо!

Можно где-нибудь в Москве посмотреть, как люди на этих аппаратах летают? Есть ли именно планерная “тусовка”, ну или с уклоном в эту сторону?

volkov

Тренировка завтра в зеленограде.
89269074169 - если соберетесь - звоните - объясню точнее где будем

asw
Majestic:

Присоединяюсь к kra183, спасибо!

Можно где-нибудь в Москве посмотреть, как люди на этих аппаратах летают? Есть ли именно планерная “тусовка”, ну или с уклоном в эту сторону?

Ничего зрелищного в тренировках планеристов нету, смотрится очень скучно, ползают по небу медленной скоростью- тоска, иное дело соревнования - групповой старт и групповая посадка смотрятся потрясающе, ну и конечно отказы с крашами, столкновения и перехлесты все это гораздо интереснее, особенно если участвовать, ближайшие соревнования двадцатого в Иваново.Вэлкам!