Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
Извиняюсь, что несколько не по теме. Задал вопрос в разделе технологии, но там абсолютное молчание - видимо туда редко кто заходит. Из-за потери сигнала грохнул Изика… Слишком мала была высота, чтобы вывести. Морковки избежал, но на приличной скорости цапанул крылом и затем ударился носом. От удара в районе задней части фонаря (по задней стенке отсека приемника) разломился пополам фюзеляж 😢. Место очень слабое, а нагрузка случилась большая, да еще на излом, вот оно и не выдержало. Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть. Однако, есть проблема: с одного борта элапор смялся в небольшую гармошку и в этом месте получается щель максимальной шириной около 3 мм. Слышал, что элапор восстанавливается при нагревании, но ни кипяток, ни фен не помогли. Вопрос: чем заделать эту щель? Чтобы легко, эластично и прочно? Может, заполнить Титаном? Спасибо.
Ремонтировать решил следующим образом: в стенки одной получившейся части фюзеляжа вставлю несколько отрезков карбоновой рейки и насажу на них вторую часть
Будет проблема при склейке правильно состыковать. Карбон будет протыкаться как хочет и где хочет, из-за этого элапор состыкуется не точно по зёрнам. Пострадает и прочность стыка, и его качество.
Я бы склеил просто элапор (наилучший вариант клея для этого - UHUpor), дал бы сутки высохнуть клёю, затем над носиком чайника выправил бы смятую часть (когда фюз будет в сборе, его проще править, нагревая паром деформированную часть и одновременно помогая изгибом в нужную стороны.
После этого дайте вылежаться еще сутки-двое для устранения остаточных деформаций и удаления влаги, затем усильте место стыка, вставив несколько (2-4) угольных прутков диаметром 0.8-1мм перекрёстно, втыкая их заточенными концами то сзади, то спереди под углом к повехности в раёоне стыка…
Прутки вставляйте тоже на УХУпоре, но без промежуточной сушки - сначала проткнуть, затем отрезать нужной длинны, смазать клеем и сразу вставить.
Вдруг если УХУпор недоступен, поможет вот www.moment.ru/3/365/ или www.moment.ru/3/363/ а Титан не пойдёт.
Спасибо за рекомендации. УХУпор в хозяйстве имеется.
ОН ЛЕТАЕТ!!! Но обо всём по порядку. В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему. Полгода лежал готовый, на конец-то на майские решил полетать. На втором вираже лопнула карбоновая трубка в крыле. Фюз с одним крылом добрался до планеты очень быстро и вошёл в неё на 25-30 см. Оторванное крыло медленно и печально планировало на посадку ещё с полминуты. Но как красив планер в полёте. Поехал купил Easy Glyder 8-9 собрал, в выходной 15 поехал на облёт. Первые два полёта не в счёт (исправление косяков кривых рук, тараканов в голове) настройка триммирование. Третий полёт - тянуло на поле не по детски, на проходе по прямой видно как за 100м набирает 20-30м. После двух таких проходов поймал устойчивый поток и завис внём на 22 минуты вышел по одной причине - началась потеря визуального контакта (причем вытащить его оттуда было сложно, пришлось просто срывать) И это практически в первом же нормальном полёте. Ощущения от полёта без мотора, когда кажется, что можно летать до бесконечности потрясающие.
Но при этом выяснилось, что техника пилотирования планера, мягко говоря отличается от таковой на самолёте. В этот раз мне повезло, термики были “жирные”, а вот для обработки слабых потоков самолётная техника полёта может не сгодится. Може ли ктонибудь дать совет/инструкцию как правильно???
Кузьмич,прямо тут на сайте есть несколько статей.
Как научиться летать без мотора
Автор - Олег Ряховский (Сергеич)
Спасибо за ссылку! Для начинающих очень полезная. А самая главная рекомендация, больше летать и меньше сидеть на форуме. Самое интересное для меня, это некоторые особенности термиков для моделей. (раньше летал на дельтаплане, там такие мелкие малопригодны для работы).
Кстати вопрос для Изика, на какой дальности/высоте происходит потеря визуального контакта? В прошлое воскресенье, когда я еле вытащил его из потока, он почти уже не был виден, вчера поймал потоки над горкой (по картам до неё от ВПП около 400м) плюс прим. 150-200м над ней и при этом видимый размер был раза в 2 больше, чем неделю назад. Поэтому такой вопрос и возник.
При полёте надо собой выше 350 метров видна уже точка. Если ещё и в сторону то дальше 250 уже опасно.
Ну тогда я правильно сделал, что вышел в поле метров на 150-200 ближе к горе, неделю назад тянуло по всему полю, а вчера в основном над горой плюс над ней ещё и кучёвка с нижним краем 300-400м выстроилась. Но всё равно когда планер “стоит” (кстати похоже поймал центр, потому что можно было бросать ручки) в потоке 5 мин не набирая высоту но и не снижаясь и видишь, что метрах в 150 правее какойто хищник набирает высоту, очень трудно сдержать желение присоединится.
можно было бросать ручки
Я часто так делаю, главное не бросать самолёт из вида, иначе несколько десятков секунд неприятных ощущений, когда не видишь на чём летаешь, обеспечены. Я как то раз почти минуту искал, планер успел усвистать далеко в сторону.
В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему
А зря не лежит ИМХО. В воскресенье летал в паре с ним. Вернее он летал а я с изиком как собаченка за ним на моторе бегал. Желею что не купил его показался тяжёлым. Парень летал на акке 3600 а я 1800.
показался тяжёлым
Вес для парителя не самое главное. Способности к полётам в термиках обеспечивает крыло, профиль должен быть достаточно тонким, у изиглайдера крыло толстое, за счёт этого он летает “пешком”. Но в хорошую термическую погоду летает даже утюг 😃 Так что у изиглайдера есть всё шансы летать часами.
Сегодня утром уехал в поле, бросив в багажник Эллипсоид и Изи Глайдер. Вчера лил дождь, сегодня поднялся ветер, но с солнцем. Не хотел летать на бальзовом Эллипсоиде пока не просохла трава, поэтому собрал Изю и попробовал полетать - не понравились, ветер мешает.
Пошел на посадку над лугом, а он не садится… Пришлось закладывать круги и лететь вверх, пёрло так, что как не сажай - не садится. Впервые в жизни выпарил на Изе с 2х метров (причем с тяжелым акком - 2200)…
Те кто говорил что добыть в Москве ВМГ в нос утопия,явно лукавили или привыкли брать готовое решение!
Всё куплено в одном месте на Бутлерова,17.
Кок 55мм под 3.2мм
хаб 48 мм под кок
лопасти (на выбор)
лёгкие доработки по подрезанию основания кока и посадочного отверстия хаба(очень плотная посадка) и готово.
Забыл фото бирки хаба, корпус несклеен(пока), поэтому и всё торчит!
Самое смешное что ВМГ от Мультика уже идёт с Башни, ирония судьбы или невтерпёжж!
А в инете этот магазин есть?
Будете смеяться
www.rcdesign.ru/shops/moscow в шапке сайта
www.rc-shop.ru
Но , их сайт не ОНЛАЙН, звоните, МНОГИЕ позиции неотражены!
Коки есть, и целая стенка, а вывесели только ДВА, тоже и по всему остальному, звоните!
Коки есть, и целая стенка, а вывесели только ДВА…
Значит наши деньги им не сильно нужны, раз товар из-под полы продают.
Не те нынче времена, чтобы землю рыть в поисках чего-либо.
Мне разжуй и в рот положи, может и схаваю:)
У меня вопрос. Насколько сильно изменятся полётные характеристики при изменении веса в сторону снижения. Вчера взвесил своего и оказалось, что имею сейчас 974гр. полётного. Это с Al коком, АКБ 2650mAh, всеми декалями, последствиями ремонтов, и склейкой Титаном(кстати фигня полная, сегодня посмотрел флакон, использовал 40-50гр., а при ударе или жёстком приземлении швы расходятся). Есть желание, следующий сделать грамм на 150-200 легче. Что я получу и стоит ли.
…и склейкой Титаном(кстати фигня полная, сегодня посмотрел флакон, использовал 40-50гр., а при ударе или жёстком приземлении швы расходятся)…
В инструкции четко сказано - клеить только циакрином с применением активатора.
В инструкции четко сказано
В нашей стране чтение инструкции - национальный позор.
Ну не получалось у меня с СА раньше, вот и искал обходные пути.