Вопрос о планере HOBBICO Upstar 2M EP Glider ARF

zema62
AIRDAN:

И кстати EasyGlider есть в барахолке и причем очень дешево rcopen.com/forum/f1/topic111237

Огромное спасибо!
Но его уже продали, так, что активно пытаюсь найти по магазинам

zema62

Еще раз ОГОМНОЕ спасибо!
Заказал!
Буду ждать.
Потом поделюсь впечатлениями

1 year later
Piki

Добрый день! Я новичок, взял сабж… Тренируюсь… Летаю в Сходненском ковше тк дом прям на нем стоит… Серьезных дэмаджей пока небыло… У меня вопрос: Очень быстро садится акум… Может есть смысл его атапгрэйдить? Написано что стоит винт 540 класса и акум 1800mAh… Может поставить новый мотор? Если да, то какой? Или просто купить еще несколько комплектов акумов?

Спасибо!

akirill
Piki:

У меня вопрос: Очень быстро садится акум… Может есть смысл его атапгрэйдить?

Выкинуть мотор, и летать в динаме

Piki

Это от фсей души согласен, но в ковше динама уж больно рваная… Я летаю в динамиках на параплане поэтому чуствую что там чтото нето… Только вот не пойму с чем? Если мотор выкинуть надо нос утяжелять? И аккум надо менять на полегче?

akirill

Ну там не совсем динама. Жуткая смесь термы, динамы и турбулентности.
Утяжелять обязательно, или любым иным способом восстанавливать центровку. А можно и так летать в динаме, лишь бы винт складывался. Будет подходящий ветер, пересечемся на ковше, я тоже недалеко живу.

Piki

О! Здорово! Пишите как собиретесь! Я с удовольствием подойду… Винт у меня складывается… А не подскажите как восстанавливать центровку?

akirill

Можно батарею двинуть вперед.
Как прогноз будет на ковш, туда много народу подтянется. Напишу обязательно

Но на ковше, наверно, лучше оставить мотор для сюрпризов с нисходняками

PVA

[QUOTE=zema62;933787]Собираюсь купить первый мото планер.
Опыт пилотирования минимальный, хотелось бы услышать отзывы об этом аппарате www.capitalhobbies.com/catalogue/show/217.html
Если кто имел с ним дело, откликнитесь, пожалуйста.