Можно ли переделать в хотлайнер это. Как у него крыло? Может туда ~110г оборотистый бесколекторник?
Или сожженое на этом форуме это. Реальны ли мероприятия по профилактике складывания крыла на этих агрегатах?
Ну или другой вопрос, как проще купить Blizzard от Multiplex`a?
Как я понял размер не принципиален. Тогда чем не устраивает e-Hawk 1500 ? Его родной движок на 3-х LiPO выстреливает его в небо вертикально, ибо тяга со штатным винтом грамм в 600-700, а собственный вес снаряженного аппарата - всего 500. Консоли соединяются двумя углепластиковыми трубками диаметром по 4 мм. Ну и очень-очень бюджетная цена. Думаю, если поиграться с выкосом двигателя, то вполне можно превратить этот планер в самолет… если уж так хочется.
E-hawk не устраивает отсутствием в магазине 😃 Я уже понял что аппарат приличный. Буду ждать. Я уже собирался купить но решил с ДВС`ом поиграться - а теперь Hawk`а и нет.
Да были они в планете! Они их постоянно в ТК “Квартал” подвозят. Попробуйте договорится, чтоб вам один оставили.
А что такое хотлайнер? Слышал уже много раз, но не знаю. Есть какая то классификация?
А что такое хотлайнер? Слышал уже много раз, но не знаю. Есть какая то классификация?
Спасибо. Не знал слова wiki. В интернете не силен.
VladimirVF, можно поинтересоваться бюджетом и тем, что уже есть в наличии?
Не советую брать планер с разборным крылом, для переделки в хотлайнер. Может повторить судьбу моей предыдущей модели TT SoaringStar. Горизонтальный полет, переход в пикирование (под моим управлением) где-то 70-80 метров вниз, дальше в воздухе отдывает крыло и морковкой в землю. Оторванное крыло неспешно планирует. Как выяснилось, крыло оторвало у фюзеляжа. Крепление - 2 угольных штыря между крыльями (входили в пластиковые трубки) и потом 4 мет. винтами к фюзу, т.е. достаточно жесткое.
Может туда ~110г оборотистый бесколекторник?
Под такой двигатель посмотрите Паприку, только оборотами не увлекайтесь. Там винт 11*8, 12*7.
А чего ждать от такой модели как Scorpion ?
Это уже больше гонка?
Кто-нибудь знает какой по габаритам нужен мотор в Scorpion`a, а то на e-flightrc предлагают 2808, а он 35мм в диаметре. На rcgroups сказано что нос 28 мм, 2808 вроде не поместится.
Если обходится без планетарных редукторов и инраннеров то на ум приходит только вертолетный с 4.75x4.75 или 2213/22 c 11X5. Этого маловато будет?