А винт то не складной, он хотя бы на тормозах стоит? Когда мотор выключаете винт останавливается в полете?
Винт складной, это на фотке просто такой стоит, когда фоткал, складной еще не купил.
В небо пытается уходить вертикально, но очень нестабильно, постоянно то в одну сторону клонит то в другую. Если лететь градусов под 45, то все равно начинает колбасить в любом направлении. Когда же наконец он залетает вверх и начинает планировать, то здесь тоже радоваться нечему. Во первых он черезчур быстро спускается, опять же летит неустойчиво, постоянно раскачивается по крену и перестал пробивать ветер. Сначала были подозрения на заднюю центровку, но оказалось что нет, она даже немного передняя. Подскажите, почему планер мог потерять устойчивость?
Насчет взлета не знаю, у меня все нормально вертикально взлетал, даже када был без элеронов.
Насчет планирования - ты наверное выставил огромный угол крыла как на чертеже и компенсировал его стабилизатором? Мы ваще от этого отказались и поставили в нетраль стабильник и 3-3,5 градуса крыло. А ветер он и не долже н пробивать. на нем летать можно тока до 5 м\с. профиль очень летучий у него 😃
да дело вроде не в этом, автор говорит что заменил только лишь двигатель и после этого он планирует хуже чем раньше 😃
Насколько изменился вес и в которую сторону?
Насколько изменился вес и в которую сторону?
Вес изменился в меньшую сторону на 50 грамм. Теперь соответственно 450 грамм взлетный вес. Насчет установочного угла. Он составляет +2,5 градуса, стабилизатор +1.
А, ну теперь ясно почему хуже пробивает ветер, догрузите на 50-100 гр и пробивная способность увеличится 😉