Orbus и другие: ЕПП слоперы от FSD
получил седни письмо от Андерсона… пишет что седня выслал всячески извинялся но халявы никакой не предложил 😎
пишет что должен дойти от 7 до 10 дней… будем поглядеть. ☕
Не, это estimated delivery time, они его все берут из стандарту USPS, при этом оговаривается что это время не учитывает таможню и прочее 😉
пишет что должен дойти от 7 до 10 дней…
Да еслиб! С нашими реалиями: 2-3 недели 😦
Андрей, но шаблоны уже можно готовить и 80-ю шкурку запасать для малышки А… 😉
Кстати, шпатлевку нашли?
И еще: какое место в Ваших краях обещает быть слоповым? Есть топо-карта? - интересно.
В Москве практически под любой ветер можно склон найти, А под Питером - равнины …или как?
под питером пара неплохих мест есть… хотя я далековато от питера обитаю… у мну и в моей деревне есть недалеко склоны практически под любой ветер и что характерно в одном месте… ну и около старой ладоги шикарные места есть…
насчет шаблонов- ессно уже готовлю и шкуркой ужо затарился 😃 а вот со шпаклевкой хуже… в нашем райцентре такого нету… придется в питере при оказии искать
а насчет топокарты - не знаю… но как тока орбуса соберу - просто тупо склоны отфотаю если интересно
склоны отфотаю если интересно
Конечно интересно.
Возвращаясь к моему Орбусу:
В воскресенье мело 14м/с и я радостно поспешил на Сходненский ковш.
Интересненькое дельце вышло.
При общем усилении горизонтальной скорости ветра, наша сходненская динама остается той же силы: Лифт в ней сильнее не становится!!!
По крайней мере на ее первой (нижней) ступени.
А еще сходненская динама отличается нестабильностью. При провалах просто замучился лазить вниз по скользкому склону, доставая модель.
Вылетать больше 15 минут за один раз и уйти на верхний уровень сходненской динамы пока не получилось.
Окончательно настроить Орбус - тоже - из-за поломки: при старте залетел за спину и, приземлившись на стоянку, встретился с Газелью.
Газель - с…ка крепкая и не пострадала 😁
Бум ждать следующий раз.
мдя… уж 26 стукнуло а Германа… тьфу ты… Орбуса все нет… 😦
мдя… уж 26 стукнуло а Германа… тьфу ты… Орбуса все нет… 😦
А у нас сейчас на почте какой-то затык… Я так понимаю, обусловленный не разобранным еще завалом, обусловленным всеобщим отдыхом на ноябрьские праздники. Вот смотрите мой текущий трэк заказа с башни от 23.10.2008
info.russianpost.ru/servlet/post_item?action=searc…
Так что не удивляйтесь, это ж Родина.
Я у вас вот что хотел спросить
под питером пара неплохих мест есть…
Не ткнете меня носом в карту? А то все места, что мне известны, какие-то жиденькие (то одно плохо, то другое).
P.S.
Жаль, что вы сами “не совсем с Питера”… Не планерный какой-то у нас город.
можно к вам вмешаюсь, во время летней поездки под питер взял с собой суперзума. жили на берегу залива, под Лебяжьем, дуло постоянно с залива, за счет берега коло 2 метров высоты и деревьев была неплохая динама. отлетывал по полчаса, далее надоедало
в разметелево неплохих пару горок есть под западные ветра и под северный…
в разметелево неплохих пару горок есть под западные ветра и под северный…
А можно поточнее показать
Вот я с месяц назад по запросу карьер нашел забавное местечко “Карьер в Елизаветино”. Съездил туда, полетал, но суть не в месте, а в целеуказании.
Заходишь на maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl ставишь вид “Спутник” и галку на вкладке “Слои”, напротив фотографий (ну чтоб видеть еще и их). В строке поиск вводишь “59.491913, 29.766941” (без кавычек) и сразу попадаешь в указанное место.
Если же хочешь указать место, тыркаешь правой кнопкой нужную точку на карте и указываешь “как проехать сюда” - получаешь координаты… Для Разметелево это “59.900531, 30.675867” - но мне бы надо поточнее… А то непонятно где и какую гору искать (на фотках-то гор не видно).
А еще у нас в питере я летал на следующих горках
- 59.775437, 30.314584 - Под сильный северный ветер от 10 м/с (склон пологий), но в штиль и солнышко - залюбуешься. Я там летом люблю просто плетать на фоне взлетающих садящихся реальных самолетов и панорамы города
- В туттари парке “59.700719, 30.186653” под восточный ветер, “59.691668, 30.164251” - под западный (но с посадкой тяжко) и отличный, но труднодоступный (летом не на внедорожнике тыжко проехать) овраг “59.708364, 30.209795” - овраг просто сумашедший. И под севрный и под южный ветер (я там свой eHawk чуток приморковил)
- Очень понравилось место рядом с городом (“Карабсельки”) “60.103499, 30.415950” под северный ±45 гр. ветер и “60.116074, 30.419683” - под южный. Но под южный это с натяжкой. Но виды очень красивые и само место термичное.
Пишу так… может кому еще понадобится, а может компанию летом найду для совместных полетушек. А сам я сейчас по выходным летаю прямо в городе “59.866437, 30.341717”. Вот из этой точки, прямо у СКК есть почти “чисто поле” и нормальная обзорность на 200 метров в каждую сторону, что вполне достаточно для полетов на полутораметровом планере.
во время летней поездки под питер взял с собой суперзума. жили на берегу залива, под Лебяжьем, дуло постоянно с залива, за счет берега коло 2 метров высоты и деревьев была неплохая динама.
Я все таки, не вполне слопер 😃 Как-то жалко на 2-х метровых горках не EPP-шный аппарат пускать. Хочется-то хотя бы метров 10-15 и как раз отсутствие леса вблизи места посадки 😃))
А то как раз на этом карьере в Елизаветино (под все ветра, кроме севера), на верху 25-метровой горы вот такая плоская, поросшая кустарником фигня для посадки…
Я еле сел.
А сам карьер - чудо. Круглый холм, на три стороны ровнехонько изрезанный вот такими бороздами
Если кому инфа пригодилась - черканите в личку.
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&a…mp;t=h&z=14
вот горка в разметелево…
http://maps.google.ru/maps?f=q&hl=ru&a…030642&z=15 и рядом тож неплохой склон но уже под северный ветерок 😃
фухх… седни наконец то орбус до меня добрался… вот сижу изучаю посыль… попробую типа фотосессии при сборке слабать… 😒
фухх… седни наконец то орбус до меня добрался… вот сижу изучаю посыль… попробую типа фотосессии при сборке слабать… 😒
Поздравляю! Счастливый (ибо все впереди)…
А я свою посылку 28-го получил, целую неделю слюнявил/собирал… А теперь вот сижу скучаю в ожидании летной погоды 😦
Поздравляю! Счастливый (ибо все впереди)…
А я свою посылку 28-го получил, целую неделю слюнявил/собирал… А теперь вот сижу скучаю в ожидании летной погоды 😦
Ура! Наконец будет с кем о полетных настройках потереть. По русски 😃
Сколько вышел полетный вес? Фото в студию! 😁
Ура! Наконец будет с кем о полетных настройках потереть. По русски 😃
Сколько вышел полетный вес? Фото в студию! 😁
Эй-эй-эй!!! 😃)) У меня полетный вес вышел 235-240 гр с нагрузкой 13 гр/дм… и явно это не орбус 😃)
Я тут так, мимо проходил и зацепился языком на тему доставки посылки… и того, что в Питере планеристов мало. Так что, сорри… У меня инфа для другой темы, но поскольку агрегат еще не облетан, я пока помолчу.
кста - алула из остатков орбуса у мну не получится… 😦 видимо Андерсон наш форум читает… там материалу по толщине не хватить причем довольно до фига не хватит…
кста - алула из остатков орбуса у мну не получится… 😦 видимо Андерсон наш форум читает… там материалу по толщине не хватить причем довольно до фига не хватит…
не читает он. И техпроцесс вряд ли поменял - если только толщина плит ЕПП в его поставке изменилась
А покажите фото “огрызков” - я в своих тожее не сразу Алулье крыло увидел
wws, а что там у Вас? хоть и не по теме, но фото ждем в студию!
wws, а что там у Вас? хоть и не по теме, но фото ждем в студию!
Да вот, присовокупил к тяжеленькому e-Hawk 1500 (1.5м 500-550 гр),
которому для выпаривания нужно было ЛЕТО, легонький Fling (брал в башне).
Вот так вдвоем и живут.
Неделю воевал за вес электроники. В итоге все вписалось грамм в 45, и остановился я на пилотажевской 14 грамовой липольке Li Pol Pilotage XPower 250мАч 2S1P через три мощных диода (с малюсеньким радиатором из пивной банки) питающей 6-вольтовый приемник (ток от 90 до в пике 300 mA), а через другие три 522 диода - питающих вот это чудо. Необходимость чуда подсказали соображения, мотора нет, а значит и нет Бека с отсечкой… А разряжать липолю ниже 3.4 вольт совсем не хочется. А она, зараза, после разряда проваливает ток очень быстро - 1-2 минуты, что неминуемо приведет к крэшу.
В результате получилось так
Приемник Futaba 607 FASST 2.4, сервы Futaba 3114… Сервы при 6V получаются даже чересчур тяговитыми.
НО, какие заказал… Дело в том, что у меня и Hawk на таком комплекте живет. Кстати, кто будет заказывать доп.приемник (под 100 у.е.) имейте ввиду, что возможно стоит взять его и сразу с 7-каналькным передатчиком (сейчас что-то около 140 комплект выйдет). А то обидно… Приемники в комплекте шли 7-канальные, а передатчик я брал 6TX. Сообразил уже после заказа :((( А то бы имел комплект тренер-ученик и буксировщик в виде Хока.
В Fling-е, крыло которого помещается под заднее стекло, растроило то, что крыло надо склеивать. Сразу как-то рушатся мысли о взятии игрушки в какой-нить отпуск (в салон самолета). В результате крыло получило антиаэродинамический элемент, позволяющий-таки проводить разборку.
То, что пленка вся в пузырях - видимо особенности Питерской зимы. У меня три комплекта крыльев с Башни, и все три зимой так поежились. Надеюсь, летом растянуться… Или придется утюг осваивать… Я ведь только весной на веролеты плюнул и на планеры подсел. Опыта никакого.
Кстати нет пока и опыта руления без элеронов. Даром что это видео обнадеживает
ru.youtube.com/watch?v=-D3AoGEfJ9U
Вроде, достаточно круто рулится. Короче, жду погоду на выходные.
P.S.
Брал, не для слопа… Меня как-то термики больше тянут.
вот фото огрызков
У меня оставались два тонких и два толстых - попарно одинаковые.
Правая фотография, правый верхний огрызок - то, что надо. От второго крыла не такой же?
слева - огрызки от одной консоли справа от второй… то бишь тока один огрызок подходящей толщины остальные как бритва тонкие… 😢
слева - огрызки от одной консоли справа от второй… то бишь тока один огрызок подходящей толщины остальные как бритва тонкие… 😢
Ну что сказать? Бонус-трека не вышло 😦 .
Зато у Вас зато есть честный, оплаченный Орбус. 😁
…А тем временем в замке у ШЕФА… (с) м-ф “Капитан Врунгель”
FSD разродился мини-слопером
Kaze 24 “Pocket Kaze”
типа “с низкой нагрузкой на крыло 5.2 oz/sq. ft”
типа “с профилем PW 106, дающем максимумальную подъемную силу и стабильность”