Orbus и другие: ЕПП слоперы от FSD
Поздравляю! Счастливый (ибо все впереди)…
А я свою посылку 28-го получил, целую неделю слюнявил/собирал… А теперь вот сижу скучаю в ожидании летной погоды 😦
Ура! Наконец будет с кем о полетных настройках потереть. По русски 😃
Сколько вышел полетный вес? Фото в студию! 😁
Ура! Наконец будет с кем о полетных настройках потереть. По русски 😃
Сколько вышел полетный вес? Фото в студию! 😁
Эй-эй-эй!!! 😃)) У меня полетный вес вышел 235-240 гр с нагрузкой 13 гр/дм… и явно это не орбус 😃)
Я тут так, мимо проходил и зацепился языком на тему доставки посылки… и того, что в Питере планеристов мало. Так что, сорри… У меня инфа для другой темы, но поскольку агрегат еще не облетан, я пока помолчу.
кста - алула из остатков орбуса у мну не получится… 😦 видимо Андерсон наш форум читает… там материалу по толщине не хватить причем довольно до фига не хватит…
кста - алула из остатков орбуса у мну не получится… 😦 видимо Андерсон наш форум читает… там материалу по толщине не хватить причем довольно до фига не хватит…
не читает он. И техпроцесс вряд ли поменял - если только толщина плит ЕПП в его поставке изменилась
А покажите фото “огрызков” - я в своих тожее не сразу Алулье крыло увидел
wws, а что там у Вас? хоть и не по теме, но фото ждем в студию!
wws, а что там у Вас? хоть и не по теме, но фото ждем в студию!
Да вот, присовокупил к тяжеленькому e-Hawk 1500 (1.5м 500-550 гр),
которому для выпаривания нужно было ЛЕТО, легонький Fling (брал в башне).
Вот так вдвоем и живут.
Неделю воевал за вес электроники. В итоге все вписалось грамм в 45, и остановился я на пилотажевской 14 грамовой липольке Li Pol Pilotage XPower 250мАч 2S1P через три мощных диода (с малюсеньким радиатором из пивной банки) питающей 6-вольтовый приемник (ток от 90 до в пике 300 mA), а через другие три 522 диода - питающих вот это чудо. Необходимость чуда подсказали соображения, мотора нет, а значит и нет Бека с отсечкой… А разряжать липолю ниже 3.4 вольт совсем не хочется. А она, зараза, после разряда проваливает ток очень быстро - 1-2 минуты, что неминуемо приведет к крэшу.
В результате получилось так
Приемник Futaba 607 FASST 2.4, сервы Futaba 3114… Сервы при 6V получаются даже чересчур тяговитыми.
НО, какие заказал… Дело в том, что у меня и Hawk на таком комплекте живет. Кстати, кто будет заказывать доп.приемник (под 100 у.е.) имейте ввиду, что возможно стоит взять его и сразу с 7-каналькным передатчиком (сейчас что-то около 140 комплект выйдет). А то обидно… Приемники в комплекте шли 7-канальные, а передатчик я брал 6TX. Сообразил уже после заказа :((( А то бы имел комплект тренер-ученик и буксировщик в виде Хока.
В Fling-е, крыло которого помещается под заднее стекло, растроило то, что крыло надо склеивать. Сразу как-то рушатся мысли о взятии игрушки в какой-нить отпуск (в салон самолета). В результате крыло получило антиаэродинамический элемент, позволяющий-таки проводить разборку.
То, что пленка вся в пузырях - видимо особенности Питерской зимы. У меня три комплекта крыльев с Башни, и все три зимой так поежились. Надеюсь, летом растянуться… Или придется утюг осваивать… Я ведь только весной на веролеты плюнул и на планеры подсел. Опыта никакого.
Кстати нет пока и опыта руления без элеронов. Даром что это видео обнадеживает
ru.youtube.com/watch?v=-D3AoGEfJ9U
Вроде, достаточно круто рулится. Короче, жду погоду на выходные.
P.S.
Брал, не для слопа… Меня как-то термики больше тянут.
вот фото огрызков
У меня оставались два тонких и два толстых - попарно одинаковые.
Правая фотография, правый верхний огрызок - то, что надо. От второго крыла не такой же?
слева - огрызки от одной консоли справа от второй… то бишь тока один огрызок подходящей толщины остальные как бритва тонкие… 😢
слева - огрызки от одной консоли справа от второй… то бишь тока один огрызок подходящей толщины остальные как бритва тонкие… 😢
Ну что сказать? Бонус-трека не вышло 😦 .
Зато у Вас зато есть честный, оплаченный Орбус. 😁
…А тем временем в замке у ШЕФА… (с) м-ф “Капитан Врунгель”
FSD разродился мини-слопером
Kaze 24 “Pocket Kaze”
типа “с низкой нагрузкой на крыло 5.2 oz/sq. ft”
типа “с профилем PW 106, дающем максимумальную подъемную силу и стабильность”
FSD разродился мини-слопером
Kaze 24 “Pocket Kaze”
А надо ли оно? Или на замену Алулам?
типа “с низкой нагрузкой на крыло 5.2 oz/sq. ft”
А как их правильно пересчитывать в граммы?
А как их правильно пересчитывать в граммы?
мона и руками посчитать, но лениво, тем более что гугл знает ВСЁ!!!
www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=en&hs…
А надо ли оно? Или на замену Алулам?
Алулы на данный момент не производятся.
А если у человек хочет купить компактный ЕПП слопер с низкой нагрузкой на крыло - где брать?
Наверно “оно” - надо 😃 . ?
А если у человек хочет купить компактный ЕПП слопер с низкой нагрузкой на крыло - где брать?
У меня Алула с догрузом в 25 грамм имеет 9,8 грамма на дециметр, а у этой птички больше 18.
У меня Алула с догрузом в 25 грамм имеет 9,8 грамма на дециметр, а у этой птички больше 18.
И что?
Алула прекрасна. Кирилл, это здорово - что она у тебя есть (хоть и тяжелее моей первой была - когда сравнивали 😛 ), но они не продаются, не производятся (и про них есть соседняя ветка 😃 ).
Нагрузка - это всего лишь один из параметров.
“Покет Кази” - другая модель, другие профиля. Другое поведение, по иному летать должна. Не обязательно хуже.
На основании сравнения одних только данных о величине нагрузки, лично я выводы делать не могу. Вот облетает кто - узнаем.
Для того и ветка “Orbus и другие: ЕПП слоперы от FSD” 😉
Orbus сегодня полетел.😃
И о-го-го - как полетел!!!
Прошлые полеты и танцы с бубном вокруг центровки закончились крашем об Газель. Участвовавший Саня Василюк, порулив, сказал - “не хочет он лететь, как-то не летит”.
Честно говоря, предидущие неудачи облета этого аппарата уже начали наводить на грустные мысли: мол модель для мощных лифтов в горах и на берегу океана, а у нас с ней ловить нечего. Ан нет!😁
Сегодняшний полетный день дал фактически второе рождение моему Орбусу.
Сходненский ковш. Ветер 4-6 м/с. 6м/с - это максимум на порывах.
Доставал Орбуса с большими сомнениями, которые усилил akirill летавший в это время на классике и сказавший что ему-то хватает динамы но без особого запаса.
Полетный вес после ремонта 352 грамма.
(кто хочет - может посчитать получившуюся нагрузку).
Центровка 72мм от передней кромки.
Никаких дополнительных миксов, дифференциалов в настройках нет. Обычный режим элевонов.
Старт легким толчком с руки, мордочку вниз - легкий разгон и… Орбус просто взял, и полетел. Легко набрал высоту. Летит ровно, стабильно. Обратный полет - пожалуйста. Бочки на больших расходах - загляденье. Слушается замечательно, вверх идет хорошо.
Итог.
Модель облетана. Рулится и летает хорошо. Скорость любит. Нюанс руления - нельзя завешивать в виражах, необходимо сохранять любимую ей скорость.
…и очень красиво смотрится в воздухе - коллеги не дадут соврать.😃
…и очень красиво смотрится в воздухе - коллеги не дадут соврать.😃
Не дадим, даже не расчитывай 😃
Не дадим, даже не расчитывай 😃
Ага, вот он, красавец в полете (глазами и камерой ОлегаОх):
Итак, русский Orbus летает. Регулярно, красиво. Даже целой страницы на сайте производителя удостоен.
www.futureslopedesigns.com/Featured.html
Надеюсь, еще услышим в этой теме о его российских братьях. Точно знаю: один из них скоро полетит под Питером.
А тем временем, в Москву из Штатов едет еще один питомец Future Slope Designs - модель слопера Raptor36. Ждемс.😉
Кит Raptor36 сегодня получен на почте.
Живьем выглядит даже симпатичнее, чем на фотографиях.
Полный комплект фурнитуры, включая магнитики для фонаря, плюс ДВД с процессом сборки.
Оплата 20 января -получение 5 февраля - 16 дней.
И еще приятная новость: цены на сайте FSD снижены.
и?
и?
Если Вы про Раптора - то пока руки до него не дошли. Как соберем-облетаем - обязательно отпишу.
А тем временем у господина Андерсена из Future Slope Designs в продаже появился еще один слопер - Segway.
Смотрите: