С Я планирую после отпуска сделать небольшую фотосессию по технологии изготовления композитных планеров.
Э-э-э-э как-бы ждемс-с 😊
Отпуск кончился 😎 или как 😕
И контрольный в голову:можно ли, для 2х метрового планера,усилить лонжерон, проклейкой стеклотканью,с двух сторон (до сборки). 😊
Про свое обещание помню, загвоздка в отсутствии личного цифрового фотоаппарата. Я пробовал сканировать с обычных фотографий - качество для любительского альбома , но никак не для публикации. Про подробности технологии усиления можно в личные , через e-mail , на вскидку сказать что проклейка поможет - нельзя - какие сечения полок , материал, есть ли стенка лонжеронов. В МСиХ был материал по прикидочным прочностным расчетам самолета “АНАЛОГ” - с формулами и данными по сечениям.
“мне хотелось пообщаться с людьми которые сегодня сами строят планера и в курсе всех событий.”
jesli dumajete stroit planer stroite, a jesli hotite letatj pokupajte planer, desevle budet…
izvenite za fasistkij okcent:)))
vaidas
Ух, Прибалтика тут похоже плотно окопалась:)_
Я согласен( хоть и нету опыта и планера тоже пока нету, но к весне или лету обязательно будет и данное высказывание строю на основе анализа цен на продукцию), если хоббийного класса планерок строить, то купить дороже выйдет, а если спортсмена парителя то извините бабков вломить надо оййо%) На то и моделизьм -самое дороге хоббби:%)
На то и моделизьм -самое дороге хоббби
Да ну… А коллекционирование, скажем, автомобилей, картин, нецке или марок это более дешевое?
Ух, Прибалтика тут похоже плотно окопалась:)_
Я согласен( хоть и нету опыта и планера тоже пока нету, но к весне или лету обязательно будет и данное высказывание строю на основе анализа цен на продукцию), если хоббийного класса планерок строить, то купить дороже выйдет, а если спортсмена парителя то извините бабков вломить надо оййо%) На то и моделизьм -самое дороге хоббби:%)
Матрицы - да, денег стоят. Но всегда ли они нужны? Вот у свободников - крылья и фюз - композитные, а без матриц. Ну, кроме носика фюза.
Я это к чему?
Если для F3B - крыло иначе, как в матрице не сделать, то для F3J - такое возможно и для спортивных снарядов. Композитным делается лобик и лонжерон. А остальное - сборка на стапеле. Для фюза - возможны варианты. Выклейка на болване, конечно уступает негативной формовке, но не на столько, насколько дешевле.
У свободников сложилась целая индустрия. Вот у нас в Воронеже, мало кто сам делает композитные заготовки. Покупают готовые лобики, лонжероны и трубки хвостовые. А сборку-обтяжку ведут сами на стапелях дома.
Жалко, что нельзя купить готовые композитные лобики для крыла F3J.
Я бы купил.
Жалко, что нельзя купить готовые композитные лобики для крыла F3J.
Я бы купил.
Купить можно, и лобики и лонжероны и фюзеляж. Если надо, могу дать контакт.
По нашему опыту постоить вполне конкурентно способный планер с наборным крылом и фюзеляжем сделанным в матрицах возможно.