новый планер
появился новый планер …hobbyforyou.ru/catalog/656-36657.html
хотелось бы узнать ваше мнение.
В качестве первой модели - очень не советую. Бальзовый фюзеляж не отличается высокой прочностью. Крылья - по виду тоже. Даже кромка, похоже, шпоном не зашита. Смущает V-образная деревяшка там, где на двухметровом планере должна быть БЖШ (большая железная штука) или карбон.
А в качестве 2-3-4-й модели… Не думаю, что сами захотите сей китайский агрегат (по виду явно китайский). За такие деньги можно какой-нибудь нормальный 2-х метровый самолет купить, уже с закрылками. Паприка, в пилотаже вроде примерно столько же стоила, правда без мотора и регуля, но аппарат на порядок лучше.
Отличный выбор для начала. Бальзовый легко ремонтировать, если что. Нагрузка на крыло <25грамм на дециметр лучше чем у многих дрынолетов. Опять же регуль и мотор в комплекте тоже неплохо. Дешевле будет только самому сделать что-нить типа того, что в соседней ветке описано. Паприка, про которую тут говорил товарисч для начинающего ваще не вариант.
Паприка, про которую тут говорил товарисч для начинающего ваще не вариант.
Я и не говорил, что Паприка для начинающего. Просто, сам являясь начинающим, прекрасно помню мучения с бальзовым фюзеляжем Skyrunner-а. Чуть плотней пальцами сжал - пошла трещина. Морковку с 2-х метров сделал - и вся морда всмятку. Зачем легко чинить то, что ломаться не должно. Если хочется отбить всякое желание - можно брать бальзовый фюзеляж. У меня оно так и было бы, если бы мне e-Hawk 1500-й (тогда еще за 3500 руксов с б/к) не подвернулся. Да, он не двухметровый, но зато я начал летать, а не все выходные проводить в ремонтах самолета.
Возможно, что в качестве первой модели, вообще, надо из EPP агрегат брать ( rcopen.com/forum/f37/topic105238 ).
А насчет нагрузки в менее 25 гр… Так какой ценой она достигнута? Производитель во всех местах сэкономил. Да, добился низкого веса… Но в ущерб прочности.
И последнее. Я не говорю, что самолет плохой! Я говорю, что всяк самолёт хорош для определённого применения. Если человек не хочет клеить сам, а первой моделью берет ARF, то наверное ему не очень хочется капитально ремонтами заниматься, а хочется попробывать полетать и понять ПАРЕНИЕ - его это или не его.
Опять таки, если уже есть приличный налёт и уверенность в своих силах, то тогда чего-бы не взять этот аппарат… Правда меня все-равно смущает низкая нагрузка, достигнутая не только весом, но еще и площадью крыла в 42 дм, когда у большинcтва 2-х метровиков она 32-36… Удлинение снижено, внешний вид стал более самолетным… Наверное, это мне сразу в фото и не понравилось. В любом случае, я на нём не летал, и мои оценки сугубо субъективны. Пусть человек сам решает.
У скайраннера совсем другая нагрузка на крыло. А легая моделька так не бьется просто. Самолет начинающего по определению будет падать. А падать это значит биться, а коли так, значит нужно чтоб он просто ремонтировался…
согласен с tumbzik’ом, бальза лучший выбор для начинающего планериста,
при этом у данного аппарата довольно не плохие хар-ки,
а на счёт деревянного штыря, так там скорее всего как у ГП, он фанерный с алюминевой пластинкой внутри
только по цене, он дороже Cularis’а стоит
hobbyforyou.ru/catalog/656-24022.html
=))
Ну куларис то безникто, а этот с регулем и мотором…
зато это куларис, а этот хз что
зато это куларис, а этот хз что
Для начинающего кулярис лесом идет: Дорогой-в полной комплектации, слишком большой чтобы часто на нем летать, в случае отсутствия своего транспорта. Для начала нужно что-то типа того что показывали бальзовое, или какой-нить изистар-изиглайдер или его клон.
зато сразу хороший планер будет, а летать можно на полетушках учиться, там народ во всём поможет
я бы хотел щас во времени вернуться и купить его вместо 3 моих хобийных…
зато сразу хороший планер будет, а летать можно на полетушках учиться, там народ во всём поможет
я бы хотел щас во времени вернуться и купить его вместо 3 моих хобийных…
У меня другое мнение на этот счет. Кулярис очень большой, с толстым профилем, и летит он сам как бревно. Площадь большая, и поэтому он замечательно шлепает по небу сам. А пилот там нафиг не нужен… Мне такая канитель не нравится нифига. Почти на всех планерочках, которые у меня есть центровка задвинута назад от рекомендованной, в итоге управляемость хвостиком очень высока, а той стабильности, которая есть у куляриса, изиглайдера-нет, да и не нужна она.
Кулярисы, изиглайдеры это планера для отработки навыков пилотирования, моторики. На мой взгляд их проще в симе набить, эффективнее получается чем 1 выезд раз в неделю на поле и неделя починок.