Vilga 2009 Blaster2 "электро автономия"
Результаты есть? Хочется знать как и сколько отлетали.
первый блин вышел комом, люди не успели построить электробластеры,но четыре человека таки было, шел мерзкий дождь, жутко хотелось спать все прятались, а эти четверо чего-то там летали под дождем, сначала казалось что Воликов проиграл ибо неслабо ошибался и еще и с батарейкой пожадничал, но в итоге выяснилось что соперники ошибались еще больше, пару раз не долетав положенного времени. Короче Воликов выиграл.Однозначно о жизнеспособности соревнований ничего нельзя сказать надо еще проводить, там будет видно…На первый взгляд со стороны выглядело довольно тоскливо…
первый блин вышел комом, люди не успели построить электробластеры,но четыре человека таки было, шел мерзкий дождь, жутко хотелось спать все прятались, а эти четверо чего-то там летали под дождем, сначала казалось что Воликов проиграл ибо неслабо ошибался и еще и с батарейкой пожадничал, но в итоге выяснилось что соперники ошибались еще больше, пару раз не долетав положенного времени. Короче Воликов выиграл.Однозначно о жизнеспособности соревнований ничего нельзя сказать надо еще проводить, там будет видно…На первый взгляд со стороны выглядело довольно тоскливо…
ну я бы не сказал …
надеюсь Воликов подвердит, что мы даже в дождь уходили с соревноаний заведенными с полными штанами адреналина … я лично такой всплекс эмоций получаю только от финалов, где все реально выкладываются по полной … а здесь весь час !!!
я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃
Но главное очень интересно то, что каждый взлет ты думаешь а на какое время взлетать, чтобы батарейку лишнего не потратить и вылетать 4 мин - в моем случае жадность к батарейке сиграла злую штуку, что я вообще еще остался с 30% заряда батареии
ну я бы не сказал …
надеюсь Воликов подвердит, что мы даже в дождь уходили с соревноаний заведенными с полными штанами адреналина … я лично такой всплекс эмоций получаю только от финалов, где все реально выкладываются по полной … а здесь весь час !!!я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃Но главное очень интересно то, что каждый взлет ты думаешь а на какое время взлетать, чтобы батарейку лишнего не потратить и вылетать 4 мин - в моем случае жадность к батарейке сиграла злую штуку, что я вообще еще остался с 30% заряда батареии
Ну естественно участникам виднее, я же со стороны зрителя говорю, что выглядело все дело под дождем весьма тоскливо.
Да дождь скотина испортил немного радость.А так супер мне очень понравилось думать надо о каждой мелочи как и когда включать мотор, как на посадку заходить и тд. Виталий прав может незрелещно выглядело но пилоты все наелись экстрима, весь прикол ты незнаешь как летят твои соперники и начинаешь рисковать в итоге на ровном месте лажаеш. Помне этот класс будет жить некотырые люди прелагали как то подогнать правила чтобы могли учавствовать другие металкоэлектролеты я думаю надо ограничить массу заряженного аппарата и будет все гуд, ну это тема для отдельного обсуждения.
А так скажу одно идея супер спасибо организатарам и особенно участникам по мне так было очень азартно.
я считаю что соревновая имеют право быть
вот например я 5 !!! раз сел со временем от 3,50 до 3,58 ! обидно аж незнаю даже как ! 😃
Хочется все же знать результаты…
Если нет “официальной таблицы”, то мне интересно следующее:
1 Отлетан ли 1 час? Или у кого-то раньше кончилась энергия?
2 Сколько сделано за час полетов (включая и близкие по времени к 4мин; то есть полеты продолжительностью более 3.5мин)?
Хочется все же знать результаты…
Если нет “официальной таблицы”, то мне интересно следующее:
1 Отлетан ли 1 час? Или у кого-то раньше кончилась энергия?
2 Сколько сделано за час полетов (включая и близкие по времени к 4мин; то есть полеты продолжительностью более 3.5мин)?
- у кого-то кончилась, у кого-то нет.
- например у меня сделано 13 полетов из них 8 в зачет, посадок в зачет получилось 6.
Я до конца рабочего времени не долетал минут пять. А все изза жадности имел в арсенале две батарейки тыщевую и тысяча триста, по предвартительным тренировкам сделал вывод что на тыщевой легче вылетывать после небольших консультаций с коллегами принял решение лететь на ней. Погода как всегда сказала что лучше было поставить 1300. Хорошо что Саня Волков как заправский метатель копья экономил на старте пару секунд, в итоге девять максимумов с одним недолетом до посадки и то дождем самолет к земле прибило. Так же пять не полных полетов, но я не выкручивал до последнего когда понимал что невариант садился на новую попытку.
К теме, с Александром разработали прикольную тактику, на второй третей минуте начинали искать поток в который вылетать в следуещем полете…