Соревнования F3J, F5J, F3K в Краснодаре

mity
Тёма:

😒
я думаю и из Харькова приедут.

Да да , а когда и куда !😃

MVP
mity:

Да да , а когда и куда !😃

А сразу после Вилги, прямо в Краснодар.

7 days later
MVP

Вашему вниманию предлагается ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях. Схема проезда на поле и к гостиннице будут размещены позже

ViktorF

Карта проезда спутниковая.
Карта топографическая. Место проведения - красная точка.
Место, гда расположена гостиница.

ViktorF

… Ну ладно, пишите меня первым.

Виктор Фрунзе.
Краснодар.
Классы F3J, F5J, F3K.
40МГц, канал 81(53).

17 days later
Andrey808

Регистрируемся!

Пятигорск.
Каплунов Сергей
F3J, 2,4 ГГц;
Матыченко Александр
F3J, F3K, 2,4 ГГц;
Корнев Андрей
F3J, 40 МГц 85, 79 каналы

MVP

Зарегистрировавшиеся на сегодня:

КРАСНОДАР

  1. Погорелов Александр F3J, F3K
  2. Фрунзе Виктор F3J, F5J, F3K
  3. Гущин Вадим F3J
  4. Гущин Дмитрий F3J
  5. Сергеев Сергей F3K
  6. Малюк Владимир F3J, F5J, F3K

ПЯТИГОРСК

  1. Каплунов Сергей F3J
  2. Мартыченко Александр F3J, F3K
  3. Корнев Андрей F3J
Вовчик_Борода

Драй Владимир
п.Ахтырский
класс F5J
40 МГц, канал 55 (56)

Штоль Алексей
г.Абинск
класс F5J
40 МГц, канал 57 (50)

Юрий_68

С нашей стороны будут трое. (они сами зарегятся) приедем на машине.
О себе:
Соляник Юрий
г. Щелково
F3K
2.4 Ггц

Тёма

Тарасов Артём
F3K
2.4 Ггц
Еду с Юрой Соляником

SEAL

Семериков Сергей
F3K 2.4 Ггц
г Щелково
😁 везу двух вышезарегестрированных

Jim

Ирхин Дмитрий
г. Ростов-на-Дону

F3K 35.130 (35.150)

И если с леером срастется, то
F3J 35.130 (35.080)

MVP
Jim:

Ирхин Дмитрий
г. Ростов-на-Дону

F3K 35.130 (35.150)

И если с леером срастется, то
F3J 35.130 (35.080)

В Харькове все обсудим

8 days later
Тёма

А киньте пожалуйста точные координаты по ЖПС.

ViktorF

Все просто, было бы желание.
Основной ориентир по карте - старая взлетка.
Соревнования скорее всего будут где-то на поле слева от нее.

Тёма

Вопрос по F3K? Какое рабочее время будет для всех упражнений?

Andrey808

Регистрируемся.

Юдин Сергей
Минеральные воды
F3J, 35МГц 70 канал.

MVP
Тёма:

Вопрос по F3K? Какое рабочее время будет для всех упражнений?

10 мин., кроме одновременного старта, там р.в. не регламентируется.

MxM

и ведь готов был съездить, но блин с 11 мая жд билет от 2900 до 5000 в один конец на приличные поезда 😵 я слегка офигел

ViktorF

Погода обещает быть прекрасной. Трава скошена и сегодня вечером приступаем к разметке поля.

МхМ,
Если на машине ехать то расход бензина будет примерно в пределах указаной стоимости в оба конца(в зависимости от авто).

ViktorF

Ну вроде я первый очухался. Итоговая таблица будет чуть позже, а пока небольшой отчет.
Первые чисто планерные соревнования после многих лет забвения сотоялись.
Погода была как обещано хорошей. Много солнца и полное отсутствие дождя. Многие получили качественный загар отдельных частей тела, если не больше.
А вот поле было с лужами из-за ранее прошедших дождей, что в прочем не сказалось на азарте.
Первыми отстрелялись метальщики. Все бились достойно. Новичкам везло, середняки улучшались, ну а лучшие держали статус. Провели 7 туров из 10-ти запланированых без перерывов. Упражнений было пять: крайний полет 5 минут максимум, 3 лучших из 6-ти, 5 по 2 минуты, 3 одновременных старта по 3 мин максимум и 15 секундный барьер.
Я лично прикололся с Москита - высокий заброс и хорошие времена. Это по мотивам Дреловского Apogee 36, если не ошибаюсь? Была мысль построить и такой, но слишком мелким казался.
Еще до 4 часов дня наградили уезжающих победителей и распрощавшись пошли летать туры F5J, с чем справились довольно быстро. Набралась только одна группа из 5 человек, потому как часть заявившихся не приехали. В победителях самодельные мини Supra и Aegea.
В завершении дня все были приглашены отведать шашлыка у гостеприимных хозяев.

Перекур…

…Второй день летали F3J. Лебедки для стартов разбили согласно прогнозам по ветру, который должен был повернуть.
Но этого не произошло и весь день взлетали с боковиком под 90 градусов. Перенос занял бы много времени и решили этого не делать.
Летали двумя группами и влетали по очереди, чтобы не запутаться в леерах и не побить планера. Первым уходил планер ставропольчан, медленно и печально затягиваемый одной человеческой силой. Наборной такой с обтяжкой из лавсана, обделенный элеронами.
Это впрочем не помешало пилоту всех сделать.
Погода была весьма странной. Ни одного полета в стратосферу с падением к последним секундам. Все в основном вылетывали по 4-7 минут. Кто-то говорил о низкой инверсии(извините не запомнил).
Фигня полная. Вроде что-то есть, вроде получается обработать, но только до некоторой высоты. Потом слив, еще слив и уже пора домой. Супер пупер Супры обломавшись неврно курили, наблюдая за тем как “лавсан” висит почти на месте в слое где держит и делает всех по времени.
В финал вышли две Супры и “лавсан”. Определенно это была его погода. И заслуженное второе место.

Местных участников могло бы быть гораздо больше, но сказалось то , что кто-то не успел починить битое или собрать новое.
Жаль что приехали не все и надеюсь что продолжение следует.
Я фотоаппарат не доставал. Надеюсь за день-два пособирать фотоматериалы у друзей и тогда можно будет запостить.