Вчера состоялся первый “полет” ! 😃 Пробовал бросать с руки. Постоянно сабж. Все время на левое крыло. “продольный” ЦТ на месте. “поперечный”, вроде, тоже. Элеронов нет. Килем компенсировать крен не удается. При очередном падении отвалился хвост 😃 Причем, клеевые соединения на месте. 😦 Сломался сам фюз преред самым стабилизатором (почти квадратного сечения короб) поперек! Как теперь его привести в исходное состояние ? Щечки наклеить - поможет ? Надо ли делать “полочки”, на которые ложиться крыло ? “По умолчанию”, Крыло лежит просто на стенках фюза. ИМХО, не есть гуд. Теперь знаю - почему 😉 После очередного клевка носом, обшивка крыла, естественно, проломилась в местах, где она касается фюза.
Вообщем, начало положено 😃) Немного залатаем дырки, и продолжим издевательства 😃
У тебя перекос на крыльях.Если-бы были элероны то можно было-бы компенсировать.А киль в этой ситуации не поможет т.к. он выполняет другие функции.
Проверь перекосы на крыльях. Если валится на левое крыло с леера сразу то очевидно на левом крыле перекос и положительный угол атаки. При этом кажется что планер должен валиться в право, но это не так, из за перекоса левое крыло теряет подъемную силу и правое задавливает влево планер. Исправь перекос или наклей элерончик из картона на левое крыло при этом загни его чуть в верх. Площадь крыла увеличится и сваливания не будет. Размер элерончика подбирай опытным путём подрезая его.
Привет !
Проверь перекосы на крыльях. Если валится на левое крыло с леера сразу то очевидно на левом крыле перекос и положительный угол атаки
Планер всегда закладывает круг вправо. Пытался вырулить, но безуспешно. Похоже, правое крыло чуть-чуть тяжелее левого. Отбалансировал заново. скоро проверю 😃
Как проверить перекосы крыла ? “На глаз” ? По ровности кромок ?
Проверку можно провести на толстом стекле или что ещё лучше на зеркале на ложив крыло. Оно должно плотно прелегать
кромками к стеклу. Это при условии что профиль выпукло - вогнутый. Если нет то надо сделать стапель на этом стекле по передней и задней кромке.
…Как проверить перекосы крыла ? “На глаз” ? По ровности кромок ?
простой способ такой: берешь тонкие ровные рейки , прикрепляешь их резиновыми кольцами к крылу вдоль нервюр, а потом сбоку смотришь - параллельны рейки или нет.