Почему валится на крыло?

Sanya

Всем привет.
Такая проблемма. Есть планер (см. фото)… размах 2,5 м… Вчера были летные испытания, затягиваю с леера метров на 100-120 где-то…может больше… но на этой высоте почему-о немогу его удержать, постоянно его кидает в разные стороны, вроде поток нахожу пытаюсь в нем крутиться, а планер начинает резко заворачивать и вокруг законцовки делает пируэт и еще теряет высоту и скорость, и так очень быстро снижаюсь до метров 40-50… на этой высоте виражи лучше получаются, более размашистые но все равно если сильно много дать элеронов то видно что планер входит в штопор но потом сразу выходит из него… в-общем непойму почему он не делает плавные виражи а крутится вокруг законцовки… может конечно опыта мало или настройки передатчика неправильные…
Может стоит сделать микшер чтобы когда элероны вправо делаешь, то киль влево бы уходил немного?
Еще есть подозрение у меня что законцовки слишком широкие и крыло не сильно сужается, может это влияет как-то?

MUH

Первое что пришло в голову - мало поперечное V.

Andrey808

Проверьте центровку.
Проверьте, не поведены ли консоли.
По возможности, установите экспоненту на рули.

MihaD

А элероны на фото, случаем, не в полетном положении? 😃
Проверить, нет ли положительных круток на ушах.
И еще пресловутый диффиренциал элеронов настроить.

cashin

Еще вариант, что он слишком легкий, низкая нагрузка на крыло для вашего ветра, и его просто швыряет ветром.
Сначала его подкручивает немного ветром, затем он докручивается по инерции.
Рулем направления активно пользуетесь при этом, или только элеронами?
С малым V крыла, как у вас (и у меня похожее) нужно рулить килем, не только элеронами.

Sanya
cashin:

Рулем направления активно пользуетесь при этом, или только элеронами?

В основном им и пытался рулить, т.к. иначе вираж не делает нормально, и вообще от термика тогда далеко улетает в сторону…