Верт валится назад. Помогите с компоновкой T-Rex 450.

Igor_K

Верт все время валится назад. Думаю что причина кроется в центре тяжести, потому что тарелка была выставлена идеально ровно. Кто-нибудь может подсказать как мне изменить компановку, чтобы верт висел боле-менее ровно?

KycokOl

Наклони немного тарелку вперед элеваторным субтриммером и не парься.

NARAJANA
Igor_K:

Верт все время валится назад. Думаю что причина кроется в центре тяжести, потому что тарелка была выставлена идеально ровно. Кто-нибудь может подсказать как мне изменить компановку, чтобы верт висел боле-менее ровно?

А чего там думать? ЦТ должен быть на оси ротора. Для проверки лопасти вдоль корпуса, спица флайбара поперек. Вешаем на пальцы за спицу поближе к рамке, чтоб не погнуть. Должен висеть ровно, без наклона на нос или хвост.
З.Ы. И канопу кстати Вам надо одеть, она тоже влияет на балансировку.

svd

А что там на балке закреплено рядом с креплением подкосов?

levon_2005
Igor_K:

3S 2200маh 25c весит 200 грамм

Это легкая батарейка, от туда баланс неправильный.
Канопу тоже одеть надо, так же влияет на баланс.
Как уже писали выше, элеваторным триммером излечите. Либо батарейку 2200 40С.

FRUKT
levon_2005:

Это легкая батарейка, от туда баланс неправильный.

Причём тут батарейка? Я летаю с батареями весом 189гр. и центровка точно по валу ОР. Компоновку электроники надо правильно делать на борту и под вал ОР желательно ничего не устанавливать.

Val-ksd

+1500 Леонид и про вес и про расположение под валом, раздолбал при такой компановки приёмник, жёстко вошёл в планету ротором, не помогли ни крепёжное кольцо вала ни шестерни, вал прошол и прямиком в приёмник.

levon_2005
FRUKT:

Причём тут батарейка? Я летаю с батареями весом 189гр.

Действительно! Батарея тут не причем…😁

FRUKT

Ещё хочу посоветовать ТС убрать из под батарейного трея самодельную подпорку, а на это место переставить основной приёмник, естественно убрав с него гироскоп на площадку “кубика” крепления хвостовой балки. Сателлит тоже желательно переставить внутрь рамы. Основной приёмник под батарейным треем желательно обернуть чем-то мягким или сделать под него минибоксик из мягкого материала или любой пены. Как вариант можно под батарейный трей переставить и регуль с правой боковины, но основной блок приёмника всё равно убрать из-под вала ОР, соответственно и гироскопу место на “кубике”, причём без разницы снизу или сверху.
На разных 450-х применял обе описанные выше компоновки и проблем с центровкой вертолёта не возникало.

PS: сорри, вижу регуль уже стоит под передней площадкой рамы. Тогда только приёмник под батарейный трей переставлять. Кстати место и для регуля сейчас неудачное, будет гарантированно разбит кабиной при любой мало-мальской морковке.

KislotnikZ

1.Вариант использовать 5 рублевые мотеты. самый простой… я бы точно попробовал бы сначало монеты.
2.Вариант просто оттримировать не получиться copilot 2 этого не любит.
3.Вариант … датчик горизонтали копилота перенести вперед, приемник перенести вперед … а где у вас центральный блок копилота?
4.Валиться от того что copilot 2 не правильно настроен!
ЧТО САМЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ!
Кстати copilot 2 очень не работает в помещении.
Кстати вообще чудо что он с такими плохими сервами пашет! У меня например с hitec 65mg отказывался работать!

Igor_K

Монеты добавят вес
При помощи тримеров настроить можно co-pilot это сьедает
Если приемник поставить вперед, то буде очень близко к регулю
Вы предложили датчик горизонтали вынести вперед, а где его там можно установить?

KislotnikZ

Монеты добавят вес но мы выясним виноват ли копилот или развесовка
Если тримированть copilot после инициализации типа all sistem go то он не съест
Блин вот опять сказки про то что приемник и регуль… Ваш регуль имеет экранированый радиатор поэтому тут как на ядерной станции фон меньше чем на воздухе…😃 тут понятно радио фон. Датчик горизонтали ставиться на вашем размере примерно 2 см от той точки где балка входит в холдер (держатель). И чувствует себя норм. Не стоит забывать что с копилотом верт всегда дрейфует по ветру это нормально но по началу напрягает. А вообще копилот один из лучших облегчалок что есть на рынке.

mfilitovich

Да отключите вы пилот этот и попробуйте повисеть без него (там гирик отдельный поставить нужно будет - или он и так отдельный?). 100% всё будет нормально.
Вы аккумулятор так вперед раскорячили чтобы компенсировать завал на хвост? На самом деле 100% пилот настроен неверно, либо брак.

Igor_K

С отключенным Co-pilotom верт тоже валится назад