Как можно летать выше-дальше?
.аппарат 2.6 метра 1.8 кг. Правой ладонью принимал удар носа, а левой подхватывал под “брюхо”. Так и ловил до конца полетного дня…
а рулил кто?
а рулил кто?
Стики бросал на соизвол прутьбы за секунду до поимки.
За столь малое время какой-либо резкий маневр планера даже при брошенных ручках невозможен.
Ничего, при некоторой сноровке и наличии тормозов аппарат 3.4 метра и весом 2.2 ловится одно рукой за нос без проблем вообще.😁
За нос сложно - там винт складной. Только двумя руками.
Сегодня летал высоко и далеко. На небе ни облачка, кроме следов от гражданской авиации из Пулково и чего-то перистого где-то высоко-высоко. Ветра почти не было и была возможность поизучать как воздух, так и поведение модели в нем. Никаких тебе порывов, если вывалился из пузыря - значит сам виноват. Солнце палило, но у земли потоки были слабые. Можно было минуту крутиться на одной высоте, но так никуда и не подняться. Видимо температурный градиент был не высок, что впрочем подтверждалось и отсутствием облаков.
Зато я понял почему выгодно летать по ветру 😃 И вовсе не потому, что теоретически, ты проходишь большее количество пузырей. Все гораздо прозаичнее. В штиль любой легкий ветерок, похоже дует туда, где термик. Поток-то под себя воздух сосёт. И если в такой антициклон, при штиле и отсутствии облаков появился ветерок, значит где-то там, куда он дует, есть поток. Кидаешь против ветра, разворачиваешься и чешешь.
На поле приехал в два часа. Кидал и агрессивно утюжил поле. В голове суммировал лишь полеты на полторы и более минут превосходящие номинал. За полтора часа работы передатчика, наагреггировал аж 30 таких хороших минут. Для меня достижение. Три полета по 5 минут, 2-3 полета по 2-3 минуты, а один аж на 8. Собственно, во время этого восьмиминутного полета и сел борт, прервав простое человеческое щаз…ззззтье управления подвижным объектом.
Еще когда ушел высоко, отметил, что на таймере уже час десять натикало. А у меня максимум на этом акке час двадцать выходило, а обычно - чуть меньше. Ну я как наркоман. Понимаю, что садиться надо, а хочется ещё дозу и ещё и ещё.
На высоте метров в 150 и таком же удалении почуствовал, что элероны плохо руляться. У земли-то и пищалку слышно, и минуты на три-четыре еще заряда хватает. А тут - фиг знает сколько я там уже летаю и жалобно пищу.
Ну все, думаю, приплыли в тазике. Не прошло и двух недель - см. пост 63 в этой теме, где Server28 удивлялся, как такое может случится.
Исключительно руддером и РВ пытаюсь побыстрей снизится и подлететь. Подлететь удалось метров до 50 удаления и где-то 70 высоты. Удаление то я пост-фактум своими шагами померял, а вот с высотой - не до измерений было. Короче именно на таком расстоянии обе мои липольки резко просели и все машинки заклинило. И заклинило их совсем не в том положении, что я выдерживал. Видать приемник испустил последний кривой PPM и тоже вырубился. Хорошо, что один элерон заклинило в полном отклонении вниз, а другой где-то в нейтрали. Короче модель в штопор, и отнюдь не плоский. Гугля земли (или земля гугли, как правильно не знаю 😃 ) на всей скорости устремилась к изображению планера в моих солнцезащитных очках.
Когда я, по высокой траве, доковырял к месту встречи ЛА с планетой, овощ молчал. Борт ну совсем в ноль, даже пищалка молчала. Но планета была милостива и мягко приняла карбон-кевларовую морковку. Уже рваное и клееное тремя слоями стекла крыло, тоже не разорвалось. А вот два слоя у меня обычно таких посадок не выдерживало. Элероны напоминали вывихнутые из суставов кости, в таком неестественном положении они находились, но были целы. Даже той серве, что заклинила в крайнем положении (элерон вниз) ничего не сделалось. А вот той, что другой элерон стопорнула в 1/2 вверх - досталось. Похоже на главной шестерне срезало один нейлоновый зуб. При отклонении элерона вверх, в определенном положении начинается флаттер и проскакивание шестеренок (на слух и ощупь). Слава богу это в 1/2 максимального хода от нуля. Т.е. не критично, особенно, если уменьшить дифференциал .
В общем порадовался, сменил акк, пару-тройку раз забросил и вылетал еще один пятиминутный полёт. Ну флаттерит, но если рулить аккуратно, то летает. Жаль времени больше не было.
Сейчас сижу и думаю, где же я в Москве ремкомплекты для футабовских серв s3114/3154 покупал… А то у меня кончились 😦 Может кто подскажет? Или может кто в Твери парочку комплектов Питерцам передаст? Если уж Москита и Super-Gee передают, то уж 150-рублевые ремкомплекты-то…
Кстати, для Super-Gee на элероны уже куплены и ждуться Гипперионы DS09, в количестве 4-х штук. Но две штуки про запас. Как-то ставить гиперионы на старую модель и заранее лишать себя ремкомплекта не очень хочется…
Если кто чем может помочь - пишите в личку. А то у нас в Питере, не то что ремкомплектов, а самих s3114 в розничной продаже нет. Хоть бы одну ещё.
где же я в Москве ремкомплекты для футабовских серв s3114/3154 покупал…
www.rc-shop.ru
Телефоны там.
Бодрячком Витя я за это время как тебе эту ласточку отдал ,уже четыре самолета поломал ,кстати есть последний жертва сьема с хорватского дуба,в птинципе состояни лучше чем твой фаршелет,если Леша тебе еще не сделал можеш взять починить и пускать.
Андрей спасибо. Нового не не надо. Твой птиц жив-здоров и летуч, а Лёшин вот-вот будет. Если он успеет доделать стаб и киль, то передаст вам в Твери, вместе с москитом для другого Леши.