Профиль для многорежимного электропланера
ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J? Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J? а также -Лучший профиль крыла и V-стаба для F5B? -Лучший профиль крыла и V-стаба F3J?
Эмм - опытное производство МиГа, мы конструктора матмодельного отдела,
Чёт страшно мне за отечественную боевую авиацию…
Извините, не сдержался 😃
Да вы не переживайте, мы люди не случайные здесь, и что к чему разбираемся )
Да вы не переживайте, мы люди не случайные здесь, и что к чему разбираемся )
а доказать на соревнованиях слабо?
😃
Да вы не переживайте…
Да я не переживаю. Я в тихом ах@е.
Кто знает, какой установочный угол крыла у Супры и у Пайка Пёрфект? В чертежах и пояснительных схемах этих планеров не нашёл этого.
И какой толщины задняя кромка заложена на этих планерах?
Кто знает, какой установочный угол крыла у Супры и у Пайка Пёрфект?
Если вы хотите найти среднеарифметическое значение и применить его на своем планере, то это Вам не поможет 😉 А если поможет, то это счастливая случайность.
Вы скачали QFLR5 ? В ней можно продуть всю модель, подобрать угол атаки крыла и стабильника. Кстати у Супры и Пайка стабильники цельноповоротные, что немного расслабляет )
Кто знает, какая толщина задней кромки крыла у Супры или Пайка? Крыло уже замоделил, хорда борт-нервюры 224, у законцовки 94, полуразмах 1500, Профиль в основании AG25, у законцовки AG27 - дужки профилей идеально выглажены, графики кривизны монотонны и гладки по третей производной, профиль по размаху плавно трансформируется из одного в другой, толщину задней кромки заложил 0,8 мм - такой достаточно или желательно тоньше(толще)?
Кто знает, какая толщина задней кромки крыла у Супры или Пайка? толщину задней кромки заложил 0,8 мм - такой достаточно или желательно тоньше(толще)?
Толщина обусловлена материалами использования,померяйте то что будете ложить ,то и получится. 0,8 мм это очень много.На глаз -нож,по толщине пару слоев стекла + краска.
Вобщем заложил толщину задней кромки 0.34мм. По сведениям разных источников тольщина плётеной углеткани 93г/м.кв в среднем колеблется около 0.1-0.14 мм- её два слоя, толщина стеклоткани 25г/м.кв в среднем колеблется около 0.026 - 0.04 мм - её четыре слоя, два слоя миллиметровой бальзы - но она подрезается у задней кромки до ламината, красится не будет, если будет, то толщина не значительная. Полагаю так надо соображать?
вообще то толщина задней кромки ни на что не влияет. Ах, да, влияет- руки порезать можно.
В задней части профиля вихрь такого размера на модельных скоростях, что там можно окурок спрятать безнаказанно.
вообще то толщина задней кромки ни на что не влияет.
Скорее всего все таки влияет как то. Только вот кто бы знал как именно в данных конкретных условиях влияет, особено при малых рейнольдцах. Поэтому я например весьма вольно определяю эту толщину, в основном из технологических соображений.
Скорее всего все таки влияет как то. Только вот кто бы знал как именно в данных конкретных условиях влияет, особено при малых рейнольдцах. Поэтому я например весьма вольно определяю эту толщину, в основном из технологических соображений.
Влияет, конечно. Но на малых углах атаки, когда пограничный слой тонкий и нет отрыва на верхней поверхности. Для многорежимного планера однозначно: чем тоньше - тем лучше.
вообще то толщина задней кромки ни на что не влияет.
Толщина задней кромки сильно влияет на вес модели,особенно на вес елерона или закрылка ,тем более в задней его части.А он и так не отбалансирован.
Ну вот, собственно, готовая поверхность крыла, профиль основания AG25 и законцовочной части AG27, выглаженые, плавно трансформирующиеся по размаху один в другой, толщина задней кромки 0.34, обводы плавные по коникам, полуразмах 1500, хорды 224 основание, 94 у законцовки, законцовка отогнутая вверх и назад для предотвращения перетекания потока с нижней поверхности на верхнюю. Плюс такие законцовки красивы, не цепляются за землю при посадке.
Теперь надо моделить фюз.
В раздумьях, сколько брать установочный угол крыла? - так никто и не ответил. Думаю 1град , будет оптимальным значением.