Профиль для многорежимного электропланера
такой?😮
может опять деза?😉
Такой. А если и деза, то теперь уже Ваша…😛
это почему?
А кто из знатоков скажет, какой профиль с самый-самый лучший на крыло, а также на V-стабилизатор для лёгкого медленного парителя размахом 2-2,5 м?
Я не отношу себя к знатокам аэродинамики, но по мне так AG25 отлично будет подходить на крыло:
f5models.com/pulsar2008.php
Еще неплохой вариант это с аллегры крыло содрать, если хоцца именно 2.5 то отскейлить его вверх:
charlesriverrc.org/…/markdrela_allegrolite2m.htm
Хорошо. А как же профиля Эпплера - они как-нибудь сейчас котируются?
Ну вроде дядя Вова выше всё внятно написал что и куда ставить, на самом деле.
Вот в частности по рекомендованному им профилю S3021:
“This airfoil was designed around 1986. It has been used with great success in USA and England. As I told earlier it was an improvement over the Eppler 205 and they both have a flat belly from around 30% from the leading edge to the trailing edge. It’s a good airfoil for beginner models (the easy build part), and other models you want to be easy to build with fairly good aerodynamic efficiency. You do though loose some of the efficiency when choosing an airfoil with a geometric limitation (the flat bottom line). One of the more successful sailplanes with this airfoil was the Airtronics Legend (www.dchobby.com/short kit/legendfk.html). Dick Edmonds of Algebra fame also fell in love with this airfoil for some time. When looking at the polars you’ll get the feeling that it might be better than the SD 7037 in windy conditions (low Cl regions), but remember what Martin Simons once wrote about the experimental errors and don’t get overexcited about small differences in polars. Martin said that the experimental errors might get it to look the opposite way around when your sanding tool tortured wing takes to the sky.
If you think you can cope with the little extra effort try one of the others.”
- ну вроде всё понятно как соотносится он и упомянутые вами профиля…
It’s a good airfoil for beginner models
Ну от типа хорош для тренировочных моделей - а какой хорош для супер пупер моделей?
you want to be easy to build - изи билд не интересует, сложность профиля не есть проблема.
Так значит есть ещё более качественные и хорошие профиля - но какие же?
сложность профиля не есть проблема
Огласите народу, что и по какой технологии вы намерены строить? Кроме того в вашем первоначальном вопросе наблюдается противоречие:
для лёгкого медленного парителя размахом 2-2,5 м
Таком планеру пофику ваш выбор профиля. Вон народ из потолочки гнёт “что то похожее на Clark” и счастливо летает.
Огласите народу, что и по какой технологии вы намерены строить? Кроме того в вашем первоначальном вопросе наблюдается противоречие:
Таком планеру пофику ваш выбор профиля. Вон народ из потолочки гнёт “что то похожее на Clark” и счастливо летает.
Вот так
www.youtube.com/watch?v=V0lYQvengrk
Залито на ютуб. Пока видио не обработано скажу, крыло закладывается в матрицах, так что есть возможность не только соблючти строго обводы профиля, но и задать все необходимые крутки, а также сделать непрерывную плавную трансформацию профиля от основания крыла к законцовке.
По сему следующие вопросы
- применяют ли на радиопланерах трансформацию вида профиля от основания крыла к законцовке? (то есть в основании один профиль, а на конце другой, а промежуточная поверхность плавно переходит из одного в другой).
-Какую крутку применяют на крыле с одинарным V?
- применяют ли на радиопланерах трансформацию вида профиля от основания крыла к законцовке?
Да.
-Какую крутку применяют на крыле с одинарным V?
Необходимую.
Да.
Необходимую.
А скажите пожалуйста, какие профиля самые лучшие для парителей с переменным профилем по размаху крыла?
И какая крутка является необходимой для лёгкого парителя размахом 2-2.5 м.?
А скажите пожалуйста, какие профиля самые лучшие для парителей с переменным профилем по размаху крыла?
Не скажу по двум причинам.
Во первых, понятие “лучшего профиля” существует только по отношению к какому то другому, “худшему”.
Во вторых - не знаю.
И какая крутка является необходимой для лёгкого парителя размахом 2-2.5 м.?
Определяется расчётами либо опытным путём.
Вобщем, как я понял, самым летучим для планеров считается профиль S3021.
А зачем вообще применяют переменный профиль и крутку по размаху на электропланерах - я думаю для оптимального режима поворота планера, с максимальным качеством - но при прямом планировании крутка и переменный профиль это только минус аэродинамике, я всё правильно говорю?
И ещё вопрос, какой профиль самый-самый для V-стабилизатора на электропланер?
Самого самого не бывает. Бывает бывает то, что лучше выполняет поставленные задачи. Вы задачи не определили( Как Вас не пытали ).
Если задача определена в посте №1 то копируйте то, что Вам рекомендовали выше и тренеруйтесь и постигайте.
Если задача - супер пупер и так как нет - тогда за книжки. Пока будете учится зарабатывайте деньги на дальнейшие эксперименты.
Задача спроектировать мото-паритель класса F5B - задачи класса полагаю знаете - ну вроде как у F3J - МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ТЕРМИЧЕСКИХ ПОТОКАХ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Дорогой аффтар.
Разберитесь с классами. F5B и F5J несколько отличаются.
Дорогой аффтар.
Разберитесь с классами. F5B и F5J несколько отличаются.
Вот именно, отличаются - F5B-мотопланер и на нём выполняются два упражнения - дальность и продолжительность+точность посадки, а F3J чисто планер и упражнение только продолжительность+точность посадки - вот и получается, что в одном классе F5B два разных требования, а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим, а также хотелось бы узнать какой профиль самый лучший для F3J.
-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?
Есть знатоки?
Еслиб вы хоть раз увидели настоящий F5B электролет от Маэстро Собакина и Анашина, то не говорили бы что это одно и то же что и F3J. И уже тем более это не одно и то же с F5J.
Какой профиль лучший:
-для сильного ветра;
-для полета в “молоке”;
- для термисеской погоды ;
- для композитной технологии
и т.д.
Проектирование это поиск компромиса. Планеров высокого класса много и профили у них разные и крутки у них разные …
Рецепта вселенского счастья нет.
“а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим”
“-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?”
Вы уже определитесь, пожалуйста.
“а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим”
“-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?”
Вы уже определитесь, пожалуйста.
А что тут определяться - я задал два вопроса, какой лучший профиль для одного класса планеров, а какой для другого? - я не спрашиваю какой профиль подходит к ним обоим одновременно.
А “а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим” - это не про классы, а про два разных норматива в соревнованиях для F5B.
Еслиб вы хоть раз увидели настоящий F5B электролет от Маэстро Собакина и Анашина, то не говорили бы что это одно и то же что и F3J. И уже тем более это не одно и то же с F5J.
Ктстати, на F3J и F5J наверно одинаковые профиля рекомендуются.
ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J?
Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J?
а также
-Лучший профиль крыла и V-стаба для F5B?
-Лучший профиль крыла и V-стаба F3J?
F5J вообще наверно молодой класс, чёт я его найти не могу. Нашёл только сводку для класса F3J/400 - типа весом до кило, малой нагрузкой и строго 400-м коллекторником.
-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?Есть знатоки?
Если были бы ЛУЧШИЕ профили, то все бы их и использовали - всегда!
А в реальности люди проводят бессонные ночи в подборе профиля к конкретному планеру для конкретных задач. Неудовлетворенные результатом, пытаются модифицировать существующие, рисуют новые. Подбирают изменение профиля по размаху, крутки. Мучаются в выборе формы крыла в плане. Расщитывают площади, их соотношения, плечи, углы установки и т.д.
Так что если хотите быстро сделать и летать, копируйте существующие лучшие модели в своем классе. Кстати производители и конструкторы лучших моделей не спешат раскрывать свои профили. Называют их своими инициалами и пойди поищи их координаты.