Профиль для многорежимного электропланера
сложность профиля не есть проблема
Огласите народу, что и по какой технологии вы намерены строить? Кроме того в вашем первоначальном вопросе наблюдается противоречие:
для лёгкого медленного парителя размахом 2-2,5 м
Таком планеру пофику ваш выбор профиля. Вон народ из потолочки гнёт “что то похожее на Clark” и счастливо летает.
Огласите народу, что и по какой технологии вы намерены строить? Кроме того в вашем первоначальном вопросе наблюдается противоречие:
Таком планеру пофику ваш выбор профиля. Вон народ из потолочки гнёт “что то похожее на Clark” и счастливо летает.
Вот так
www.youtube.com/watch?v=V0lYQvengrk
Залито на ютуб. Пока видио не обработано скажу, крыло закладывается в матрицах, так что есть возможность не только соблючти строго обводы профиля, но и задать все необходимые крутки, а также сделать непрерывную плавную трансформацию профиля от основания крыла к законцовке.
По сему следующие вопросы
- применяют ли на радиопланерах трансформацию вида профиля от основания крыла к законцовке? (то есть в основании один профиль, а на конце другой, а промежуточная поверхность плавно переходит из одного в другой).
-Какую крутку применяют на крыле с одинарным V?
- применяют ли на радиопланерах трансформацию вида профиля от основания крыла к законцовке?
Да.
-Какую крутку применяют на крыле с одинарным V?
Необходимую.
Да.
Необходимую.
А скажите пожалуйста, какие профиля самые лучшие для парителей с переменным профилем по размаху крыла?
И какая крутка является необходимой для лёгкого парителя размахом 2-2.5 м.?
А скажите пожалуйста, какие профиля самые лучшие для парителей с переменным профилем по размаху крыла?
Не скажу по двум причинам.
Во первых, понятие “лучшего профиля” существует только по отношению к какому то другому, “худшему”.
Во вторых - не знаю.
И какая крутка является необходимой для лёгкого парителя размахом 2-2.5 м.?
Определяется расчётами либо опытным путём.
Вобщем, как я понял, самым летучим для планеров считается профиль S3021.
А зачем вообще применяют переменный профиль и крутку по размаху на электропланерах - я думаю для оптимального режима поворота планера, с максимальным качеством - но при прямом планировании крутка и переменный профиль это только минус аэродинамике, я всё правильно говорю?
И ещё вопрос, какой профиль самый-самый для V-стабилизатора на электропланер?
Самого самого не бывает. Бывает бывает то, что лучше выполняет поставленные задачи. Вы задачи не определили( Как Вас не пытали ).
Если задача определена в посте №1 то копируйте то, что Вам рекомендовали выше и тренеруйтесь и постигайте.
Если задача - супер пупер и так как нет - тогда за книжки. Пока будете учится зарабатывайте деньги на дальнейшие эксперименты.
Задача спроектировать мото-паритель класса F5B - задачи класса полагаю знаете - ну вроде как у F3J - МОДЕЛИ ПЛАНЕРОВ ДЛЯ ПОЛЕТОВ В ТЕРМИЧЕСКИХ ПОТОКАХ НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Дорогой аффтар.
Разберитесь с классами. F5B и F5J несколько отличаются.
Дорогой аффтар.
Разберитесь с классами. F5B и F5J несколько отличаются.
Вот именно, отличаются - F5B-мотопланер и на нём выполняются два упражнения - дальность и продолжительность+точность посадки, а F3J чисто планер и упражнение только продолжительность+точность посадки - вот и получается, что в одном классе F5B два разных требования, а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим, а также хотелось бы узнать какой профиль самый лучший для F3J.
-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?
Есть знатоки?
Еслиб вы хоть раз увидели настоящий F5B электролет от Маэстро Собакина и Анашина, то не говорили бы что это одно и то же что и F3J. И уже тем более это не одно и то же с F5J.
Какой профиль лучший:
-для сильного ветра;
-для полета в “молоке”;
- для термисеской погоды ;
- для композитной технологии
и т.д.
Проектирование это поиск компромиса. Планеров высокого класса много и профили у них разные и крутки у них разные …
Рецепта вселенского счастья нет.
“а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим”
“-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?”
Вы уже определитесь, пожалуйста.
“а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим”
“-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?”
Вы уже определитесь, пожалуйста.
А что тут определяться - я задал два вопроса, какой лучший профиль для одного класса планеров, а какой для другого? - я не спрашиваю какой профиль подходит к ним обоим одновременно.
А “а значит и нужен профиль максимально удовлетворяющий им обоим” - это не про классы, а про два разных норматива в соревнованиях для F5B.
Еслиб вы хоть раз увидели настоящий F5B электролет от Маэстро Собакина и Анашина, то не говорили бы что это одно и то же что и F3J. И уже тем более это не одно и то же с F5J.
Ктстати, на F3J и F5J наверно одинаковые профиля рекомендуются.
ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J?
Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J?
а также
-Лучший профиль крыла и V-стаба для F5B?
-Лучший профиль крыла и V-стаба F3J?
F5J вообще наверно молодой класс, чёт я его найти не могу. Нашёл только сводку для класса F3J/400 - типа весом до кило, малой нагрузкой и строго 400-м коллекторником.
-Лучший профиль для F5B?
-Лучший профиль для F3J?Есть знатоки?
Если были бы ЛУЧШИЕ профили, то все бы их и использовали - всегда!
А в реальности люди проводят бессонные ночи в подборе профиля к конкретному планеру для конкретных задач. Неудовлетворенные результатом, пытаются модифицировать существующие, рисуют новые. Подбирают изменение профиля по размаху, крутки. Мучаются в выборе формы крыла в плане. Расщитывают площади, их соотношения, плечи, углы установки и т.д.
Так что если хотите быстро сделать и летать, копируйте существующие лучшие модели в своем классе. Кстати производители и конструкторы лучших моделей не спешат раскрывать свои профили. Называют их своими инициалами и пойди поищи их координаты.
ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J?
Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J?
Даа. Вопросец штонадо. 😃
Benedek 8406 C
NACA 0008
Матрицируйте на здоровье😅
…пытаются модифицировать существующие, рисуют новые. Подбирают изменение профиля по размаху, крутки. Мучаются в выборе формы крыла в плане. Расщитывают площади, их соотношения, плечи, углы установки и т.д.
Это всё от лукавого. Не надо это никому. Товарищ верной дорогой идёт. Надо просто взять лучшие профили и всех порвать 😃
Даа. Вопросец штонадо. 😃
Benedek 8406 C
NACA 0008Матрицируйте на здоровье😅
Это всё от лукавого. Не надо это никому. Товарищ верной дорогой идёт. Надо просто взять лучшие профили и всех порвать 😃
У каждого свой путь, воздух все расставит на свои места;)
Делать, летать, снова делать, снова летать
Хорошо, тогда какие планера классов F3J, F5B, F5J сейчас летают лучше всех и какие на них стоят профиля, крутки?
Benedek 8406 C
Симпатичный профиль - но такой на радиопланерах я никогда не видел - это вообще профиль свободников.
NACA 0008
Ну вот на стаб такой - в это я ещё могу поверить 😃
Вы спросили - какой профиль ЛУЧШИЙ, я вам ответил. Мало ли, что вы чего-то там не видели. Каков вопрос, таков ответ - поговорка такая есть.
Вообще такие выпукло-вогнутые профиля применяются на лёгких медленных свободнолетающих классах.
Вы назвали профиль, но не сказали для какого класса радиопланеров он лучше подходит.
Да куда уж точнее вам ответили:
Сообщение от TPEHAK Посмотреть сообщение ИТАК какой профиль на крыло самый лучший для F5J? Какой профиль лучший на V-стабилизатор для F5J? Даа. Вопросец штонадо. Benedek 8406 C NACA 0008
что вам ещё-то надо?
то есть этот профиль как нельзя лучше подойдёт к f5j - а как же f5b и f3j - или к ним Benedek 8406 тоже самым лучшим образом подходит?