Высоковольтка – трагедия или шоу
Да-да. это обычные 3 фазы 10 кВ. Бахает что надо 😉 Кстати линию должно было вибить на пару мину, пока автомат ее не включил повтороно. Так что посидел поселок без света чутка 😃
Кстати линию должно было вибить на пару мину,
не факт - закоротка не проводом, а углеволокном - сопротивление есть, это если накоротко, то да, отрубит, а тут мог просто оценить как резкий всплеск тока близких к критическим. Да и время закоротки тоже роль играет.
В одной руке крыло, в другой фюзеляж. 😅
А не важно уголь или еще чего, важно что была дуга
БУХ. И вторая вспышка.
При дуговом разряде, на киловольтных линиях, как правило токи превышают лимитные, особенно на таких сельских линиях. К тому же для 10ти кВ сопротивление угольного фюза тремится к 0 😃
А не важно уголь или еще чего, важно что была дуга При дуговом разряде, на киловольтных линиях, как правило токи превышают лимитные, особенно на таких сельских линиях. К тому же для 10ти кВ сопротивление угольного фюза тремится к 0 😃
Если автоматика основана на тепловом принципе, то ей важен ток и не просто ток, а продолжительное превышение током определенной величины. И дуга или нет-не важно. На 10кв то что на фотке пыхнуло за пару секунд: паразитная индуктивность линии и прочие факторы- на подстанции могли даже не заметить. Правда лэп не похожа на 10кв, больше напоминает классическую трехфазку 380.
Может я уже чего подзабыл, но 3мя проводами тянут только высоковольтные линии. далее от трансформатора 380 тянут минимум 4мя проводами.
А принцип в высоковольтном автомате защиты явно не тепловой 😃
Но! Мы отклонились от темы 😉 я думаю что это было шоу для зрителей и трагедия для Табу 😦
А антенна свободно висела или была натянута
над балкой? Или частота 2.4 GHz?
Могло и свободной антеннкой провода задеть.
Сто балов высоковольтка!
Я прошедшей осенью летал вдоль Носовихинского шоссе, вечером в часов 7. Так вот, попался поток, я вкручиваюсь и с потоком постепенно сдвигаюсь. Раз виток, два виток, три виток и тут планер останавливается! Столбы с проводами вдоль шоссе располагаются. Машины едут. Планер весит на месте! Я честное слово подумал, что у меня кукушка съехала! Подхожу ближе, а планер точно на 2 проводах висит как по рельсам заехал. И хорошо скажу вам, он там повис. Я минут 15 шевелил элеронами, делал бабочку, бесполезно! Только отвернулся, дунул ветер и планер падает с проводов. Единственная поломка это когда ветер сдувал планер, сломался кабанчик на элероне.
А антенна свободно висела или была натянута
над балкой? Или частота 2.4 GHz?
Могло и свободной антеннкой провода задеть.
Частота 2.4ГГц.
Приемник Futaba Fast 8ch.
…был…
😦
Ну что ж теперь то плакать ? Так значит так. такая судьба у планера была. героическая. Вообще нужно гордиться - столько людей вас запомнили. Ради такой славы некоторые готовы сами на провода залезть !
Если автоматика основана на тепловом принципе, то ей важен ток и не просто ток, а продолжительное превышение током определенной величины. И дуга или нет-не важно. На 10кв то что на фотке пыхнуло за пару секунд: паразитная индуктивность линии и прочие факторы- на подстанции могли даже не заметить. Правда лэп не похожа на 10кв, больше напоминает классическую трехфазку 380.
Автоматика ВЛ (а судя по фото это 6 или 10 кВ линия) никогда не делается тепловой. Это либо чистая электроника, либо электромеханика. Основной критерий для фидерной (от ПС к потребителю) линии - превышение максимального тока в течении заданного времени. Чем больше превышение, тем меньше выдержка (так называемое ускорение). Времена срабатывания защиты от 40-100 мс (при очень больших токах) до 5-10 сек (при небольшом превышении номинала).
После отключения, обычно происходит 1-3 попытки АПВ (автоматическое повторное включение) с интервалом 2-15 сек. Это нормы для России. В других странах могут быть другие законы.
Ну что ж теперь то плакать ? Так значит так. такая судьба у планера была. героическая. Вообще нужно гордиться - столько людей вас запомнили. Ради такой славы некоторые готовы сами на провода залезть !
Наверное, Сергея и так многие знают. Ему такая слава не нужна. Да и хороший планер, типа солпетера, стоит хороших денег. А вот урок другим, думаю, хороший.
Да… Сергею можно только посочуствовать. И финал тю-тю и Аспиринчик (вроде на фото его обугленные крылья) стоимостью в 450 еуров. А еще приемник, сервы, регуль. Сочуствую, никому такого не пожелаешь.
Опасно однако!
Аспиринчик (вроде на фото его обугленные крылья)
Писал с мобилы (на даче был) и фото вспоминал по памяти… Вспомнил не ту фотку (вроде на G-open у Сергея аспирин в руках был). Сейчас еще раз посмотрел на обугленные остатки и заинтересовало… А все-таки, что за самолет сгорел?
А все-таки, что за самолет сгорел?
Aspirin
Я (в рыжей майке) с моделью.
Рядом отец Aspirina, Franz.
Эх ты, убил, можно сказать, такого заслуженного Анальгина. Это был тот самый героически покоцанный самолет, что так хорошо летал в 2х немецких чемпионатах?
To olgol:
Ну хоть бы смайлик в конце поставил… 😉
Эх ты, убил, можно сказать, такого заслуженного Анальгина.
Можно сказать убил? Или можно сказать заслуженного? 😃
Это был тот самый героически покоцанный самолет, что так хорошо летал в 2х немецких чемпионатах?
Ну, во-первых в четырех. 😎
А во-вторых, вам, производителям, никогда не понять всю боль и печаль от потери любимого друга… 😢
Можно сказать убил? Или можно сказать заслуженного?
Ты не ерничай. Раз убил, то так и скажи. Провода, понимаешь, не заметил.😅
У нас 2-3 года назад на соревнованиях в Пенсильвании тоже был такой же случай. Та же самая картина, что у тебя. Только ткань и волокна от крыла остались. До сих пор того мужика называют Спарки (Искрящийся) и все время предупреждают, что больше так делать не надо.
Нашел ссылку на тот случай, это было аж в 2005 году! www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=3919406&pos…