Spirit 100

ronyman

Собственно приобрёл вот такой аппарат-http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1049.html Только переделал в электро. Двигатель поставил Tower Pro 3015-7T. Акк первоначально стоял 3S 2500, но с прошлого года видимо ему поплохело, после разрядки начал вздуваться. Поставил более тяжёлый 3S 4500. Полётный вес с данным акком составил где-то 2200г. Опыт у меня небольшой, но к планеру уже привык. Летает неплохо. Есть у меня только пара вопросов. Центровка по инструкции составляет 115мм от передней кромки (при ширине 250мм), а это 46%. Не слишком ли она задняя? И ещё. Хотя и на регуляторе www.sporthobby.ru/Magazine-View-847.html запрограммировал жёсткий тормоз, но винт в полёте не всегда складывается. Это как нибудь можно исправить?

wws
ronyman:

Центровка … а это 46%. Не слишком ли она задняя? И ещё. Хотя и на регуляторе www.sporthobby.ru/Magazine-View-847.html запрограммировал жёсткий тормоз, но винт в полёте не всегда складывается. Это как нибудь можно исправить?

Ну летит же при 46% ? На планере чем “заднее” центровка, тем он лучше потоки показывает. Если центровка передняя оно конечно летит, но пролетая поток вы его можете не заметить. А при задней… сразу видно куда попал. Я стараюсь центровку сдвинуть так далеко назад, как только можно, но чтобы все-таки планер сам летел, без моего вмешательства. Некоторые двигают еще “заднее”.

На лопасти можно просунуть через хаб тонкую “денежную” резинку, которая будет принудительно их складывать. Иначе, нижняя лопасть в полете все-равно может отвисать. Принцип примерно такой, как на нижней картинке, только я их сейчас не крест-накрест, а прямо укладываю.

P.S.
А аппарат у вас получился очень красивый… Ему бы еще нагрузку на кв.дм. поменьше (хотя бы 22-25), вообще бы - супер было, а так - слишком высоко надо мотором поднимать, чтоб его хорошо утягивало.