2-x метровый пенолет DG-1000

Lazy

Я это чудо уже наблюдал в продаже с нормальным складышем в носу 😃

P.S.
Складных винтов - даже не море, окиян…Аэронавт делает даже с шагом в 0,5".

flysnake
Lazy:

Складных винтов - даже не море, окиян…Аэронавт делает даже с шагом в 0,5".

Возможно делает. Только в МСК их нет. Из чего делает? Каких размеров? Под какие мощности? Мне нужен 5*3.5 - 5*4 (возможно 5.5*3, 5.5*3.5). Причем, на малую мощность. Угольный складной винт 6*3 оказался существенно хуже дешевого, но ЛЕГКОГО нескладного 6*3. Подозреваю, что виноват дядька Рейнольц. У угольного форма лопастей в плане и крутка (на мой мой взгляд) намного лучше (да и “фирменее” он), но лопасти довольно толстые и на маломощном движке (макс 15Вт) им не хватает скорости для эффективной работы.

AndreyT
SAN:

А в чём тогда преимущество?

Преимущество в том, что мы получаем, пожалуй, самое главное примущество системы с пилоном: возможность убрать пилон нафиг и получить в результате чистый безмоторный планер, и при этом в моторной конфигурации избавляемся от, пожалуй, самого главного недостатка системы с пилоном: лишнего лобового сопротивления пилона.

wws
AndreyT:

самое главное примущество …

Золотые слова. От первой и до последней буквы.

2 months later
zema62

данного аппарата, пишите.
Он теперь у меня.

  1. Ретракт и мотораму немного усилил (стянул армированным скотчем) больше проблемм описанных выше не было.
  2. Остановка винта вдоль ретракта происходит за счет шпинька, кторый подымается при сладывании ретракта и пропеллер тупо об него ударяется (поэтому, как уже писали тормоз на регуле не нужен)
  3. А вот гуляющаяя центровка создает некоторые проблеммы (пришлось грузить нос) при убранном двигле планер склонен к кабрированию, так как у него очень небольшая продольная устойчивось.
    Теперь взлет стал немного сложноватым (надо резко ловить планер рулями высоты), но сам полет стал стабильнее.
    Кстати затягивается оччень хорошо.
    Общеее впечатление от игрушки - хорошее, но хочу сравнить с Мультиплексовским Езиком и Роббевским “Аркусом” (Эти планера эдентичны по поведению)
    Пока могу сказать: как паритель DG получше (если можно считать пенолеты парителями), а пилотажные качества у него немного хуже.
wws
zema62:

при убранном двигле планер склонен к кабрированию, так как у него очень небольшая продольная устойчивось.
Теперь взлет стал немного сложноватым (надо резко ловить планер рулями высоты), но сам полет стал стабильнее.

Режимы, режимы и еще раз режимы. Я бы выставил CG именно под убранный ретрактор и наилучшее или качество или продолжительность (ибо не знаю, что у вас за задача). Но в любом случае, разница между ними не будет более 1-2 мм. А вот для взлета - нужен отдельный режим, где вы чуть поднимете РВ (если выкос оси двигателя на ретракторе правильный).

И, разумеется, сажать такой аппарат сложнее, чем с складным винтом. Складным, ежели чего, подработать можно. Здесь же, как на настоящем планере, нет права на второй заход.

zema62

выставил под качество. Сажать кстати, после бальзовых, проблем нет.Хотя хочу (больше для эксперимента) сделать закрылки. Двигло, кстати выскакивает быстро, так, что можно и при посадке подработать, но это не честно (планер все таки)

server28
wws:

Относительно останова двигателя.

Как я понял (по тому, какие ручки жал пилот) ретрактор управляется отдельным независимым каналом. О какой-либо блокировке двигателя при сложенном положении ретрактора мне не известно. И я не думаю, что такая есть.

Легко. Свободным миксером газ замесить на выпуск пилона.

wws
server28:

Легко. Свободным миксером газ замесить на выпуск пилона.

Ээээто кто как летает. У меня на всех планерах на ручке газа висит камбер, и отдельный тумблер, который и управляет тем, чем сейчас ручка газа рулит. Но аппа полностью (В НОЛЬ) задушить газ не дает - т.е. несчастные случаи-таки возможны. У Futaba 7C throtle-cut, вообще более чем на 40% не ставится… Т.е. гасишь-гасишь, аж двумя миксами, а он все-равно в верхнем положении ручки (максимальный камбер) пытается мотор запустить. Поэтому я только 2-3 хода ручки использую. По хорошему, в обсуждаемой схеме с пилоном, надо бы какой-нибудь механический прерыватель на борт ставить. Тогда можно совершенно спокойно летать.

1 month later
wws
server28:

Легко. Свободным миксером газ замесить на выпуск пилона.

Кстати… Тут недавно видел техническое решение от Turnigy 3 Channel Servo Speed/Direction Regulator

Как раз для подобных вещей… Паралельно с газом, может медленно поднимать серву ретрактора. Только надо лимиты газа над на регуле по-умному выставить, чтоб ноль оборотов был повыше нуля в канале газа на приемнике.