F1A
мне например сдыдно на соревнования участвовать с простенькой моделью которые делать даже школьники
Когда то давно давно я серьёзно занимался радиоуправляемыми автомоделями (ДВС) (действительно серьёзно, если звание мастера порта СССР о чем то говорит).
У меня одно время был первая в стране карбоновая рама, первый и единственный в то время полный привод, я единственный тогда ездил на модели с кородкой передач.
Ну и что?
Из-за недостатка времени для тренировок (работа не позволяла) я так и не поднялся выше 4-6 мест в Союзе.
Не в карбоне счастье, успех определяет комплекс причин!
Жесть! Как все поменялось в свободном! Для меня десять лет назад был шоком динамический старт.
А вы тут уже на электронники живете. А что сейчас со свободным летом твориться f1b жив не знаете?
Конечно живы резинки…и таймерки тоже.
да и резинки с закрылком, и таймеркой со складными крыльями, редуктором ни кого не удевишь.
_Минут 30? А мне нужно минимум 12 часов.[/QUOTE]_
Так модель летит в одном туре с её поиском не больше часа, а порой и 20 мин хватает, или вы собираетесь не выключать питание пока солнце не сядет? Раньше на 170мА/ч гидридникакх летали и хватало. А на крайняк есть зарядник, между турами можно подзаредить. Этим и хороши полимерки.
Пока нет соберет обтянет - будут)
Забыл летом выложить :закрылочный
foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html
, foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html#126 , и для сравнения " нормальный планер" foto.mail.ru/mail/lux_1965/62/123.html#122
закрылочный планер попросту флеппер конечно интересная затея, но вот всё там как-то сложновато, больше мех. узлов, что может негативно отразиться на результате. Мне вот больше нравиться новая тенденция ламинарных профилей на F1A. Вот и Роланд Коглот стал чемпионов на соревнованиях в Америке. Причём отрыв от конкурентов был весьма велик. Вот интересно было бы посмотреть на результаты еслиб там был самый выдающийся флеперист Макаров Сергей.
Не знаю может у меня конечно и старое воспитание. У меня учитель Ламбин Андрей Петрович. Он таймерист
Был. Мне кажется что все это лишнее самое важное профиль вес и плотность воздуха. Под каждые условия своя модель и скорость. На f3j вопрос поднимался пытались строить планера похожие на f1a результат почти нулевой. В ветренную погоду просто не летят.
В свое время Петрович нас заставил построить крылья по журналу моделяр. Нервюры под 45 градусов крыло было типа сетки обшивалось коркой бальзовой со слоем стекла. Я построил на f1b Мартынов для f1a мы в тихую погоду эксперементировали и были не довольны результатом и убрали в долгий ящик. Осенью нужно было слетать для галочки. Погода не очень была модельная. Мы и взяли аппараты с твердой обшивкой.
Я на рыболовной слетал все туры по 180
Он без динамостартов тоже все туры по 180.
Я так и не понял этой ситуации. Но еще несколько комплектов с разными профилями построить не смогли уж очень трудоемко.
Спасибо Буйновскому Володе он в то время умудрился отрегулировать старты.
Никита Мытко бросил все это резиночное занятие а мне как то уже после этого не интересно было резинками заниматься. Я из класса в клас пометался и бросил все это. Сейчас через 10 лет перерыва строю плитколеты р/у проста ради удовольствия. Как то все вокруг изменилось большинство покупают технику скучно стало.
Хобби-это игрушки! Спорт-это сила! Серьёзные модели с серьёзными результатами. В достижении которого все средства хороши. Хоч покупай, хош строй. А слетать в семи турах max это не сильно и сложно, главное чтоб модели были боевые без тараканов, ну и погоду чувствовать естественно. Всё решаеться во флаях, всё качество модели на лицо. А в потоках днём и деревяшки с шагом нервюр по 70мм летают.
А в потоках днём и деревяшки с шагом нервюр по 70мм летают.
Если попадёшь.
Да все равно новичку сейчас пробиться шанс равен нулю если нет рядом старшего товарища.
Я даже если сейчас на областе стартовый чемодан достану не интересно будет f1b у нас один в области будет.
Вот и приходиться строить эксклюзив из потолочки.
А с детсва знакомый запах эмалита вобще уйдет в далекое прошлое.
Если попадёшь.
Новичкам на это дело ой как везет.
Тут вопрос даже о покупки резины fai.
Про деревяшки вы зря. Смотря в каких руках.
И опять же 2000 год стартовый чемодан полный самолетов ты студент а грубо говоря тебе на один полет только 20евро надо.
Плюс всевозможные подшипники (слава богу оборонка рядом) уголь, стекло, пленку, бальзу, смолу.
Валера Лемешков у нас живет по f1a ему тоже пришлось бросить. Специфика нашего города такая не будешь все свободное время уделять работе просто умрешь с голоду.
У нас кто в серьез занимался моделизмом работали на оборонку. Не буду форум засорять все по моему знают что случилось с оборонкой.
Не знаю может кому и пригодиться я работаю в лифтовой компании у меня на воружении находиться пленочка тензодатчиком обзывается довольно легенькокое изделие когда если ее наклеить на какую нибудь поверхность и если эту поверхность начать хоть чуть чуть сгибать он начинает менять электрическое сопротивление. Просто вот такая инфа может кому нибудь сгодиться на какой нибудь динамостарт.
А на счет электронных таймеров. Есть такой Софт “алгоритм билдер” называется он предназначен для программирования микроконтроллера avr.
Avr attini 2313 контроллер в smd корпусе весит около грамма может работать без кварца.
К нему я подключал рулевую машинку и задавал любой алгоритм ее работы.
Редактирование и создание алгоритма производиться практически на любом компьютере.
Смысл в том что вы сами можете задавать параметры устройству практически какие желаете.
Кого заинтересовало пишите в личку.
Можно подключать хоть до восьми машинок.
Так же имеется возможность читать данные с тензодатчика. И в зависимости от них строить алгоритмы.
Я болею за свободный лет чем смогу тем помогу.
Если попадёшь.
Так на то и спортсмен чтоб попадать!
Хотелось бы реализовать эту железку.
Здравствуйте,подскажите сайт или страничку в нете с прайсом от Кашкина.
Спасибо заранее!
Насколько я знаю у Лёши нет прайса как такогого, нужно звонить и узнавать цены…
нужно звонить и узнавать цены…
-расчехлил карандаш…и готов записывать телефон,(ны) 😃
Можно и через л.с.
avia-master.com/…/185-1.html
Видеоролик работы механики планера класса: F1A.
Здравствуйте,подскажите
Добрый всем день, у кого есть кивки на стабилизатор f1a, двойные, под механику, возьму в подарок или куплю, можно по предоплате, надо 4 комплекта, плз
Да нету их ни у кого. Такие двойные настоящие, а не клоны, в свое время делал С. Панков. Очень сложно. Если только у него спросить.
Почему бы вам не поставить простые? Таймер перенастроить несложно, много высоты не потеряете, не переживайте.
Почему бы вам не поставить простые
Алексей, просто привыкли на двойных, и регулировка проще,пристрелялись к таким, да еще и два грибка ставили, первые 20-25 сек после кивка-зажатое планирование, назвали все это механика для ленивых, стрельнул и забыл, что он летает 😃)))добор высоты по сравнению с одинарной системой не большой, но стабильность классная, тем более, что после успокоения на зажатом планировании можно довольно сильно отжаться, не раскабрируется, просто так привыкли, да и пацанам проще, разогнал, хоть с круга хоть с кола, и в путь, вот так однажды мой мелкий великих во Владимире облетал, когда старт выл возле деревьев сильный турбулент и не возможно было отличить поток от турбулента, мы с кола и стартовали, все в шоке были когда 11 летний пацан взрослых облетал, здесь у меня в альбоме фото есть кажется после 6-го тура сделан снимок, 26-го по делам собираюсь в Кострому Юре Порядину привет передать??? его Артем тогда тоже 3-м был на резинках
в свое время делал
вроде бы еще у Хорошева Павла были, кстати надо бы с ним переговорить
во Владимире