ну… Электроника- это другой вопрос. С механикой бы справиться в полном объёме. 😌 А вот с 6 фото нужно разобраться.
Это планер Макарова там стоит маятниковый крючок его принцип работы я еще пока не совсем понял кто знает подскажите
люди подскжите как работят маятниковый крючок
Это планер Макарова там стоит маятниковый крючок его принцип работы я еще пока не совсем понял кто знает подскажите
люди подскжите как работят маятниковый крючок
Это не маятниковый крючок,а так называемый инерционный. В первые применили китайцы в восьмидесятых годах прошлого столетия. У такого крючка защелка открывалась не за счет вытяжки крючка а за счёт инерционного поворота подпружиненной качалки с регулируемым грузиком(плечо или масса).
обясните подробно принцип его работы плиз
обясните подробно принцип его работы плиз
Все просто. Защелка классического крючка открывается при усилии на леере больше упругости пружины, т.е. вы приняли решение стартовать, начали разгон,
нагрузили леер, сжав пружину вытянули крюк, освободили тем самым защелку, она
открылась - вы стартуете. В инерционном крючке все нетак. Защелка откроется только после РЕЗКОГО уменьшения натяжения леера (вы его выбросили), для этого и служит инерционная система, масса грузика которой подбирается экспериментально. Это дает возможность прекратить разгон на открыв защелки что-бы продолжить вождение кругами.
Gizma, простите Вы не могли бы опубликовать фото Вашей любимой модели?
извеняюсь но пока нет уменя нет цифрового фотика
Это не маятниковый крючок,а так называемый инерционный. В первые применили китайцы в восьмидесятых годах прошлого столетия. У такого крючка защелка открывалась не за счет вытяжки крючка а за счёт инерционного поворота подпружиненной качалки с регулируемым грузиком(плечо или масса).
Это Вы про фото7, там всё ясно(к сожалению эскизик и описание работы такого крючка в модэлке- выложу завтра), а вот на фото 6 пока не понял. Чёй-то там “бабочка” не понятная.