F1A

PROPELLER
nontype:

+1;)

Попытка не пытка, начало важный этап:)

Отправил чертежи- молчит. Видимо разбирается и оценивает свои возможности.😃

gizma

PROPELLER мне от Вас нечего не приходило

PROPELLER

Пробую ещё раз. Если не получите, то получите то-же самое из другого источника.

nontype

Выкладывайте на Форум, чего зря времени терять.😉

PROPELLER

Ни разу не делал такого.Загрузил, а как сослаться?

Научите в личке или по “скайпу”.

gizma

спасибо за чертежи очень интересные!

прошу внимания

123

167

PROPELLER

ну… Электроника- это другой вопрос. С механикой бы справиться в полном объёме. 😌 А вот с 6 фото нужно разобраться.

gizma

Это планер Макарова там стоит маятниковый крючок его принцип работы я еще пока не совсем понял кто знает подскажите

люди подскжите как работят маятниковый крючок

Павел_Филиппов
gizma:

Это планер Макарова там стоит маятниковый крючок его принцип работы я еще пока не совсем понял кто знает подскажите

люди подскжите как работят маятниковый крючок

Это не маятниковый крючок,а так называемый инерционный. В первые применили китайцы в восьмидесятых годах прошлого столетия. У такого крючка защелка открывалась не за счет вытяжки крючка а за счёт инерционного поворота подпружиненной качалки с регулируемым грузиком(плечо или масса).

gizma

обясните подробно принцип его работы плиз

concord08
gizma:

обясните подробно принцип его работы плиз

Все просто. Защелка классического крючка открывается при усилии на леере больше упругости пружины, т.е. вы приняли решение стартовать, начали разгон,
нагрузили леер, сжав пружину вытянули крюк, освободили тем самым защелку, она
открылась - вы стартуете. В инерционном крючке все нетак. Защелка откроется только после РЕЗКОГО уменьшения натяжения леера (вы его выбросили), для этого и служит инерционная система, масса грузика которой подбирается экспериментально. Это дает возможность прекратить разгон на открыв защелки что-бы продолжить вождение кругами.
Gizma, простите Вы не могли бы опубликовать фото Вашей любимой модели?

gizma

извеняюсь но пока нет уменя нет цифрового фотика

PROPELLER
Павел_Филиппов:

Это не маятниковый крючок,а так называемый инерционный. В первые применили китайцы в восьмидесятых годах прошлого столетия. У такого крючка защелка открывалась не за счет вытяжки крючка а за счёт инерционного поворота подпружиненной качалки с регулируемым грузиком(плечо или масса).

Это Вы про фото7, там всё ясно(к сожалению эскизик и описание работы такого крючка в модэлке- выложу завтра), а вот на фото 6 пока не понял. Чёй-то там “бабочка” не понятная.

Вот нашёл более внятную фотку.