Есть парочка новых рекордов!

asw
Alfa3:

Саша, ты ж моделист, а не парашютист!

Правильно говорить: “нормально этот красавец своим парашютом модель торпедировал!, хорошо что в воздухе осталась и мотор не заглох” . 😃

Много там народу на клемухе парашутеров то?

дык раньше я полетывал на парапланах и оттого хромой остался на всю жисть…
в аккурат в погоду нашу у парапланеристов возьми да и случись соревнования(самые масссовые говорят ) и было их там полная гора!

Andrey33
Alfa3:

Вот вам ролик в тему!

А я то думал, что столкновение моделей с парашютистами - всё байки , чтобы не давать нам летать, когда парашютистов в Семязино бросают.

wws
Alfa3:

например в кросс какнтри пролететь 777 км гораздо сложнее,

Это и на 1х1 по-моему, если мне память не изменяет, тянет на самый крутой брильянтовый бейдж. Нужно очень хорошую погоду чтоб такой длинный маршрут успеть пролететь. Это только кажется, что скорость большая, а реальная маршрутная скорость обычно куда ниже стошки. Вот и получается, что длины светового дня не хватает… Разумеется, речь не о полетах в горах.

asw
wws:

Это и на 1х1 по-моему, если мне память не изменяет, тянет на самый крутой брильянтовый бейдж. Нужно очень хорошую погоду чтоб такой длинный маршрут успеть пролететь. Это только кажется, что скорость большая, а реальная маршрутная скорость обычно куда ниже стошки. Вот и получается, что длины светового дня не хватает… Разумеется, речь не о полетах в горах.

Парапланеристы мечтают долететь до Евпатории , пока никому из них это еще не удавалось. Как показали длительные совместные полеты парапланов и планера типа Супра, модель превосходит любой параплан в качестве скорости и маневре очень-очень значительно… Надо попробовать долететь до Евпатории.При долгоиграющем южаке это наверное реально…Любопытно какой рекорд кросс-кантри и где он поставлен…

wws

А я не про парапланеристские бейджи говорил. Имелся ввиду масштаб планера 😃

asw
wws:

А я не про парапланеристские бейджи говорил. Имелся ввиду масштаб планера 😃

масштаб настоящего планера? там рекорд поставил какой-то мужик вычислив нереальный воздушный фронт, рекорд поставлен чуть-ли не в 45-м, до сих пор никто и близко приблизиться не может…

У нас хватат своих Героев!
Валерий Геннадьевич Мякинин- многократный Чемпион СССР в F3A, планерист, ракетопланерист, обладатель 50Мировых Рекордов! Ветеран Отрасли! Легендарная личность!

Alfa3

А вот он в нерабочей обстановке.

Страна должна знать своих героев в лицо!

wws

Так вот кто второй герой!
А это он на той фотке, что с рекордной с супрой, в синей куртке?

И кстати, крайний справа… Лицо знакомое (возможно на Вилге видел)… Простите, кто это?

Alfa3

2 ASW:

Саша, а рулили сидя или стоя?

asw
wws:

Так вот кто второй герой!
А это он на той фотке, что с рекордной с супрой, в синей куртке?

И кстати, крайний справа… Лицо знакомое (возможно на Вилге видел)… Простите, кто это?

Слева - направо
Валерий Салецкий -комиссар ФАИ
Васюков Павел-судья (кстати Чемпион первого в стране F3B-Чемпионата СССР 1976года)
Василюк Александр -пилот
Валерий Мякинин-пилот
Рома- наш шофер, помощник и осветитель

Alfa3:

2 ASW:

Саша, а рулили сидя или стоя?

Я больше стоя, Геннадьич сидя в окопе обычно рулевал…

МышА

Сань, я чего вопрос задал. Днем то я не видел как летали. А когда мы с Сашей Мейзером подъехали поздно вечером в темноте посмотреть как вы летали, так планер практически на месте висел все время, что мы там были. Конечно, никого не отвлекали - просто посмотрели на эту фантастичекую картину: подсвеченный прожекторами планер, висящий почти неподвижно, ну и несколько человек во рве, лежащих. Маньяки, одним словом. 😃))) Супер!

Alfa3

Чеж никто не заснял то???

А зачем кстати во рве?

asw
МышА:

Сань, я чего вопрос задал. Днем то я не видел как летали. А когда мы с Сашей Мейзером подъехали поздно вечером в темноте посмотреть как вы летали, так планер практически на месте висел все время, что мы там были. Конечно, никого не отвлекали - просто посмотрели на эту фантастичекую картину: подсвеченный прожекторами планер, висящий почти неподвижно, ну и несколько человек во рве, лежащих. Маньяки, одним словом. 😃))) Супер!

К ночи все ходари отлетали , это уже была попытка на рекорд продолжительности. Дальность летели днем, в перемешку с парапланеристами.

Alfa3:

Чеж никто не заснял то???

А зачем кстати во рве?

Это не ров, это воронки еще неизвестно времен какой войны, похоже в них орудия стояли чтобы долину правильно простреливать. В первй день ветрило было больше 15метров в секунду, а в окопе ништяк и тихо.
Геннадьич в этих окопах 26лет назад свои предидущие рекорды ставил, говорит место намоленное.

faa-air

А сели по погоде или электричество кончилось?

asw
faa-air:

А сели по погоде или электричество кончилось?

электричества было навалом, как показало последующее тестирование остатка емкости хватило бы еще часов на сорок полета, погода как ни странно еще несколько дней продолжалась(такое вообще нереальная редкость), сели потому что не надо было больше летать, предидущие рекорды были достаточно превышены, и все порядком подустали.Принято было решение садить модель.

astr

Среднее потребление борта = 12000/80 = 150 мач вместе с освещением. Получается потребление серв и приемника грубо 100мач. У меня обычно выходит около 230 мач. Как и в какие моменты пользовались подсветкой, сколько ее потребление? Какие сервы Вы использовали, отключали ли для уменьшения потребления закрылки? Если конечно ответы не содержат спортивной тайны.

Alfa3

Сейчас угадаю. 2 сервы было: одна на 1-н элерон, другая на высоту? 😃

Да, Саш? (2 asw)

wws

Ой, что сейчас начнется!!!

Слушайте, пожалуйста!!! Давайте не будем тут цепляться к мелочам… Не будем обсуждать сколько у кого обычно потребляет и на сколько часов остается… Все любят чуть приукрашать картину…

А так, блин… зная острый язык участвующих в обсуждении, опять все кончится чьим-нибудь баном. Александр, вроде достаточно много о сетапе своего рекордного планера написал. В конце, концов у рекордсмена просто обязаны быть и какие-то секреты 😁

asw
Alfa3:

Сейчас угадаю. 2 сервы было: одна на 1-н элерон, другая на высоту? 😃

Да, Саш? (2 asw)

Серв было шесть, как и положено, но на борту была приблуда управляемая отдельным каналом, которая могла по желанию обесточить четыре машинки, оставив только один элерон и руль высоты.Поначалу на планере стоял приемник 2,4 … жрут эти приемники немало и система отключения машинок была оправдана. В последствии 2,4 мы выбросили ( почему-то клинило останавливалось, и выходило из файл-сейва очень медленно)короче заменили ее на старый добрый безотказный ФМ приемник и жрать стало намного меньше и глюков небыло. В рекордную попытку ветер был такой силы что управлять одним элероном было невозможно.Педалили всю дорогу всеми машинками, съели примерно половину емкости. Фары запитаны от отдельного аккумулятора, емкостью 6 ампер. часов.
С подсветкой постоянно экспериментировал Геннадьич, он постоянно игрался разными диодами, менял их яркость и направление света, к какому в итоге току пришел не знаю … емкости батарейки запросто хватило на полторы ночи светящихся диодов.Примерно так.

astr

Спасибо за ответ! Кстати, забыл поздравить Вашу команду с мировым рекордом!! Если продолжительность отменят и в моделях, есть все шансы остаться в рекодной таблице навсегда! Вопрос к знатокам теории и практикам: если отключить один элерон насколько измениться скорость вращения по крену и почему так. Я пробовал. Результатом был озадачен.