Есть парочка новых рекордов!

asw
faa-air:

А сели по погоде или электричество кончилось?

электричества было навалом, как показало последующее тестирование остатка емкости хватило бы еще часов на сорок полета, погода как ни странно еще несколько дней продолжалась(такое вообще нереальная редкость), сели потому что не надо было больше летать, предидущие рекорды были достаточно превышены, и все порядком подустали.Принято было решение садить модель.

astr

Среднее потребление борта = 12000/80 = 150 мач вместе с освещением. Получается потребление серв и приемника грубо 100мач. У меня обычно выходит около 230 мач. Как и в какие моменты пользовались подсветкой, сколько ее потребление? Какие сервы Вы использовали, отключали ли для уменьшения потребления закрылки? Если конечно ответы не содержат спортивной тайны.

Alfa3

Сейчас угадаю. 2 сервы было: одна на 1-н элерон, другая на высоту? 😃

Да, Саш? (2 asw)

wws

Ой, что сейчас начнется!!!

Слушайте, пожалуйста!!! Давайте не будем тут цепляться к мелочам… Не будем обсуждать сколько у кого обычно потребляет и на сколько часов остается… Все любят чуть приукрашать картину…

А так, блин… зная острый язык участвующих в обсуждении, опять все кончится чьим-нибудь баном. Александр, вроде достаточно много о сетапе своего рекордного планера написал. В конце, концов у рекордсмена просто обязаны быть и какие-то секреты 😁

asw
Alfa3:

Сейчас угадаю. 2 сервы было: одна на 1-н элерон, другая на высоту? 😃

Да, Саш? (2 asw)

Серв было шесть, как и положено, но на борту была приблуда управляемая отдельным каналом, которая могла по желанию обесточить четыре машинки, оставив только один элерон и руль высоты.Поначалу на планере стоял приемник 2,4 … жрут эти приемники немало и система отключения машинок была оправдана. В последствии 2,4 мы выбросили ( почему-то клинило останавливалось, и выходило из файл-сейва очень медленно)короче заменили ее на старый добрый безотказный ФМ приемник и жрать стало намного меньше и глюков небыло. В рекордную попытку ветер был такой силы что управлять одним элероном было невозможно.Педалили всю дорогу всеми машинками, съели примерно половину емкости. Фары запитаны от отдельного аккумулятора, емкостью 6 ампер. часов.
С подсветкой постоянно экспериментировал Геннадьич, он постоянно игрался разными диодами, менял их яркость и направление света, к какому в итоге току пришел не знаю … емкости батарейки запросто хватило на полторы ночи светящихся диодов.Примерно так.

astr

Спасибо за ответ! Кстати, забыл поздравить Вашу команду с мировым рекордом!! Если продолжительность отменят и в моделях, есть все шансы остаться в рекодной таблице навсегда! Вопрос к знатокам теории и практикам: если отключить один элерон насколько измениться скорость вращения по крену и почему так. Я пробовал. Результатом был озадачен.