Дособирал планер E-Hawk приизводства Thunder Tiger.Не внушают доверия мотор и вес.Надеюсь,что производитель всё правильно расчитал.Всё же хочу спросить:какие трудности могут возникнуть при запуске и в управлении?
Приезжай в Ульянку, облетаем и научим!
…облетаем и научим!
Когда… ❓
И ещё:кто знает,где можно купить складной винт 8х4.5 😠❓
Полетит как миленкий 😃 , толко с весом неперелизай за 1500. А пропелер подходит и 8х4 и 9х4,5. И не обязательно складной. В крайнем сл. найди подходящим шагом и обреж до нж. размера. Вот как это выглядит с похожим апаратом (полный вес 1390г, крылья 1980мм, с 540 GreatPlanes мотором с 6-тью банками 3000 металгидрида, проп 9х4,5 складной): Spectra - подъем на моторе во второй половине фильма после появления головы в кадре.
У меня уже есть 6 банок 3000 металгидрида и пропеллер 8х4.5(был).Пускал в субботу,в Ульянке.Планер действительно взлетел,но почему-то при движении джойстика к себе планер грохнулся с 20 метровой высоты носом вниз.В результате винта нет 😠 ,да и планер ещё клеить и клеить 😦 …
Сегодня утром выяснил,что был включен реверс канала высоты 😠😕😦
Итог:предполётную подготовку нокто не отменял(с).
Предполетная подготовка - великая вещь! Я тоже самые сильные повреждения планера получил, просто забыв после очередного полета включить борт. А вообще это должно стать рефлексом…
После ремонта крыла, забыл отбалансировать крылья 😦 - пришлось ремонтировать фюзеляж %) - при слабом движке не успел разогнать на старте, соответственно не удалось выровнять сваливание.