Запуск ДВС со стартера
Вчера пробовал завести с руки свой новый итальянский движок. Два раза мне это удалось но сегодня болит рука. По часу дерганья рукой что бы полетать 15 мин это не по мне. Вот хочу купить стартер. Кто имеет опыт скажите с ним полегче будет или нет. Я пробовал приспособить электродрель для запуска. Не помогло, может у нее обороты малы, с нее движок даже не чихал. Смесь правда обычная без нитры. Видел на соревнованиях все легко и просто заводится. Расскажите в чем секрет. На свечу не грешите проверял несколько раз светится оранжевым цветом. Движок когда заведется просто зверюга, работает шикарно.
Ну так двигун то новый, прикатайте его сначала, как в инструкции написано, да и на форуме сто раз это обсуждалось. Потом делайте выводы, а то сразу безумные идеи какие-то Вам в голову про искровое зажигание лезут 😃
Так и должно быть.
Пока мотор новый и необкатанный, он может руками заводиться долго и трудно.
К тому же нужна еще и привычка.
Отлаженный мотор опытный человек заводит легко.
Я в давние времена тоже долго мучился со своим первым мотором, пока он был новый и я тоже не понимал, в чем секрет.
А потом заводил его настолько легко, что когда мне предложили первый раз использовать стартер ( чужой, у меня тогда его не было ), я сказал спасибо и легко завел мотор сам.
Но теперь этого не делаю, потому что со стартером удобнее и руки целее и чище. Даже самый опытный моделист не застрахован от того, что ему мотор стукнет по пальцу.
А я заводил свой ОС Макс 46 ЛА тоже рукой первый раз. Минут 30 мучил, так и ничего не вышло. В результате оказался сам дурак - акк накала севший был 😃
На следующий день подготовился “по-взрослому” с запасным акком. 5 минут и готово без какого либо стартера. Потом правда поработав немного заглох (пока я его настраивал) и отказался заводиться вновь на горячую. Остыл и опять все супер…
Заводил по инструкции, которая была в коробке.
Да ребята, это далеко не безумная идея с искровым зажиганием. У меня Бауманское высшее техническое образование да и работаю я по специальности. Много раз уже мои безумные идеи основанные на знаниях воплощались в жизнь и те кто говорил что я безумец потом говорили что я безумец но уже с уважением и благодарностью за ноухау. Сдесь же элементарные принципы работы ДВС и их еще никто не отменял. Раз автомобиль может работать на спирту да с заливной свечой , почему бы не облегчить себе жизнь. С искрой то оно с руки запросто. А то что буржуи так делать нам не велят -это всего лишь рынок где задача побольше опций на продажу и содрать не по детски за игрушки. Я конечно не опытен в ДВС для моделей и сделаю с первым движком так как написано в инструкции. но не дай бог только свеча накрыться-меня с моей безумн6ой идеей никто не остановит. Пусть так и знает (свеча) ее дожидается катушка от девятки с “аварийным” датчиком холла. А электростартер ясно всеравно не помешает.
Вы конечно крутой перец, но поймите, что городить огород из за первой изнурительной попытки завести мотор, рано. Нормально обкатанный и правильно отстроенный мотор расчитан на то, что его может завести тупой америкос. Просто не верится, что такой крутой русский перец будет городить бог весть что… Просто нужно немного терпения, все у вас получится.
Вы конечно крутой перец, но поймите, что городить огород из за первой изнурительной попытки завести мотор, рано. Нормально обкатанный и правильно отстроенный мотор расчитан на то, что его может завести тупой америкос. Просто не верится, что такой крутой русский перец будет городить бог весть что… Просто нужно немного терпения, все у вас получится.
Если бы мотор был для любых тупых америкозов он бы продавался уже обкатанным и заведенным что бы как вы говорите тупой америкоз не умничал с правильной обкаткой и заводкой. А крутые русские перцы с глупыми предложениями и высшим техническим в большом проценте персонала тогоже майкрософта не слабо продвигают “буржуйскую” техническую мысль плоды которой мы у них потом и покупаем. В любом случае спасибо за поддержку. Да и катушка, с блочком коммутации обычной девятки любому инженеру покажется примитивом-может быть для вас это и сложно.
😎 no comments… ибо пипи…ками мериться не собираюсь 😃
Да и катушка, с блочком коммутации обычной девятки любому инженеру покажется примитивом-может быть для вас это и сложно.
Да…
Допустим, катушка-примитив. И даже вибратор-примитив. Кому-то(хотя и не всем) даже коммутатор кажется примитивом. Так говорят ведь не об этом!
И дело даже не в весе и размере всей этой фигни-ее, в конце концов, можно и на земле оставлять. Типа подключил аварийное зажигание к искровой свече, завел, отключил и дальше летай на обычной.
Только вместо того, чтобы все это делать, проще купить стартер и научиться заводить двигатель и нормально его регулировать.
А вы хотите гланды удалять перрорально 😁
Да…
Допустим, катушка-примитив. И даже вибратор-примитив. Кому-то(хотя и не всем) даже коммутатор кажется примитивом. Так говорят ведь не об этом!
И дело даже не в весе и размере всей этой фигни-ее, в конце концов, можно и на земле оставлять. Типа подключил аварийное зажигание к искровой свече, завел, отключил и дальше летай на обычной.
Только вместо того, чтобы все это делать, проще купить стартер и научиться заводить двигатель и нормально его регулировать.
А вы хотите гланды удалять перрорально 😁
Ладно ,все вместе дружно убедили что можно со стартером и навыком с полтычка заводить. Правильно я всех понял? Буду пробовать со стартером, как наиграюсь и поимею опыт вернусь к этому разговору. Если был не прав признаюсь и покаюсь.
😎 no comments… ибо пипи…ками мериться не собираюсь 😃
Молодец, ибо из двух спорящих один дурак другой падлец.
видать плохие эти итальянские моторы.
😂 😂 😂
что касается образования, хе-хе
Вы это Вашему мотору расскажите…
помните фильм “Гений”,
там профессор не понимал, как с видеокамеры сигнал по радиоканалу идет…
А я наблюдал, как одни деятели понятие “нормальноразомкнутые контакты” обозвали “профессорскими штучками”, хотя перед этим заявляли, что в электрике они разбираются!!! 😅
Даааа enakidos , хоть бы не позорил тут наше учебное заведение… Читал и плакал, хау-ноу 😅 представляете что такое искровое зажигание? Знаете что надо для того чтоб работало оно? А знаете почему мотор называется калильным?
Предлагаю всёж изучить инструкцию по запуску, прочитать посты в форуме, на худой конец если човсем ничего непонятно залезть на сайт питерский- АСТЦ и прочитать инструкцию ещё раз. Более чем уверен - запуститься всё на раз, заработает, обкатается а потом и не вспомните про тот бред про искру 😈 😲
Кстати ещё вариант есть - найти на поле людей, которые покажут как и что делать с мотором чтоб не онанировать по часу для его запуска. Лучше один раз увидеть и “сделать как я” чем ругаться на всякие заграничные штучки диковинные 😃
Очень отзывчивый у нас народ. Даже израиль и тот подключился поучить русских наивных пребят. Самое время на личности перейти от технических тем. Ребята не вы меня аттестовывали и не вам рассуждать о моих знаниях. Кто посмелей давай твои знания причешем. Да нет , шучу , далее технических интересов мои интересы не выходят в рамках форума. Ваши бесполезные стебания которые я прекратил лет в девятнадцать оставьте вашим близким знакомым. Стебайтесь без меня, может загляну как у вас тут диалог идет через месяцок. Авось переругаетесь друг с другом.
Очень отзывчивый у нас народ.
Дык баумяне же… 😛
вы бы у ноги стрелку забили, помахались, заодно бы пива попили…
Если не подкуешь своего итальянца, свисти, подмогнем…
P.S. кста, а куда нынче по специальности народ после школы идет? если не секрет конечно…
Очень отзывчивый у нас народ. Даже израиль и тот подключился поучить русских наивных пребят. Самое время на личности перейти от технических тем. Ребята не вы меня аттестовывали и не вам рассуждать о моих знаниях. Кто посмелей давай твои знания причешем. Да нет , шучу , далее технических интересов мои интересы не выходят в рамках форума. Ваши бесполезные стебания которые я прекратил лет в девятнадцать оставьте вашим близким знакомым. Стебайтесь без меня, может загляну как у вас тут диалог идет через месяцок. Авось переругаетесь друг с другом.
как сказал персонаж одного фильма:“скромнее надо быть, и люди к тебе потянутся…”
МОДЕРАТОР
Постарайтесь быть не скромнее, а безусловно взаимно вежливы.
Ни к чему флейм не по существу.