Вопрос по металке Akcent
Вобщем взял металку. Сервы в крыло поставил. Как выводить провода? Жестко вклеить 4 контактный разъем (маму) а на фюз ответную часть? Или как обычно, две сервы- два разъема? Вопрос по РН. Хочу сделать тросовое управление, с одним тросом. Ставить с другой стороны еще один кабанчик и пружинку или есть еще варианты? Подскажите если не трудно. Форум копал, но по акценту инфы крохи. Если можно с фото, для наглядности…
с разъёмами можно и так и так… я предпочитаю вклеенный в крыло 4-х контактный разъём, и свободную “ответку” в фюзеляже.
Киль - торсион из кусочка корды
Так наверное и сделаю. Может разъем в фюзе вклею.
Так наверное и сделаю. Может разъем в фюзе вклею.
Не надо ничего никуда вклеивать! Где нибуть, что нибуть отломается или заклеится! Я тоже поначалу вклеивал. В конечном итоге, где то отломилось, где то заклеилось. Результат геморрой все это выковыривать. Чем проще, тем надежнее и легче! РН делайте, как задумали, если правой рукой будете кидать, кабанчик ставьте с правой стороны. Я на Акценте отлетал 2 сезона, аппаратом доволен.
С проавой стороны если смотреть с хвоста? Вклею разъем только в крыло. Прорезал уже под него место. В фюз вклеивать не буду, Действительно, если что не так, потом фиг вытащишь…
Да, и еще вопросик… Тягу на РН из рыболовного тросика в оплетке можно делать? Или искать нить кевларовую?
Кто как компонует все в фюзе? Фотками не поделитесь?
Кабанчик РН должен быть расположен так, чтобы его крепление к РН, находилось ближе к оси вращения, осуществляемогог при забросе модели, чем точка крепления рулевой тяги к этому кабанчику.
Нужно это для того, чтобы не порвать тягу или не сломать машинку при забросе модели. Все дело в том, что хвост сильно гнется наружу виража (см. видео)
В этом случае, гибкая тяга просто перестанет быть натянутой, а жесткая тяга в боудене - просто согнется. В противном же случае или машинка будет ломаться или развалится склейка боудена с хвостовой балкой в точке выхода боудена из балки (у киля).
На истину в последней инстанции не претендую, но кабанчик надо ставить именно так, как я написал в первом абзаце.
“Кто как компонует все в фюзе? Фотками не поделитесь?”
Пост № 10
Благодарю за помощь!
Вклею разъем только в крыло. Прорезал уже под него место. В фюз вклеивать не буду, Действительно, если что не так, потом фиг вытащишь…
Да, и еще вопросик… Тягу на РН из рыболовного тросика в оплетке можно делать? Или искать нить кевларовую?
Кто как компонует все в фюзе? Фотками не поделитесь?
И в крыло не надо. И от туда нормально не достанешь если что. Пусть будет просто технологическое отверстие, из которого торчат провода машинок.
По поводу тросика, в оплетке, я тоже не рекомендую. Оплетка потрется, зажуется, я летал на металке с таким тросиком. Машинка выполнила команду, а тросик медленно ползет в отверстии сквозь балку, отрабатывая пружину. С обычным рыболовным металлическим тросиком, таких проблем нет, скользит на ура. Пружина была, нормальной силы. Ниткам я не доверяю.
Тросик из рыболовный есть, его и поставлю. Всё собрано, остался только тросик на руддер. Подскажите центровку в мм от передней кромки. Балласт вешать надо будет, но вроде не много…
Подскажите центровку в мм от передней кромки. Балласт вешать надо будет, но вроде не много…
Как в мануале нарисовано так и делай, а там как понравится. Моделизм, это эксперимент.
…Моделизм, это эксперимент.
В первую очередь над своим кошельком😂
“Центровку рекомендую 75-77 мм.” Ответ автора акцента. А мануала к акценту нет.
В первую очередь над своим кошельком😂
Думаю каждый кто всерьез занялся, все посчитал!
задавил Ж и заказал Akcent второй версии
обещаю обзор по сборке с фотками ну и видео полетов, а то инфы крупицы в сети по ним