началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!

Dendy

Как всегда на Вилге все очень пристойно и приятно.
Такое ощущение что все проблемы и заботы остаются на 3 дня за воротами аэродрома. Вечеринка в день открытия на 5+. Хорошо бы записать саунд-трек “запрещенных барабанщиков” и послушать на трезвяк😁
Из досадных неприятностей - табло, которое в первом туре то работало, то не работало, в результате провтыкал начало тура, а когда понял, что пора летать - до конца тура оставалось 3мин. Причем хронометрист тоже не знал, начался ли тур…
Не порадовала ленточка зеленого цвета в зеленой траве, которая ограничивала площадку в глубину, из-за чего после очень трудного полета сел, как выяснилось после посадки, за зоной в 2-х метрах. Очень расстроился штурман (Сашок не переживайB-)).
Очень помог Виталий Рюмшин советами в настройке модели накануне соревнований и он очень профессионально штурманил мне в нескольких турах, за что ему персональное спасибо. Модель летела очень хорошо, я не летел. Надо много тренироваться.
По моему мнению, одни подобные соревнования по ценности превосходят месяц одиночных тренировок. Мои глубокие соболезнования тем, кто так и не решился добраться в этом году в Харьков.

NIV

Господа, кто может подсказать на каких моделях взяты пять первых мест в соревнованиях F5J.

Юрченко Виталий-супра
Коваленко Сергей-
Фрунзе Виктор-
Стайтон Нейл-супра ?
Дорошенко Александр-

P.S. Интересует что показали облегчённые F3J в споре с наборными виселками в свете новых правил.

tumbzik

Юрченко Виталий-супра
Коваленко Сергей-Ава
Фрунзе Виктор-мини супра его же производства
Стейтон Нейл-супра 1,9кило весом, розовая на фото
-Помоему всё довольно такие показательно.
У нейла в супре стояла копеечная батарейка Flightmax 30C 2200mah 3S, регулятор на 60А и мотор с редуктором. Взлетал он примерно под углом 40-45 градусов и упиливал с таким вектором на другой конец поля))) Если там что-то находилось он вылетывал хорошо.
Виселки типа Авы RES летали так же оч неплохо. Основная проблема у них, помоему, была посадить вовремя и в нужное место, т.к ветер был непостоянный. Если до этих соревнований я был уверен что супра как мотопланер не заслуживает особого внимания, т.к получается перетяжеленной, то сейчас я это мнение не разделяю, т.к впервые увидел реализацию, которая по финальному весу близка к чистой версии некоторых супр.
Из интересных вещей на Вильге еще были полеты Бластер Автономи- облетал двух своих соперников Саша Василюк на бластере у котрого стоял малюсенький винтик и мотор помоему вообще не выключался)))

Юрий_68
MVP:

P.S.
Наличие чутья определяет класс летчика.
Наблюдал как летал Ричард 5 по 2 - нашел поток, улетел с ним, время вылетал, посадил. Опять бросает и шпилит по ветру метров 200 в тот же поток.

Я не волшебник - я только лечусь, и такие вещи конечно-же поражают.😵
На тренировке Виталик (Buerger) говорил, что тяжело морально удержаться и не повернуть назад, уходя с потоком. А уж со старта уходить за 200м это вообще из области фантастики (для меня). Так и определяется класс пилота.

tumbzik

Приветствую, Павел!
Спасибо за фотки=)