началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!
Кто едет на Вильгу, проходите таможню лучше либо вечером по-позже, либо рано утром… проблем никаких. “Казачки” отдыхают, ДАИ - снулые, таможня - вялая.
Я чота решиться не могу, но если решусь, то поеду поездом. Думаю, таможня полегче должна пройти .
Ага, точно! Остановили меня в два перца в непонятного вида синей форме. Я не сразу увидел их авто - ржавая газель, типа “маршрутка”. Я аж улабаться им в лицо начал. Проверили огнетушитель, аптечку и наличие доверенности, и со словами “молодец, хорошо подготовился” соблаговолили меня отпустить 😁
Ряженным можно не останавливаться! Если только чтобы над ними поприкалываться. Исключения люди одетые не по МВД-шной форме на стационарных постах ДАИ ( заметтье что ряженые “казаки” никогда на постах не стоят, а калымят и ловят лоха вне постов) Без формы на постах бывают стажеры и дружинники…За их поведением типа следят и отвечают постовые ДАИшники… Еще на украинских дорогах очень редко бывает вооруженное до зубов формирование “Беркут” останавливать они любят дорогие москальские иномарки и долго выносить мозг москаликам разного рода мобильными экспертизами( вооружены они до зубов не только стволами , но и недешевой криминалистической лабораторией) вобщем если невежливо с ними поздороваться , то экспертиза номеров агрегатов автомобиля может быть долгоиграющей, при этом в пузо Вам ненавязчиво будет направлен автомат. Если Вы таки остановились непоймикому, в непонятной форме, прежде чем показывать свои документы и вступать в интеллектуальные беседы,стоит вежливо попросить удостоверение, если в нем нет внятных слов о принадлежности к МВД Украины, а какая-то хрень типа экологической милиции, то можно тут же прощаться с дядей и ехать дальше.
Все гораздо проще. По украинским законам останавливаться надо ТОЛЬКО перед работником МВД в форме, с жетоном на груди и удостоверением работника МВД в кармане. К тому же - только там где его и его спецавтомобиль (только спецавтомобиль с нанесенной символикой) хорошо и издалека видны.
НИКАКИЕ другие варианты к остановке и общению водителя не вынуждают.
Если вас захотят протащить по каким то экспертизам- комиссиям, то все равно останавливать должен работник МВД. Исключительно.
пара фоток road-crimea.narod.ru/2006/ekolog.htm
зы- а я лично встречал казачков в мимикрической форме, где на погонах звездочки 6-угольные. 😃) А так- почти похоже 😃. И вот происхождение этих 6-угольных звезд… пол дороги до Крыма думал-думал… ну сами понимаете 😃
я тут решил на Вильгу приехать и заодно родителей проведать.
Прилетаю 5 го мая рано утром в Киев. Если кто-нибудь пятого из Киева в Харьков поедет, хотел бы присоединиться,
если таковых не окажется, как лучше добраться? (вроде есть автобусы).
И еще, если кто-нибудь поедет 8 го из Харькова в Северодонецк или Луганск,я бы тоже присоединился. Все это естественно не на халяву
С Уважением, Виталий
я тут решил на Вильгу приехать и заодно родителей проведать.
Прилетаю 5 го мая рано утром в Киев. Если кто-нибудь пятого из Киева в Харьков поедет, хотел бы присоединиться,
если таковых не окажется, как лучше добраться? (вроде есть автобусы).И еще, если кто-нибудь поедет 8 го из Харькова в Северодонецк или Луганск,я бы тоже присоединился. Все это естественно не на халяву
С Уважением, Виталий
Собираемся 6-го во второй половине дня из Полтавы на Харьков. Пока в машине только двое. Так что если подходит - милости просим.
Глянул списки заявившихся - внушает. В прошлом году кажется поменьше было.
Кто в курсе насчет F5J лимитеров - покататься будут давать или нет?
И куда оно втыкается - в разрыв канала газа?
Ребята, если кто-то сразу после металок двинет домой в Россию (через Белгород), т.е. 7-го вечером или 8-го утром - черканите плиз мне в личку.
Дело в том, что меня 7-го утром привезет родной дядька (живет в Белгороде), но мурыжить его весь вечер на поле (да и отказаться от банкета) совсем не хочется.
Заранее спасибо!
Кто в курсе насчет F5J лимитеров - покататься будут давать или нет?
И куда оно втыкается - в разрыв канала газа?
Из разговора 10 мин.назад с дилером поставок этих лимиттеров, сказал будут для “покататься” у кого нету.
Ага, в разрыв газа. Единственный момент: у кого двойное питание на планере, могут быть небольшие “глюки”. Но это актуально для редких “noname” регуляторов.
Владимир,
Спасибо.
У меня все от Hyperion, питание одинарное. Надо только всунуть новый приемник на 2.4 в свою мини Супру.
Правда как представлю что снова летать в двух классах одновременно, то аж не по себе становится. F5J ведь вперемежку с F3J…
Виктор,
Вполне возможно что Смоляне смогут прихватить с собой. Но они вроде будут на всех мероприятиях, т.е. не только металки.
поскольку кол-во вещей строго ограничено хотел спросить: можно будет разжиться 12 вольтами для зарядника,а то и самим зарядником для металки?
и найдутся лт хронометристы и помошники? и еще будет у кого-нибудь зарядное на старый Palm,а то охота программу с Палма использовать а секундомеров у меня нет…
можно будет разжиться 12 вольтами для зарядника,а то и самим зарядником для металки?
Если никто не поможет, а машин в поле будет немеряно, подходи к нам.
У меня наверное с собой две зарядки.
и найдутся лт хронометристы и помошники?
Помощника надоть найти самому, хронометриста выдадут.
и еще будет у кого-нибудь зарядное на старый Palm,а то охота программу с Палма использовать а секундомеров у меня нет…
По идее хронометрист выдается с инструментом(секундомером).
Получается что есть официальный хронометристы…у нас всегда помощники время засекают.
Ok, зарядник возьму с собой,он небольшой.
Хронометрят свободные пилоты. Объявляют кто летит и кто хронометрит. Если я ничего не напутал.
Хронометрят свободные пилоты.
По прошлому году, хронометристы-головная боль пилотов.
Из разговора 10 мин.назад с дилером поставок этих лимиттеров, сказал будут для “покататься” у кого нету.
Ага, в разрыв газа. Единственный момент: у кого двойное питание на планере, могут быть небольшие “глюки”. Но это актуально для редких “noname” регуляторов.
Чьи лимитеры будут и поподробнее можно ли узнать как они устроены?
Как секут момент старта? От чего питаются?
По прошлому году, хронометристы-головная боль пилотов.
Можно подробнее???
Александр,
В ссылке для регистрации на первой странице есть правила. В приложении правил указан производитель девайсов и дана ссылка на них. Есть и описание.
А вот с хронометражем может я действительно чего напутал. Хронометристы казенные значит на МАПе были. Секундомеры ведь выдавали с полетными листами на Вильге?
А хронометрили друг другу чтоли.
Короче друга ищи срочно 😃
Чьи лимитеры будут и поподробнее можно ли узнать как они устроены?
Как секут момент старта? От чего питаются?
Лимитеры ось такие www.rc-electronics.org/rc_altimeter_2_basic.html
Вставляются между регулятором и приёмником. Питаются от регулятора. Момент старта “секут” при включении мотора более 4 сек. Всё отображается на графике когда включился мотор, когда отрубился. Только надо не забывать отключать мотор на аппе когда он остановился. Иначе через 4 сек. включится снова и планер “потарахтит” на моторе пока не выключишь. Попытка будет на нуль.
Если эту приблуду подключить к компу через USB, то можно просмотреть такие вот графики
Можно подробнее???
Так же как у вас,сам ищешь себе хронометриста- может быть любой чел.(помошник,свободный пилот и т. д.)
Так же как у вас,сам ищешь себе хронометриста- может быть любой чел.(помошник,свободный пилот и т. д.)
получается что надо искать двух добровольцев: помощника и хронометриста?