началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!
Дима, ты подтверждаешь мои слова про доверененность. Даже если таможенники с ней и пропустят по причине родственности владельца, дальше ДАИ-шники ни за что не упустят шан
с потрепать москалику мозг придираясь к каждой закорючке этой доверенности…
Абсолютно согласен! В том числе и поэтому еду в этом году с товарищем на его машине. Пусть будет меньше поводов у вымогателей.
Хочу выступить в классе F5J, но это первый раз, и есть вопросы.
- В правилах сказано, что участник должен обеспечить хронометраж. Это означает привезти помощника, одному нельзя?
- С логгером никогда не летал. “Веревку свою приносить, или в завкоме дадут?” В смысле - обязательно приезжать со своим, на соревнованиях получить не удастся?
Хочу выступить в классе F5J, но это первый раз, и есть вопросы.
- В правилах сказано, что участник должен обеспечить хронометраж. Это означает привезти помощника, одному нельзя?
- С логгером никогда не летал. “Веревку свою приносить, или в завкоме дадут?” В смысле - обязательно приезжать со своим, на соревнованиях получить не удастся?
Альберт, там серьезная организация, веников не вяжут, дадут и судью и логгер, ты тока приезжай дорогой.
Вопрос ко всем иногородним: кто где останавливается на ночлег на время соревнований ?
Ютиться в палатках и домиках для парашютистов желания нет никакого (хотя опыт имеется по др. соревнованиям в Харькове), в Берминводы “чесать” за 30 км тоже ни к чему.
Отрываться от коллектива не хоцца и при желании прошу поделиться инфой. Транспортом обеспечен и могу подобрать пару человек по пути Запорожье-Харьков.
В Берминводы ехать не торопясь 15 минут. Все кто не в палатках, в основном там. После полетного дня в местной кафешке 80% столиков заняты планеристами. Только и слышно: усосало, затянуло, провисел на соплях, задавило, прямо в гвоздик и т.п.
планируем всей компанией заехать в Берминводы, в палатках на поле не айс, дети и женщины будут => удобства нужны.
В палатках канешно неочень комфортно зато весело!!!😃😃 Я ужэ лет шесть на Вилге живу в палатке, ниразу не пожалел!
В палатках канешно неочень комфортно зато весело!!!😃😃 Я ужэ лет шесть на Вилге живу в палатке, ниразу не пожалел!
И эххх ! Я уже столько не выпью… 😦
До конца регистрацыи осталось несколько дней!!! Кто думае ехать непровтыкайте что регистрацыя до 20го апреля!
- Денег не давать!
Вопрос как раз во времени. Могут промариновать ну очень долго и муторно.
Ценик на нашей и на украинской без досмотра - 500 р.
Самый правильный имхо (и работоспособный 😉 ) вариант положить в разные места по 100 руб. И больше денег не везти (все на карте).
100 нашим - 100 украинцам. Когда они понимают, что больше не дадут, то радуются как дети и этой сумме.
(кстати такой же принцып для даишников - или 100 р. ил пошел нафиг со совим штрафом)
К моделям они не докапываются особо, т.к. они имеют вид Б.У. спорт инвентаря, который не декларируется.
К передатчику могут докопаться, т.к. он должен деклалрироваться как высокочастотное передающее устройство.
На вопрос, что в кейсах, мы отвечали (инструменты -клей).
Но очко играло. Если выполните 100+100 условие, досматривать не будут.
Самая нервная и геморная таможня из моего опыта - НАША, у украинцев все было мгновенно и быстро: Дай 500 руб. - нету. - есть 100 - супер - езжай.
Важный момент - если им что то не понравится в отношении к ним, могут устроить показательное выступление для очереди машин, что бы сговорчивее были.
При нас одному принципиальному досмотр на 3 часа устроили чуть ли не с проктологом в резиновых перчатках.
Таможню проезжать лучше ночью. Пятница день - обычно пробища.
… дальше ДАИ-шники ни за что не упустят шан
с потрепать москалику мозг придираясь к каждой закорючке этой доверенности…
А есть еще и “казачки”… мать их.
А есть еще и “казачки”… мать их.
Ага, точно! Остановили меня в два перца в непонятного вида синей форме. Я не сразу увидел их авто - ржавая газель, типа “маршрутка”. Я аж улабаться им в лицо начал. Проверили огнетушитель, аптечку и наличие доверенности, и со словами “молодец, хорошо подготовился” соблаговолили меня отпустить 😁
В основном они напирают на “скользкие” вещи, о ненужности которых не все знают: отсутствие оригинала техпаспорта, отсутствие санэпидиологического заключения на ввезенный российский бензин, и т.д.
Кто едет на Вильгу, проходите таможню лучше либо вечером по-позже, либо рано утром… проблем никаких. “Казачки” отдыхают, ДАИ - снулые, таможня - вялая.
Я чота решиться не могу, но если решусь, то поеду поездом. Думаю, таможня полегче должна пройти .
Ага, точно! Остановили меня в два перца в непонятного вида синей форме. Я не сразу увидел их авто - ржавая газель, типа “маршрутка”. Я аж улабаться им в лицо начал. Проверили огнетушитель, аптечку и наличие доверенности, и со словами “молодец, хорошо подготовился” соблаговолили меня отпустить 😁
Ряженным можно не останавливаться! Если только чтобы над ними поприкалываться. Исключения люди одетые не по МВД-шной форме на стационарных постах ДАИ ( заметтье что ряженые “казаки” никогда на постах не стоят, а калымят и ловят лоха вне постов) Без формы на постах бывают стажеры и дружинники…За их поведением типа следят и отвечают постовые ДАИшники… Еще на украинских дорогах очень редко бывает вооруженное до зубов формирование “Беркут” останавливать они любят дорогие москальские иномарки и долго выносить мозг москаликам разного рода мобильными экспертизами( вооружены они до зубов не только стволами , но и недешевой криминалистической лабораторией) вобщем если невежливо с ними поздороваться , то экспертиза номеров агрегатов автомобиля может быть долгоиграющей, при этом в пузо Вам ненавязчиво будет направлен автомат. Если Вы таки остановились непоймикому, в непонятной форме, прежде чем показывать свои документы и вступать в интеллектуальные беседы,стоит вежливо попросить удостоверение, если в нем нет внятных слов о принадлежности к МВД Украины, а какая-то хрень типа экологической милиции, то можно тут же прощаться с дядей и ехать дальше.
Все гораздо проще. По украинским законам останавливаться надо ТОЛЬКО перед работником МВД в форме, с жетоном на груди и удостоверением работника МВД в кармане. К тому же - только там где его и его спецавтомобиль (только спецавтомобиль с нанесенной символикой) хорошо и издалека видны.
НИКАКИЕ другие варианты к остановке и общению водителя не вынуждают.
Если вас захотят протащить по каким то экспертизам- комиссиям, то все равно останавливать должен работник МВД. Исключительно.
пара фоток road-crimea.narod.ru/2006/ekolog.htm
зы- а я лично встречал казачков в мимикрической форме, где на погонах звездочки 6-угольные. 😃) А так- почти похоже 😃. И вот происхождение этих 6-угольных звезд… пол дороги до Крыма думал-думал… ну сами понимаете 😃
я тут решил на Вильгу приехать и заодно родителей проведать.
Прилетаю 5 го мая рано утром в Киев. Если кто-нибудь пятого из Киева в Харьков поедет, хотел бы присоединиться,
если таковых не окажется, как лучше добраться? (вроде есть автобусы).
И еще, если кто-нибудь поедет 8 го из Харькова в Северодонецк или Луганск,я бы тоже присоединился. Все это естественно не на халяву
С Уважением, Виталий
я тут решил на Вильгу приехать и заодно родителей проведать.
Прилетаю 5 го мая рано утром в Киев. Если кто-нибудь пятого из Киева в Харьков поедет, хотел бы присоединиться,
если таковых не окажется, как лучше добраться? (вроде есть автобусы).И еще, если кто-нибудь поедет 8 го из Харькова в Северодонецк или Луганск,я бы тоже присоединился. Все это естественно не на халяву
С Уважением, Виталий
Собираемся 6-го во второй половине дня из Полтавы на Харьков. Пока в машине только двое. Так что если подходит - милости просим.
Глянул списки заявившихся - внушает. В прошлом году кажется поменьше было.
Кто в курсе насчет F5J лимитеров - покататься будут давать или нет?
И куда оно втыкается - в разрыв канала газа?
Ребята, если кто-то сразу после металок двинет домой в Россию (через Белгород), т.е. 7-го вечером или 8-го утром - черканите плиз мне в личку.
Дело в том, что меня 7-го утром привезет родной дядька (живет в Белгороде), но мурыжить его весь вечер на поле (да и отказаться от банкета) совсем не хочется.
Заранее спасибо!
Кто в курсе насчет F5J лимитеров - покататься будут давать или нет?
И куда оно втыкается - в разрыв канала газа?
Из разговора 10 мин.назад с дилером поставок этих лимиттеров, сказал будут для “покататься” у кого нету.
Ага, в разрыв газа. Единственный момент: у кого двойное питание на планере, могут быть небольшие “глюки”. Но это актуально для редких “noname” регуляторов.
Владимир,
Спасибо.
У меня все от Hyperion, питание одинарное. Надо только всунуть новый приемник на 2.4 в свою мини Супру.
Правда как представлю что снова летать в двух классах одновременно, то аж не по себе становится. F5J ведь вперемежку с F3J…
Виктор,
Вполне возможно что Смоляне смогут прихватить с собой. Но они вроде будут на всех мероприятиях, т.е. не только металки.
поскольку кол-во вещей строго ограничено хотел спросить: можно будет разжиться 12 вольтами для зарядника,а то и самим зарядником для металки?
и найдутся лт хронометристы и помошники? и еще будет у кого-нибудь зарядное на старый Palm,а то охота программу с Палма использовать а секундомеров у меня нет…
можно будет разжиться 12 вольтами для зарядника,а то и самим зарядником для металки?
Если никто не поможет, а машин в поле будет немеряно, подходи к нам.
У меня наверное с собой две зарядки.
и найдутся лт хронометристы и помошники?
Помощника надоть найти самому, хронометриста выдадут.
и еще будет у кого-нибудь зарядное на старый Palm,а то охота программу с Палма использовать а секундомеров у меня нет…
По идее хронометрист выдается с инструментом(секундомером).
Получается что есть официальный хронометристы…у нас всегда помощники время засекают.
Ok, зарядник возьму с собой,он небольшой.