Сроительство металки в подробностях
Вообще первый раз
в моем понимании это мегакруто начать не с потолочной “слойки”, а с такого какчества метлы!
дайте попробовать полетать? 😃
Да не вопрос, а Вы мне секреты расскажете:)
Да не вопрос, а Вы мне секреты расскажете:)
все что знаем 😃
Ну я тогда через пару дней в личку постучусь, ато надо дыры подлотать
ато надо дыры подлотать
Эммм… Стоять-бояться. Пока вы там сильно все в крыле не заштукатурили и веса не набрали должен спросить
- Про погладить-то знаете?
Пенные крылья, если прошло не слишком много времени после краша, совершенно замечательно сами восстанавливают свою форму если их, в местах ранений, погладить утюжком через мокрую тряпочку. Пена восстанавливается до прежней формы. Остается только полить смолой, погреть феном для волос, чтоб смола прошла внутрь щелей, удалить остатки салфеткой, выждать, и можно летать дальше.
Есть один минус - в местах глажки пропадает глянец и проступает структура стелоткани. Но вам же на крыло не смотреть, а летать на нём.
Про такой способ слышал, сам не пробовал, да дело в том что кромку не просто подмяло, её проломило и смяло вверх на 5мм, позпди пошла трещина, я конечно сейчас попробую утюг, но чувствую им не обойдётся, придётся выгрызать кусок пены и вклеить новый сошкурив под профиль, ну а дальше стеклом. А в тех местах где поранено кустами вообше как круглым надфилем прошлись, буду там шпаклевать смесью микросфера-аэросил. И кстати крыло и так уже 150гм весит, не знаю почему(хотя догадываюсь) получилось тяжолым.
- Про погладить-то знаете?
А кстати Виктор, “сколько вешать в граммах”, какую температуру выставить? и зразу ли оно сам выпрямляется, или нужно подожать?
ПС Обнаружилась еще одна гнусная поломка, сломан редуктор одной из серв флапов, налёт на камень становится всё дороже, видимо завтра пол дня придётся потратить на поездку в магаз
С почином!😁 В смысле, с первым полетом!
С кромкой - шпатлевать, как и предполагаешь, с лентами кевларовыми не заоморачивайся, поставишь на новом крыле, сразу. Если их клеить на готовое крыло - только профиль поуродуешь. Летай как есть, хрупкость стеклянной кромки - это ее свойство.
Проблемы тут не с кромкой, а с недостатком опыта в рулении. Все придет с опытом.
От пролома кромки утюг не спасет, он позволяет выправить вмятины в обшивке, а греть утюг “на 3 точки”, т.е. по максимуму. Салфетка должна быть очень мокрой, выправлять “в одно касание”, там как бы удар перегретым паром происходит.
Спасибо, и большое спасибо Вам Алексей и Сергею(Тверской моделист) за личные консультации!
Я грею чуть меньше чем на три точки (очкую), но там где пар уже нарисован У меня это процентов 85 от диска утюжка. Тряпка мокрая и отжата чуть-чуть. Так, чтоб не капало с неё. В моските у меня шикарно выправлялась замятая передняя кромка. Т.е. после парового удара по кромке (с обоих сторон), вмятый пенопласт вставал обратно на своё место. Хотя вид был, что на 6-7 мм внутрь все вмято было. Ничего - утюгом выпрямилось. Правда делал я это буквально в течение часа после аварии.
Не хочу говорить про следующий раз, но если что попробую, а сейчас уже выгрыз кусок и вклеил пену, буду стеклить.
А какие машинки в крыльях? (может упоминалось, но я пропустил).
Это к тому, что может ремкомплекты шестеренок найти? Может у меня найдется…
Машинки там простые, HXT-900, уже купил и сменку и запаску, я честно говоря предвидел что по началу буду “налетать на камни” поэтому ничего дороже ставить не стал, в редукторе отломилось пару зубьев у маленькой шестерёнки, оставлю машинку как ремкомплект, но за предложение спасибо
чисто совет- HXT-900 оставьте, только сделайте нежесткое крепление тяги. Простейший вариант- сложенная в 2 раза разрезная тяга, поверх которой с трением натянут кембрик или ниппельная резинка. Машинка вечной становится.
с трением натянут кембрик или ниппельная резинка.
Интересный вариант, особенно для слоперов.
Какой длины накладку делаете?
А как на морозе такая конструкция себя ведёт?
Накладка- сантиметра 2-3. Но это чисто экспериментально определяется. Лучше всего работает силиконовая трубка- она не меняет жесткость от температуры. Из силиконового провода модельного вынимается медь.
Решение очень кстати, сегодня пару раз зарулился😇, первый раз трещина по одному боку носика и сорвало с крепления обе машинки, залил ца+скотчь, второй раз трещина по второму и карбоновая тяга руддера, заклеил и продолжил полёты😈 вобщем “опять двойка”
планёр достойный, летать будет, пока более менее цел - потрудись над симулятором, а то 3 часа кидали а далеко не закинули 😃
Видимо так и сделаю, самолёт жалко, спасибо за урок Олег
Испытания показывают необходимость подкрасить либо одну из консолей крыла, либо хотябы одну оз сторон киля, по неопытности путаюсь в ориентации уже на расстояниии ~100 метров. Киль подкрасить сложнее, тонкий слой пены почти прозрачен и будет просвечивать крашенную сторону сбивая с толку.
Пока идея написать название черным, большими буквами, думаю чем, клеить наклеек не хочется, может был у кого нибудь такой опыт, именно с пенными крыльями?
проще всего разрисовать спиртовыми цветными маркерами. Чтобы это было изысканно- надо дать это сделать ребенку:) Если начнете красками нитро или прочими дуть- мороки много и весу, а эффект тот же.