Металки – это безмоторный класс планеров, которые разработаны специально для того, чтобы «ловить» потоки.
Поначалу, пока не научитесь «понимать» воздух, длительность полетов будет низкой, потому что будете «ловить» только случайные сильные термики, которые сами будут тащить модель вверх и главной задачей будет удержаться и не вывалиться из них. С опытом, потоков будет попадаться все больше и больше, даже на том поле, где их вообще никогда не было, соответственно и время полетов возрастет 😃 Акка 300 мАч, 1,5-й металке хватает часа на 3-4.
Сложнее всего (коллеги не дадут соврать), поймать поток в условиях соревнований, они обычно обходят стороной поле, на котором проводятся соревнования и только время от времени какой нить залетный порадует пилотов… 😁
А на соревнованиях длительность полета какая? Это о многом говорит. Я для себя… Просто не вижу пока себя в этом классе, хотя в финансовом плане звучит заманчиво…
Спасибо! а есть ссылки на видео подобного торможения. И про камбер мнения интересны! или я просто заморачиваюсь…
Нарезал из архива. 2001 год. Чемпионат по F5B F5D. Сейчас уже летают в этом классе F5B с отдельными закрылками.
А на соревнованиях длительность полета какая? Это о многом говорит. Я для себя…
Если “для себя”, то “от себя” и зависит. У меня, пока, рекорд 16’45" с одного заброса. И было это пару недель назад, на снегу и при минус 5. Думаю, летом будет куда больше. Так, что мне станет уже просто не интересно. На соревнованиях по столько летать не надо. Зато надо вылетывать 3-5 минут в любую погоду и невзирая на климатические условия. Часто и 2-то минуты слетать совсем не просто.
А если хочется летать на металке часами, то находишь себе бугорок и летаешь. Только скучно это.
Нарезал из архива. 2001 год. Чемпионат по F5B F5D. Сейчас уже летают в этом классе F5B с отдельными закрылками.
Кстати. Фюзеляж соаруса не выдержит таких плюханий на землю. Там очень тонкий слой пластика, а всё держится на отделочном гелькоуте.😁