Минима - электро. Металка для ленивых.
Олег при мне вполне успешно такой резал. И есть у меня и резаный экземпляр тоже. Думаю, что всё дело в том, чтобы знать, где и как 😃 Ну и твердая рука 😃
Разрезать - не проблема. Проблема, чтобы он сезон прослужил.
Там в киле лонжерон на 30-35% от передней кромки киля. Если киль вклеивать правильно (бобышка и разрезы по 50% в киле и в балке), то лонжерон пересекает балку и балка еще где-то на 1 см. за лонжерон вылезает. Т.е резать надо прямо по стеклу, а не по границе лонжерона. Получается, что никаких силовых элементов не окажется ни в руле ни в киле (на сгибе), что не будет способствовать долговечности такого киля.
Думаю, Олег знает, что делает.
У меня для учебного метального фюза лежит вот такой вот стаб, пролетавший у Олега сезон. Признаков того, что он при смерти как то не обнаруживаиццо…
Каким образом расположили приемник , у него ведь такая шняга на кончике антенны,
У меня Акцент и Аврора с таким приемышем, вот смотрю на него и думаю может отрезать нафик эту штуку с антенны.
Не отрезайте - лучше мне приемник отдайте. Эффект будет тот же, потому как можно будет только выкинуть после такого надругательства.
Приемник лежит внутри, антенна выпущена из-под края “фонаря” и выведена на брюшко, собственно наконечник с антенной приклеен там на двустороннюю липкую ленту и поверх “подстрахован” армированным скотчем.
На фотографиях с Козявкой видно, на первой чуть похуже, на второй - отчетливо.
Отлетал сегодня с трехбанкой, добыл таки узенькую на 850 мах, которая хорошо полезла в фюз. Добрал веса + 20 грамм. Моторсет не менял. Собсно с трехбанкой и 10х5 не складнем с моторчика снимается под килограмм тяги. Таким образом практически получил два веса, что и ожидалось. Прет в точку. Опять таки практически полчаса летного на трех минутах моторного. Скорость в безмоторном также подросла. Комфортно на довольно заметно “загнутом” крыле - 5-7 мм вниз. Хорошо чувствует себя на скорости, нашел у себя местечко, где самолетко хорошо шла практически без потери высоты. Вероятно, небольшая динама… узкая спираль, практически на ноже, со свистом, аж страшно. Красиво, конечно, но как то… Не то… Легкий моторсет с кВ1600 и винтиками 8х4 и 9х5 ждет своего часа,сперва попробуем как оно в стендовых испытаниях, а потом и поставлю пожалуй… Хотя выходные угрожают быть ветреными, и “термальный” вариант может оказаться не на высоте. Посмотрю, как будет за окном, и от этого спляшу. Перекинуть моторчик - дело минут…
В общем за месяц произвел в самолетке некоторые изменения… Весьма неторопливо, потому как ленивым быть надоело, и основной налет делался на неоне. Как то оно совсем без мотора стало интереснее.
Но в общем… Моторчик типа 2209 с кв 1600 ожиданий несколько не оправдал. Всё равно предпочтительным паком оставался трехбаночный. Винтик стал 9х5. Веса, таким образом, против изначального с носа скинуто 20 грамм, но они же набраны в аккуме. Эффект собственно тот же, тяговооруженность поменьше, но на скороподъемность не влияет. Не шибко понравилось. С двумя банками тоже вяловато. Моторное до отсечки 5 минут, но этого при хорошем стечении погоды все же хватает чтобы налетаться. Самолетка вновь оказалась отложеной.
Но тут у меня случился некоторый заглюк со спиной, и я вновь вернулся к мотору. Мотор я вновь поменял, теперь на kV2400, винт 8х4. И вот тут стало весело. С двухбанкой у меня получилась экономия веса в 20 грамм по сравнению с трехбанкой, еще 10 я скинул, поменяв регулятор на более легкий 12-амперный (14 грамм против 25). Грузик на хвосте пока оставил - хотелось еще подальше задвинуть назад центровку. В итоге получился самолет, который прет вверх просто со скоростью ракеты, и притом при встречном ветре на загнутом крыле способен плавно спарашютировать в руки с высоты десятого этажа. Кроме прочего, я ухитрился крутануть двойную петлю пугающе малого радиуса - потерял направление, ослепило… В общем, думается сложить самолет и правда непросто…
Вес по калькуляции получается порядка 380 грамм. Правильно было бы взвесить, но не на чем…