Минима - электро. Металка для ленивых.

buerger
wws:

Я сейчас пытаюсь летать на метле без РН (в угоду высоте заброса)…

И что с забросом? лучше?

wws

Сложно сказать… У меня особая манера броска. С двух оборотов и в горизонт. При установке на безрулевую миниму зерошного крыла, при очередном забросе чуть-чуть посильнее, тяга не выдержала и чуть прогнулась. Все-таки на Миниме не очень удачное устройство кабанчика РВ.

Короче, вместо взлета, метла ушла в горизонт и в снег. Жесткая морква, пилон в смарку. Пока на джишном крыле летал, до такого не удавалось довести, хотя визуально она бросалась повыше чем джишка с этим же крылом, но с рулем. Скажем так, при одинаковой силе броска, планер без руля визуально взлетает выше.

Вот пилон переделаю, свободный ход тяги (она в боудене) на выходе укорочу, и ещё попробую сильно покидать. Но у меня есть подозрение, что мнеться не только тяга, но и сам стабильник у минимы мягкий…

Ive
wws:

Не вздумайте этого делать.

Вот по всем вашим словам именно и надо это сделать 😃 отрезать - подразумевается как раз из киля без РН - читайте выше, он именно такой - путем отрезания части сделать киль с РН. Планер без РН неправильно - и это я уже понял.

wws

дык у минимы там резать нечего 😦(( Развалиться киль и все. Менят его надо. Может это только у меня такая версия, что если этот малюсенький киль разрезать, то он при первой же неаккуратной посадке и развалится. Усиления там - НОЛЬ.

Ive

Олег при мне вполне успешно такой резал. И есть у меня и резаный экземпляр тоже. Думаю, что всё дело в том, чтобы знать, где и как 😃 Ну и твердая рука 😃

wws

Разрезать - не проблема. Проблема, чтобы он сезон прослужил.

Там в киле лонжерон на 30-35% от передней кромки киля. Если киль вклеивать правильно (бобышка и разрезы по 50% в киле и в балке), то лонжерон пересекает балку и балка еще где-то на 1 см. за лонжерон вылезает. Т.е резать надо прямо по стеклу, а не по границе лонжерона. Получается, что никаких силовых элементов не окажется ни в руле ни в киле (на сгибе), что не будет способствовать долговечности такого киля.

Ive


Думаю, Олег знает, что делает.
У меня для учебного метального фюза лежит вот такой вот стаб, пролетавший у Олега сезон. Признаков того, что он при смерти как то не обнаруживаиццо…

Ive

“Обкатка танками” 😃
Ни один слон не пострадал 😃

madwolf

Каким образом расположили приемник , у него ведь такая шняга на кончике антенны,
У меня Акцент и Аврора с таким приемышем, вот смотрю на него и думаю может отрезать нафик эту штуку с антенны.

Ive

Не отрезайте - лучше мне приемник отдайте. Эффект будет тот же, потому как можно будет только выкинуть после такого надругательства.
Приемник лежит внутри, антенна выпущена из-под края “фонаря” и выведена на брюшко, собственно наконечник с антенной приклеен там на двустороннюю липкую ленту и поверх “подстрахован” армированным скотчем.
На фотографиях с Козявкой видно, на первой чуть похуже, на второй - отчетливо.

Ive

Отлетал сегодня с трехбанкой, добыл таки узенькую на 850 мах, которая хорошо полезла в фюз. Добрал веса + 20 грамм. Моторсет не менял. Собсно с трехбанкой и 10х5 не складнем с моторчика снимается под килограмм тяги. Таким образом практически получил два веса, что и ожидалось. Прет в точку. Опять таки практически полчаса летного на трех минутах моторного. Скорость в безмоторном также подросла. Комфортно на довольно заметно “загнутом” крыле - 5-7 мм вниз. Хорошо чувствует себя на скорости, нашел у себя местечко, где самолетко хорошо шла практически без потери высоты. Вероятно, небольшая динама… узкая спираль, практически на ноже, со свистом, аж страшно. Красиво, конечно, но как то… Не то… Легкий моторсет с кВ1600 и винтиками 8х4 и 9х5 ждет своего часа,сперва попробуем как оно в стендовых испытаниях, а потом и поставлю пожалуй… Хотя выходные угрожают быть ветреными, и “термальный” вариант может оказаться не на высоте. Посмотрю, как будет за окном, и от этого спляшу. Перекинуть моторчик - дело минут…

28 days later
Ive

В общем за месяц произвел в самолетке некоторые изменения… Весьма неторопливо, потому как ленивым быть надоело, и основной налет делался на неоне. Как то оно совсем без мотора стало интереснее.
Но в общем… Моторчик типа 2209 с кв 1600 ожиданий несколько не оправдал. Всё равно предпочтительным паком оставался трехбаночный. Винтик стал 9х5. Веса, таким образом, против изначального с носа скинуто 20 грамм, но они же набраны в аккуме. Эффект собственно тот же, тяговооруженность поменьше, но на скороподъемность не влияет. Не шибко понравилось. С двумя банками тоже вяловато. Моторное до отсечки 5 минут, но этого при хорошем стечении погоды все же хватает чтобы налетаться. Самолетка вновь оказалась отложеной.
Но тут у меня случился некоторый заглюк со спиной, и я вновь вернулся к мотору. Мотор я вновь поменял, теперь на kV2400, винт 8х4. И вот тут стало весело. С двухбанкой у меня получилась экономия веса в 20 грамм по сравнению с трехбанкой, еще 10 я скинул, поменяв регулятор на более легкий 12-амперный (14 грамм против 25). Грузик на хвосте пока оставил - хотелось еще подальше задвинуть назад центровку. В итоге получился самолет, который прет вверх просто со скоростью ракеты, и притом при встречном ветре на загнутом крыле способен плавно спарашютировать в руки с высоты десятого этажа. Кроме прочего, я ухитрился крутануть двойную петлю пугающе малого радиуса - потерял направление, ослепило… В общем, думается сложить самолет и правда непросто…
Вес по калькуляции получается порядка 380 грамм. Правильно было бы взвесить, но не на чем…