Первая металка

cashin

Всем привет,

Потянуло на металки.
Какую металку вы посоветовали бы в качестве первой?

На самом деле, может быть, даже два варианта: конкретно мне, и сыну.
Сыну 7 лет, опыта ноль, не считая управления соосным вертолетиком )

rajalex

Сыну симулятор и Москит. Себе возьмите любую современную 1.5м б/у, но не убитую метлу

Sa-ha

тоже стало интересно, присоедитняюсь к вопросу , где купить не сильно дорого для первого раза??? ткните носом пжлста

cashin

Я буду рад, если и Саша увидит ответ на свой вопрос.
Но уточню, что мой вопрос не в том, где недорого купить, а что вообще правильно выбрать для начала.
Идея насчет маленькой 2-канальной металки мне понравилась.

Wasily

Для начала лучше взять классику, это что то из клонов super ge II (в простонародье супер жЫ ) к ним относятся:
Питон (производитель Вагис Алексей)
VF (производитель VF 😃 Витя Фрунзе)
Триумф (производитель Садиков Сергей)
можно порекомендовать бластер от VM
НАШИ ТОП пилоты в основном летают на:
Валидол - (в последнее время усилиями некоторых … просто окупировал умы метателей, есть про него отдельная тема)
Старк - интересный планерок (сам на нем не летал, есть про него отдельная тема)
Салекс - хороший планер, сам летаю!!! Некоторые порулив завидуют 😃
Штобель - любимый планер Вити Селюкова
И наконец хит этого сезона!!! (который долго утаивали) - СНАЙП - о нем большинство только слышали, в живую видели единицы, скоро на его изображение будут молиться 😃
А все остальное это происки империалистов… оставим их без внимания
Ах главный вопрос - где купить…
обратитесь к производителям:
Dandy - Алексей Вагис
kapraldmb07 -Андрей Яковлев
joy - Дмитрий Ломовцев
ViktorF - Виктор Фрунзе
а так же есть представители:
rc-sailplane.ru
f3k.su/s_lib/правильные-магазины/1mod_noginsk/

Oleg_Ox

в порядке возрастания цены
Триумф
VF
Питон
Старк
Валидол
Штобель
Салекс

cashin

Всем спасибо, информативно.
Решили начать по-маленькому, ELF или что-то в этом классе.