Первая металка
Совет Сергею: в Москве проводятся соревнования - f3k.su/category/events/moscowcup/, можно посмотреть, как что летает, после соревнований много чего можно заказать-купить… Да и по сайтам ФЗК продажи есть: f3k.su/category/sale/
А как начинающий металочник присоединяюсь ко всему вышесказанному: лучше брать простенькую-старенькую 1,5м. У меня два Эльфа и три разных 1,5, сравнить есть с чем…
подойдут ли в качестве первой металки
Бластер3 или бластер 3,5 просто живу в украине думаю доставка будет быстрая и проблем с таможней не возникнет
все ли металки в один миг можно превратить в кучку мусора ? или есть более прочные и менее убиваемые
как определить что пора покупать? пока что летаю на epo планере
п.с. денег ограниченое количество если бы было много купил бы и пробовал бил и снова покупал
опыта ремонта композитов нет
металки это прецизионный инструмент и относиться к нему надо соответственно. не бояться, но беречь. бластер 3 очень хороший планер, удобный в сборке и достаточно простой в управлении но конечно бить его об землю не рекомендуется. композитные планера достаточно хорошо поддаются ремонту. опыт приходит в процессе 😃 надо только не стесняться спрашивать. лучше ремонтируются крылья с пенным ядром, похуже но тоже нормально с коркой. так чтобы превратить металку в кучку мусора это надо очень постараться но конечно все возможно. на нее ведь при забросе нагрузки ого-го поэтому как правило сначала прикладывают об землю, посмотрели… а,… фигня как с пенолетом, вроде все цело, а при забросе хлоп… и по частям. поэтому очень внимательно, если был удар,даже незначительный -лучше перестраховаться, все осмотреть, подергать и бросать поначалу аккуратнее.
я вот заметил например что как перешел на металки перестал уходить я поля от того что что то поломалось. как правило 2-3-4 часа в воздухе и домой с целыми моделями