Прошу откликнуться владельцев антикварных планеров
Есть два планера.
Один построен в 1979-ом году. Это мой первый трехметровый. Наборный. Бальзо-липо-сосновый. Фюзеляж стеклопластиковый. В него мог вместиться двухсотграмовый приемник. Количество деталей в крыле сейчас просто поражает.
Второй построен в 1981-ом году. Для меня - легендарный планер. Много чего я с ним добился.
PS
А почему возник интерес?
Сергей, да ты просто феномен. Эту фотку на обложке МК, наверное, все фанаты планеров нашего поколения знают и помнят. Склоняю голову!
Отвечаю на вопрос “А с какой целью интересуетесь?”. Как известно, в буржуинстве есть такой класс планеров “Ностальгия”, в котором условие одно: выступать на антиквариате или подделке под него.
Олег, этот класс, на самом деле, очень малочисленен и еле дышит, по крайней мере в США. Или, просто я не обращаю на него внимание…
Олег, этот класс, на самом деле, очень малочисленен и еле дышит, по крайней мере в США. Или, просто я не обращаю на него внимание…
Да я подозреваю 😃
Тем не менее, почему было бы не попробовать? Опрос сделали, особо много владельцев не нашли. Ну и фик с ним, ещё разные всякие классы есть.
Спасибо за теплые слова!
И загар такой суровый .
Это типа: вы фанат планеров, если у вас загорел язык…
Будем думать насчёт маршрутных полётов.
А это сложно, дорого, но должно быть очень интересно.
А это сложно, дорого, но должно быть очень интересно.
Да, модели там не самые бюджетные, от 4-х метров! Да еще пикап надо покупать, а по нашим правилам ездить в его кузове низя…
Я представляю себе общение с ГАИ на шоссе… Мужик! Там у меня самолет в небе, отпустиии…😂
Тут тема следующая. Если на джипе и не по дороге - то запросто. Можно и в кузове. На участников спортивных мероприятий ПДД не распространяются. Но только замучаешься регистрироваться и страховаться. И само-собой надо еще за собой иметь скорую, гайскую машину сопровождения и до кучи пожарную машину (шучу).
Короче, при нашей нормативно правовой базе, такие полеты - фантастика. Ну и… У нас же все дороги обсажены с обоих сторон деревьями, из-за которых нифига не видать. Мы же не в Канзасе живем.
НО! Есть выход. Если делать планеры FPV, то с вынесенными на крышу антеннами, думаю, можно и маршруты летать.
Вспоминается про кризис: “Ем сыр с плесенью, пью вино от прадедушки, езжу на машине без крыши”.
Для маршрутных полетов - кабриолет!
ещё разные всякие классы есть.
Я вспомнил еще один замечательный класс.
RC Планера. 😃
Никаких ограничений. Ни по весу, ни по размаху. Ни по способу затяжки. Хочешь на моторе, хочешь лебедкой, а хочешь металку кидай.
Нет ограничения попыток.
И самое главное нет ограничения времени полета.
Собирается толпа и целый день все пускают все, что летит.
Победителем становится тот, кто слетал самый продолжительный полет.
Десять минут слетать - не проблема. Полчаса - ну, в принципе, тоже. А дальше начинаются тараканы. 😃 Затягивает.
У меня сохранился бальзовый планер -2м. размах, постройки начало 80 годов,
на нем Алдошин в Кактебеле весь пилотажный комплекс крутил. Конструктор и
изготовитель- Кравченко Александр - Челябинск.
Вот так храним всякое старьё, а потом аллергия от трухлявой бальзы развивается.😈
От хлама нужно избавляться.😁 На хороших планерах времени полетать не хватает.😎
У меня сохранился бальзовый планер -2м. размах, постройки начало 80 годов,
на нем Алдошин в Кактебеле весь пилотажный комплекс крутил. Конструктор и
изготовитель- Кравченко Александр - Челябинск.
Геннадий, а Анатолий Петрович Чабан Вам знаком?
Геннадий, а Анатолий Петрович Чабан Вам знаком?
Да конечно знаком, он унас жил в Челябинск-70,
затем уехал на Украину. Он один из первых в Челябинской
области летал на Р/У пилотажках на самодельной аппаратуре,
даже рулевые машинки полностью самодельные были. Дружил
с Юрой Заславским-рекотсменом мира, которого недавно мы
похоронили.
Да конечно знаком, он унас жил в Челябинск-70,
затем уехал на Украину. Он один из первых в Челябинской
области летал на Р/У пилотажках на самодельной аппаратуре,
даже рулевые машинки полностью самодельные были. Дружил
с Юрой Заславским-рекотсменом мира, которого недавно мы
похоронили.
Удивительный человек Петрович! Вот на Украине с ним я и познакомился…В восьмидесятые годы человек сам с нуля делал радиоаппаратуру, которая даже по современным меркам выглядит очень даже конкурентоспособной. Все до последней шестеренки в машинках включая дюралевый фрезерованный корпус и моторчики с полым якорем было самодельным и сделанным очень качественно… Приемники , сервоусилители , все было сделано его руками и ничем не хуже того что мы сейчас, тридцать лет спустя в магазинах покупаем. Если прикинуть, то Хакер и Шульц по сравнению с ним - юные техники… Интересно где сейчас Петрович и чем занимается…Он мне за Челябинских много рассказывал про кумов-планеристов помню его смешные байки…
В восемьдесят шестом году я его крайний раз видел…Как бы его сейчас найти?
Я поспрашиваю у ребят кто с ним дружил.
Я хочу пройтись по авиамоделкам в Челябинске, может у кого
остались старые авиамодели.
Предлагаю создать виртуальный музей старых авиамоделей.
В него скидывать фото авиамоделей с кратким описанием,
кто построил, когда построили, что достигнуто на данной модели.
В каком она сейчас состоянии и где находится.
л.
Предлагаю создать виртуальный музей старых авиамоделей.
В него скидывать фото авиамоделей с кратким описанием,
кто построил, когда построили, что достигнуто на данной модели.
В каком она сейчас состоянии и где находится.
Супер! Не только планера, но и модели самолетов.
Будучи ребенком, посещал полетушки в Тушино авиамоделистов в 86-91 годах и помню эти модели до сих пор. Тогда и появилась МЕЧТА. Вот сейчас бы с теми моделистами познакомится или хотя бы на фотках те модели увидеть. 😍
А можно туда же и фотки и краткие биографии Мэтров, типа Валерия Геннадича Мякинина? 😍
Если кому интересно могу сфотать рекордный(продолжительность) планер Смоленцева А.Г., до сих пор готов к полётам!
Если кому интересно могу сфотать рекордный(продолжительность) планер Смоленцева А.Г., до сих пор готов к полётам!
Очень интересно!