Крыло для F3F
Да, всё-таки “болтание по небу”-это не совсем то что я хотел сказать.Вообще у меня на лето цель отработать на 4+++ технику полёта в термиках и научиться летать в динамиках.
А по и-нету я погулял и для себя ничего оссобенного не нашёл. 😦 Везде только трёхметровые матричные углепластиковые модели.Правда увидел несколько хитрых вещей, но это так, детали.По этому вывод: надо попробовать.
Я не оговорю что RG 15 плохой профиль, но обычно его модифицируют.А смысл делать простое, если без особых проблем можно сделать и посложнее.Тем более эти изыскания ещё пригодятся.
Да, всё-таки “болтание по небу”-это не совсем то что я хотел сказать.Вообще у меня на лето цель отработать на 4+++ технику полёта в термиках и научиться летать в динамиках.
А по и-нету я погулял и для себя ничего оссобенного не нашёл. 😦 Везде только трёхметровые матричные углепластиковые модели.Правда увидел несколько хитрых вещей, но это так, детали.По этому вывод: надо попробовать.
Я не оговорю что RG 15 плохой профиль, но обычно его модифицируют.А смысл делать простое, если без особых проблем можно сделать и посложнее.Тем более эти изыскания ещё пригодятся.
Ну технику полета в термиках на МН 44 я б отрабатывать точно не стал.
Если интересно по законцовкам и лонжеронам пиши на мыло ul-dima@mail.ru
Удачи!
Да, всё-таки “болтание по небу”-это не совсем то что я хотел сказать.Вообще у меня на лето цель отработать на 4+++ технику полёта в термиках и научиться летать в динамиках.
Хороший такой замах…С чувством… 😁 Вы уж батенька определитесь, что Вам ближе.
Если разговор идет не о спортивной модели, а о “учебно-тренировочной”, и учитывая развитую механизацию, лучше применить “парительный профиль” на всей части крыла, где будут закрылки и элероны. В этом случае на этой модели можно будет хорошо парить. А для тренировок в динаме просто отклони всю механизацию, включая элероны, на 2-3 градуса вверх и получится профиль, на котором можно быстро летать. Конечно, со специальным скоростным его не сравнить, но динаму почувствовать можно будет.
Доброго времени суток.
Сижу конструирую планер F3F - появляется куча вопросов.
Из современных популярных и незасекреченных HN-1038, HN-354SR, HN-483, HN-785SR, для анализа выбрал HN-785SR - как самый менее “грузоподьемный”.
Проанализировал крыло (параметры крыла на скриншоте в левом нижнем углу).
Судя по результатам (правый нижний угол скриншота) - на скорости 30 м/с рабочий угол атаки -0.8 градуса и это при том, что массу модели заложил 3 кг.
Если взять более несущий профиль и меньше массу, то рабочий угол атаки получиться еще больше в отрицательную сторону.
Вопрос - какой делать угол крыла относительно оси фюзелятера ??? (иль может я чет не то посчитал ??? 😕 )
Или в скоростном режиме, для данного профиля, обязательно нужно флапероны вверх подымать ???
Вопрос отпал.
Продул HN-785SR с разными отклонениями закрылка и все стало понятно.
HD45, HD50, MH30, DS21…
HD45, HD50, MH30, DS21…
Спасибо за профили, а у вас еще нет ??? 😒
Да профили не у меня, а в Profili. Там их много, ведь можно поставить фильт и выбрать. Просто я привёл популярные.
Да я уже с Profili все что можно продул и кучу профилей перемодифицировал а такого результата как у HN-785SR не добился.
Да я уже с Profili все что можно продул и кучу профилей перемодифицировал а такого результата как у HN-785SR не добился.
может результаты выложите, чтобы понять что Вам нужно?